Перейти к публикации

Посоветуйте аналог Nissan Matic Fluid D (побюджетней)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Автомобиль Nissan Tiida 2010 г.в. автомат. С завода залито Nissan Matic Fluid D. На 60 тыс. км делал частичную замену жидкости опять таки на Nissan Matic Fluid D. на будущее ищу замену этой жидкости на более дешевую. что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В связи с планами на Тииду с автоматом - изучаю неспешно вопрос о подходе к эксплуатации ATF в АКПП. (До этого- Меган К4М + DP0).

Буду признателен коллегам разумным АРГУМЕНТИРОВАННЫМ комментам.

Итак, первая часть - техническая, не совсем по теме форума, но надо же от чего-то отталкиваться?

Коробка ASIN, устанавливавшаяся на Тииду, Енота - обслуживаемая, при этом - подчёркнуто обслуживаемая, есть нормативные документы на замену жидкости, регламентный пробег (как правило, это 30 000 км, но пишут и про 45 000 даже про 60 000).

Расходка на обслуживание коробки - прокладка картера, фильтр-сетка, жижа.

То есть, полный слив масла, с известными оговорками, чистка поддона и магнитов - каждые 30 000 км? Или ежегодно? Или всё-таки, можно интервал держать побольше (у меня в год выходит до 10 000 км). Думается мне, что при частичной замене "слил - долил - слил - долил" можно проделывать эту процедуру раз в 2 года (для меня - после пробега 20 000 км), при полном - со снятием поддона и аппаратной прокачкой от 12 до 20 литров ATF - раз в 3-4 года, где-нить под осень.

Теперь вторая часть - про то, что всё-таки лить вместо Matic-D.

Во-первых, исключить из списка NESTE ATF-X. Ибо сайт Несте отказывается выдавать рекомендации на этот счёт.

Во-вторых, и это важно, хотелось бы обсудить "хорошие заменители" и "просто заменители".

К "хорошим" - я отношу жидкости с ИВ и вязкостью при 100 градусах отличающихся от оригинала не более, чем на 5%, остальные, рекомендуемые для замены производителями, но выходящие за эти рамки - к "простым".

Тут резонно, наверное, отметить, что лить в коробку "не вполне то же самое" можно в силу того, что очень частая смена жидкости - а "каждые 30 000 км" - это очень часто - гарантия от выхода жижи за рамки рассчитанных производителем допусков.

Возможно, "хорошо совместимые" - можно гонять и подольше? Тысяч 45-60?

В-третьих, это история про то, что "забиваются каналы от воздействия моющих присадок". Не верю! (с) Ну не идиоты же разработчики и каналов, чтобы сделать их забиваемыми и жидкостей, чтобы сделать их агрессивными? В общем, не боюсь неоригинала ни разу.

Осталось немного. Перечислим Dexron- III совместимые жидкости, либо имеющие непосредственный допуск Matic-D, либо явочным порядком, ставшие таковыми)))

Первая группа. "Хорошие заменители"

 

1. Castrol-X - рекомендован самим Nissan'ом.

2. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D - ну ваще, Верить описанию - так святее Папы Римского будет)))

3. Fuchs TITAN ATF 4400 - см. Равенол)))

4. Motul Multi ATF - уходит по ИВ, но из уважения к бренду....

5. Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+ Не, а как без него?

 

Вторая группа - "просто заменители"

 

1. PetroCanada DuraDrive MV Synthetic ATF - ИВ 178 вместо 200

2. ZIC ATF MULTI - ИВ 172 вместо 200

3. Kixx ATF Multi - вообще-то могло бы быть и в первой группе...

4. Lukoil ATF. Нужен Multi или AZIA. А их не найти.

5. WOLF VITALTECH ATF DIII - на замену именно Matic-D указания нет.

6. Idemitsu

7. Hyundai-KIA

8. Gazpromneft G-Box

 

Не вошли в список из-за отказа официального сайта советовать ATF под модель:

 

1. Total / ELF

2. Shell

3. Mobil

4. G-Energy

5. Neste

 

Всё. Маннол за масло не считаю, что-то ес-но, пропустил, но общая мысль должна быть понятна)))

Марку коробки озвучьте
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на счет универсальной от Valvoline ?

у kixx цена супер, а в реалии как себя ведет коробка на ней ? и есть гдето анализы ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку коробки озвучьте

Судя по https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html - RE4F03A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно менял жидкость в АКПП. Сначала тоже хотел заменить Matic D на что-то другое с целью сэкономить. Но рассмотрев множество вариантов пришел к выводу, что ни какой экономии особо не получается. Оставил оригинал. Выше в постах я про это писал. Качественные заменители, максимально совместимые с Matic D - по стоимости не многим дешевле, а то и дороже.  

А в качестве альтернативы из множества вариантов я нашел только три жидкости у которых ИВ за 200 и максимальное совпадение характеристик:

- NGN UNIVERSAL ATF (это практически клон Matic D по всем параметрам включая состав и массовую долю элементов присадок)

- Petro‐Canada ATF D3M

- IDEMITSU ATF

К тому же не исключено, что именно эти бренды производят АТФ для Ниссана. Прямых доказательств мне найти не удалось, но косвенные признаки говорят об этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда у вас никак не Айсин, а Джатко. У меня автомат RE4F03B с удлиненными передачами FQ40. Использую больше года ZIC ATF MULTI, все устраивает, главное не переливать. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

4. Lukoil ATF. Нужен Multi  или AZIA. А их не найти.

6. Idemitsu Multi ATF

У Idemitsu нет Multi ATF, есть просто Idemitsu ATF.

У Lukoil ATF и Lukoil ATF Multi - температурно-вязкостные характеристики почти один в один, только у просто ATF в присадках цинка в 10 раз больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз в начале темы сказали, аналоги Nissan Matic D - DEXRON III. Отличные варианты Petro-Canada D3M, Neste ATF-X. Бюджетно и прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри меня в финал вышел NGN UNIVERSAL ATF. Осталось понять - сколько брать под аппаратную замену с чисткой поддона и заменой фильтра. 

Запасной вариант - IDEMITSU ATF - мало ли, в сервисе в совокупности с работами окажется дешевле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри меня в финал вышел NGN UNIVERSAL ATF. Осталось понять - сколько брать под аппаратную замену с чисткой поддона и заменой фильтра. 

Запасной вариант - IDEMITSU ATF - мало ли, в сервисе в совокупности с работами окажется дешевле...

Это для Рено или Ниссана? Если для Ниссана, то вот тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnye-sposoby-zameny-masla-v-akpp/page-33 - на стр.33-34 есть фрагменты из разных мануалов с рекомендациями по замене жидкости. 

 

А какая необходимость вообще менять оригинал на аналоги? Как ни крути, оригинал есть оригинал, залил и не беспокоишься, что что-то там не так будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого TOTAL массовая доля всех элементов присадок в два раза выше, чем у Matic D. А ИВ ощутимо ниже. Может не стоит рисковать? NGN все же более подходящий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какая необходимость вообще менять оригинал на аналоги? Как ни крути, оригинал есть оригинал, залил и не беспокоишься, что что-то там не так будет.

 

Чтобы не беспокоиться, нужно обращаться к психоаналитику... :)

В техническом плане аналог от нормального производителя точно не хуже оригинала, а часто даже лучше...

 

П.С. В Ниссан, кстати, лучше лить "аналог" 5W-30, чем "оригинал" 5W-40... ;)

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для Рено или Ниссана? Если для Ниссана, то вот тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnye-sposoby-zameny-masla-v-akpp/page-33 - на стр.33-34 есть фрагменты из разных мануалов с рекомендациями по замене жидкости. 

 

А какая необходимость вообще менять оригинал на аналоги? Как ни крути, оригинал есть оригинал, залил и не беспокоишься, что что-то там не так будет.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3280-nissan-antifriz/page-11?do=findComment&comment=1019871

 

Дружище, тем, что как бы тебе не хотелось, а качественные аналоги значительно превосходят ОЕМ жидкости.

Тем, что оригиналы для обывателей, а аналоги опытного и искушенного автомобилиста.

 

 
Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3280-nissan-antifriz/page-11?do=findComment&comment=1019871

 

Дружище, тем, что как бы тебе не хотелось, а качественные аналоги значительно превосходят ОЕМ жидкости.

Тем, что оригиналы для обывателей, а аналоги опытного и искушенного автомобилиста.

Дело не столько в искушенности, сколько в стремлении банально сэкономить, это основной мотив, толкающий многих автомобилистов на поиски аналогов, это видно и по многим постам на этом форуме. 

 

P.S. Цитата из твоего поста #66: "Использую больше года ZIC ATF MULTI".  Не самая подходящая замена "оригиналу", которая ни в чем его не превосходит, а по некоторым параметрам даже уступает. Использование дешевой ATF ну ни как не объяснить "искушенностью"... ;)  

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. В Ниссан, кстати, лучше лить "аналог" 5W-30, чем "оригинал" 5W-40... ;)

Какой "аналог" 5w30 имеется ввиду? Их ведь много и далеко не каждый лучше "оригинала"... Это надо рассматривать на конкретном примере и в другой теме, здесь все-таки про АТФ...  ;)

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...