Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня кикс мульти,тоже скоро менять пора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама,читаем кто производитель:-http://www.petro-canadazone.ru/akpp-oil/maslo_akpp_original/nissan_oil_akpp/nissan_atf_d_4_l.html

Nissan Matic D бывает ведь трех разновидностей: японский, европейский и американский? То, что японский производит IDEMITSU, это да, на банке написано и характеристики у них схожи с IDEMITSU ATF. А кто производит остальные два? Европейский по своим характеристикам очень похож на NGN UNIVERSAL ATF, да и на банке тоже Амстердам написано. Американский очень похож на Petro‐Canada ATF D3M и, если не ошибаюсь, тоже как Петро-Канаду в Канаде же и делают. И все эти три разновидности Матика Д сделаны на разной основе, поэтому в разных источниках этот Матик Д называют то минералкой, то полусинтетикой, то синтетикой... И с чем все это смешивать?   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем,в АКПП было залито ниссан матик D,частично слил 4 л, и залил идемицу мульти ATF,полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем,в АКПП было залито ниссан матик D,частично слил 4 л, и залил идемицу мульти ATF,полет нормальный.

Какой смысл при частичной замене лить другое масло?? Они конечно схожи по характеристикам, но Matic D в Москве от 440 руб/л.  Idemitsu даже дороже... И что это за Мульти? Есть просто ATF и  EXTREME ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл при частичной замене лить другое масло?? Они конечно схожи по характеристикам, но Matic D в Москве от 440 руб/л. Idemitsu даже дороже... И что это за Мульти? Есть просто ATF и EXTREME ATF.

Он просто имел ввиду универсальную АТФку от Идемицу https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/, по привычке назвал ее мульти:) Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад тоже менял жидкость в АКПП. Сначала думал подобрать замену оригиналу чтобы сэкономить, но понял, что особой экономии не получится. Оставил Matic D. Купил 8 литрушек (KE90899931) по 440 руб./шт. на сумму 3520 руб. Менял сливом с поддона с последующим снятием его и клапанной коробки с фильтром. Общий объем слитой жидкости составил 5,7 литра из 7. Т.е. где-то внутри оставалось 1,3 литра. Заменил фильтр, собрал все в обратной последовательности с новой прокладкой. Залил 5,7 литра свежего Matic D, выставил уровень. Таким образом объем новой жидкости в АКПП составил 82%. На этой смеси проехал километров тридцать 50/50 город/трасса. Затем слил через пробку поддона еще 2,3 литра и долил столько же оставшейся свежей жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад тоже менял жидкость в АКПП. Сначала думал подобрать замену оригиналу чтобы сэкономить, но понял, что особой экономии не получится. Оставил Matic D. Купил 8 литрушек (KE90899931) по 440 руб./шт. на сумму 3520 руб. Менял сливом с поддона с последующим снятием его и клапанной коробки с фильтром. Общий объем слитой жидкости составил 5,7 литра из 7. Т.е. где-то внутри оставалось 1,3 литра. Заменил фильтр, собрал все в обратной последовательности с новой прокладкой. Залил 5,7 литра свежего Matic D, выставил уровень. Таким образом объем новой жидкости в АКПП составил 82%. На этой смеси проехал километров тридцать 50/50 город/трасса. Затем слил через пробку поддона еще 2,3 литра и долил столько же оставшейся свежей жидкости.

. У нас матик Д стоит от 900 рублей за литр,а мне надо для замены 12 литров-разоришся,поэтому я льют кикс по 1400 рублей за 4 литра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У нас матик Д стоит от 900 рублей за литр,а мне надо для замены 12 литров-разоришся,поэтому я льют кикс по 1400 рублей за 4 литра

У нас тоже есть такой же дорогой, но он или американский, или японский. Я брал европейский. 

post-38470-0-81731200-1504353225_thumb.jpg

post-38470-0-35777300-1504353226_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас центр мира,а у нас дв-выбора нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой ATF MULTI

например Kixx ATF MULTI, ZIC MULTI

Их огромное множество!

Matic D есть ничто иное как dexron 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто имел ввиду универсальную АТФку от Идемицу https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/idemitsu_trans/idemitsu-atf/, по привычке назвал ее мульти :)

Всё верно,залил такую :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matic D. Купил 8 литрушек на сумму 3520 руб

На эти деньги лучше купить "двадцатку" Neste ATF-X у клубного поставщика. А оно же литрушками по 270 руб, выйдет 8 х 270 = 2.160 руб. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти деньги лучше купить "двадцатку" Neste ATF-X у клубного поставщика. А оно же литрушками по 270 руб, выйдет 8 х 270 = 2.160 руб.

Ha 3520 можно много чего купить путного не только Нести :) Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти деньги лучше купить "двадцатку" Neste ATF-X у клубного поставщика. А оно же литрушками по 270 руб, выйдет 8 х 270 = 2.160 руб. 

Не лучше. Для условно полной замены этой жидкости понадобилось бы уже не 8, а минимум 12 литров. А если по мануалу, то от трех до пяти объемов АКПП, т.е. от 21 до 35 литров. Вот и считайте...   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с планами на Тииду с автоматом - изучаю неспешно вопрос о подходе к эксплуатации ATF в АКПП. (До этого- Меган К4М + DP0).

Буду признателен коллегам разумным АРГУМЕНТИРОВАННЫМ комментам.

Итак, первая часть - техническая, не совсем по теме форума, но надо же от чего-то отталкиваться?

Коробка ASIN, устанавливавшаяся на Тииду, Енота - обслуживаемая, при этом - подчёркнуто обслуживаемая, есть нормативные документы на замену жидкости, регламентный пробег (как правило, это 30 000 км, но пишут и про 45 000  даже про 60 000).

Расходка на обслуживание коробки - прокладка картера, фильтр-сетка, жижа.

То есть, полный слив масла, с известными оговорками, чистка поддона и магнитов - каждые 30 000 км? Или ежегодно? Или всё-таки, можно интервал держать побольше (у меня в год выходит до 10 000 км). Думается мне, что при частичной замене "слил - долил - слил - долил" можно проделывать эту процедуру раз в 2 года (для меня - после пробега 20 000 км), при полном - со снятием поддона и аппаратной прокачкой от 12 до 20 литров ATF - раз в 3-4 года, где-нить под осень.

Теперь вторая часть - про то, что всё-таки лить вместо Matic-D.

Во-первых, исключить из списка NESTE ATF-X. Ибо сайт Несте отказывается выдавать рекомендации на этот счёт.

Во-вторых, и это важно, хотелось бы обсудить "хорошие заменители" и "просто заменители".

К "хорошим" - я отношу жидкости с ИВ и вязкостью при 100 градусах отличающихся от оригинала не более, чем на 5%, остальные, рекомендуемые для замены производителями, но выходящие за эти рамки - к "простым".

Тут резонно, наверное, отметить, что лить в коробку "не вполне то же самое" можно в силу того, что очень частая смена жидкости - а "каждые 30 000 км" - это очень часто - гарантия от выхода жижи за рамки рассчитанных производителем допусков. 

Возможно, "хорошо совместимые" - можно гонять и подольше? Тысяч 45-60?

В-третьих, это история про то, что "забиваются каналы от воздействия моющих присадок". Не верю! (с) Ну не идиоты же разработчики и каналов, чтобы сделать их забиваемыми и жидкостей, чтобы сделать их агрессивными? В общем, не боюсь неоригинала ни разу.

Осталось немного. Перечислим Dexron- III совместимые жидкости, либо имеющие непосредственный допуск Matic-D, либо явочным порядком, ставшие таковыми)))

Первая группа. "Хорошие заменители"

 

1. Castrol-X - рекомендован самим Nissan'ом.

2. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D - ну ваще, Верить описанию - так святее Папы Римского будет)))

3. Fuchs TITAN ATF 4400 - см. Равенол)))

4. Motul Multi ATF - уходит по ИВ, но из уважения к бренду....

5. Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+ Не, а как без него?

 

Вторая группа - "просто заменители"

 

0. Petro‐Canada ATF D3M - Да, вот так, потому что очень хорошая штука)))

1. PetroCanada DuraDrive MV Synthetic ATF - ИВ 178 вместо 200

2. ZIC ATF MULTI - ИВ 172 вместо 200

3. Kixx ATF Multi - вообще-то могло бы быть и в первой группе...

4. Lukoil ATF. Нужен Multi  или AZIA. А их не найти.

5. WOLF VITALTECH ATF DIII - на замену именно Matic-D указания нет. 

6. Idemitsu Multi ATF

7. Hyundai-KIA

8. Gazpromneft G-Box

9. NGN UNIVERSAL ATF

 

Не вошли в список из-за отказа официального сайта советовать ATF под модель:

 

1. Total / ELF

2. Shell

3. Mobil

4. G-Energy

5. Neste

 

Всё. Маннол за масло не считаю, что-то ес-но, пропустил, но общая мысль должна быть понятна)))

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...