Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Yarkos

к сожалению NGN нет у нас, есть еще kixx multi atf. Остальное с высокими ценами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yarkos

к сожалению NGN нет у нас, есть еще kixx multi atf. Остальное с высокими ценами

Можно попробовать заказать (доставка по всей России): https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/maslo-dlya-akpp-i-cvt/universal-atf-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года катаю кикс АТФ мульти-полет нормальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем,на холодную при окружающем воздухе около 0 градусов, уровень жижи в автомате ниже отметки cold,после езды по городу выше отметки hot, неужели АТФ так сильно расширяется от температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для Рено или Ниссана? Если для Ниссана, то вот тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnye-sposoby-zameny-masla-v-akpp/page-33 - на стр.33-34 есть фрагменты из разных мануалов с рекомендациями по замене жидкости. 

 

А какая необходимость вообще менять оригинал на аналоги? Как ни крути, оригинал есть оригинал, залил и не беспокоишься, что что-то там не так будет.

Спасибо, ту тему курил внимательно, сделал выводы.

О замене оригинала на аналоги Вы задаёте вопрос "глобально" или применительно к АTF? Думаю, вариант - 2)))

Тады один встречный вопрос - а что, Nissan - фирма, имеющая многолетний опыт разработок, тестирования и производства АКПП? Типа GM или ZF?

Соображения, сразу же приходящие в голову после очевидного ответа на этот вопрос приводить не буду - они у думающих людей одинаковые должны быть)))

Теперь про критерии выбора ATF. 

Преамбула. Конструкторы, очень упрощённо, решают две задачи:  А - Скорость и лёгкость переключения (достигается за счёт текучести) Б - передача крутящего момента при минимальном износе фрикционов (достигается за счёт вязкости).

ATF на минеральной основе имеют показатели вязкости/текучести, довольно сильно изменяющиеся при нагреве до рабочей температуры (особенно зимой), причём незначительный перегрев ведёт к существенному падению всех характеристик, следствие - ускоренный износ.

Амбула. При выборе ATF - первым делом - необходимо соблюсти ТЩАТЕЛЬНО подобранное производителем соотношение показателей вязкости, а вот уже вторым - за счёт выбора гидрокряка вместо минералки - получить:А) облегчение эксплуатации в зимний период, Б) большую стабильность рабочих характеристик жидкости в интервале фактических рабочих температур, В) тупо дольше проживёт до следующей смены.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yarkos,

 

Можно попробовать заказать (доставка по всей России): https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/maslo-dlya-akpp-i-cvt/universal-atf-1

ну во первых я живу на украине, туда не доставят

а во вторых, по цене мне подходит либо кихх либо тотал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады один встречный вопрос - а что, Nissan - фирма, имеющая многолетний опыт разработок, тестирования и производства АКПП? Типа GM или ZF?

Ну так-то для Ниссан автоматы производит фирма Jatco. У Jatco многолетний опыт тестирования и производства АКПП наряду с Aisin, GM, ZF и не уступают им по надежности.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь обходить стороной аналоги
Так спокойней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то для Ниссан автоматы производит фирма Jatco. У Jatco многолетний опыт тестирования и производства АКПП наряду с Aisin, GM, ZF и не уступают им по надежности.

ОК. Делаем следующий шаг.

1. Где жидкость Jatco ATF? Как нет? Почему нет?

2. Nissan - нефтехимический концерн с мощной исследовательской базой? Как, снова нет?

И тогда третий вопрос - Откуда берётся содержание спецификации Nissan D matic? Особенно интересно в разрезе того факта, что сама Jatco не производит ATF....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем,на холодную при окружающем воздухе около 0 градусов, уровень жижи в автомате ниже отметки cold,после езды по городу выше отметки hot, неужели АТФ так сильно расширяется от температуры

Этот фактор и есть ответ на вопрос - чем оригинал отличается от более дешевого заменителя. Тут дело в Индексе Вязкости от которого зависит стабильность рабочих характеристик жидкости при изменении температуры. А какой ИВ у Kixx ATF Multi - неизвестно.

Почему-то производитель об этом "скромно" умалчивает: http://kixxoil.ru/kixx-atf-multi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetoteni, сразу столько вопросов... Вкратце можно сформулировать так: Ниссан заказывает производителю АКПП коробку с требуемыми характеристиками под определенную модель а/м; производитель АКПП заказывает производителю жидкостей АТФ с требуемыми характеристиками под определенную модель АКПП. У каждого из этих производителей свой опыт в своей области и при разработке какого-то продукта они между собой взаимодействуют. Но есть и универсальные производители как тот же ДжиЭм. По моему все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yarkos,

 

ну во первых я живу на украине, туда не доставят

а во вторых, по цене мне подходит либо кихх либо тотал

Из этих двух выбор очевиден - Тотал, без вопросов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Делаем следующий шаг.

1. Где жидкость Jatco ATF? Как нет? Почему нет?

2. Nissan - нефтехимический концерн с мощной исследовательской базой? Как, снова нет?

И тогда третий вопрос - Откуда берётся содержание спецификации Nissan D matic? Особенно интересно в разрезе того факта, что сама Jatco не производит ATF....

АТФки для автоматических трансмиссий Nissan (Jatco) производятся на Idemitsu Kosan Co., у которой тоже огромный опыт производства масел
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...