voviksan 1 Опубликовано: 10 января 2016 Поделиться Опубликовано: 10 января 2016 Доброго времени суток, форумчане!!! Вопрос заключается в следующем... У меня Toyota Auris 2008г. 1,6 МКПП 1ZR-FE В мануале написано заливать 0W20, если нет то можно на 5W30, но в следующую замену опять 0W20. И решил заливать это масло Toyota(жестебанка 4 л.) 08880-10505. Предистория: Заливал Bizol 5W40 до 100.000...ошибка моя, доверился другу Перешел на 0W20 почитав информацию на этом сайте. Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез. Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще? Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение Заранее спасибо всем откликнувшимся 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voviksan 1 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 Звук появляется только при нагрузке...его нет ни на холостых, ни если просто газую Он появился после 5000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васька_Петька 916 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 ну как бы стук ГК при работе прогретого мотора в зоне рабочих оборотов не самое часто встречающееся явление. настолько нечастое, что следует для начала поискать другие причины этого стука. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voviksan 1 Опубликовано: 15 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 все остальное проверено диагностами и мотористами)))) ВСЕХ замучил... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @voviksan,Если абсолютно точно установлено, что под нагрузкой стучат именно гидрокомпенсаторы - мойте масляную систему двигателя. Тщательно и не жалея хорошей промывки. Не поможет - замена стучащего компенсатора ввиду его износа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voviksan 1 Опубликовано: 16 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 Так они стучат только после 5тыс....если Toyota 0W20 ходит всего 5тыс. есть ли альтернатива??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin 126 Опубликовано: 16 января 2016 Поделиться Опубликовано: 16 января 2016 конечно есть. заходите в тему идеальные масла здесь же на ойл-клубе и выбираете 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Фильтр VVT-i смотрел, чистый? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aller 63 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Фильтр VVT-i смотрел, чистый? Это что за фильтр такой ?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Мне важно чтобы моторное масло продлило ресурс мотора, так как он одноразовый... Вам тогда масла с атомарными кондиционерами нужны( ну их так называют). Вопрос также заключается в том, что означает продлить ресурс мотора? Сколько вы на нем собираетесь наездить тыс км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Так они стучат только после 5тыс... 4 страницы... А в чем проблема менять через 5000 км масло? И лить ЛЮБОЕ 0/20, что дешевле удастся найти, тот же ДРАКОН?,КИКС,Енеос? Это вообще-то аксиома- застучали гидрики полсе какого-то пробега-меняй масло, ему хана. И не надо искать ничего в насосе, износе распредвалов и пр. Это что за фильтр такой ?) Поиском никак? ПЕРВАЯ ССЫЛКА В ГУГЛЕ. Мне важно чтобы моторное масло продлило ресурс мотора, так как он одноразовый... Масло чаще меняйте, вот и весь секрет. есть ли альтернатива??? Есть. РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК. Изменено 20 января 2016 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 259 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 ребята, прошу мне не нужны другие движки типа 1NZ-FE мне интересен мои движок и масло Отличий-минимум. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarrows 53 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Это что за фильтр такой ?) На твоем движке вроде есть клапан VVT-i. Так перед ним всегда стоит сетка металлическая, типа грубого фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКРИП 808 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 На твоем движке вроде есть клапан VVT-i. Так перед ним всегда стоит сетка металлическая, типа грубого фильтра. а меня на ниссановском QR25DE сетка такая стояла. когда менял цепь моторист ее отдельно в бензинчике замочил на ночь, а потом почистил. за 120 000 км. сетка была грязной. хотя масло регулярно менял 5000-7000 км. плюс еще и саму муфту промывал.. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Глайдтек - базару ноль, армортек и люкс - не надо. Чем армотек АСЕА А5 плох японцу ? Поясни свою логику, тем что ни ИЛСАК и всё? Изменено 20 января 2016 пользователем adik74 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Православный 78 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 а что мешает хоть раз залить 504-507????,или фирменное киахундай с приличной дозой молибдена????жара до 50 и 0-20!!!! ПИПЕЦ!!!заэкономились....температура масла в картере легко дойдет до 130,а то и выше,если низ моторного зашит пластиком убрать нафик,впору ставить маслокулер и проверять давку на горячую и если есть механики с извилиной в башке подрегулировать редукционный клапан на повышение давления.Если есть возможность заменить термостат на более холодный-сделать это...ПРОдувать радиаторы регулярно,особенно кондиционера!!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.