Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
voviksan

0W20 Toyota не могу понять, что происходит(((

Recommended Posts

Доброго времени суток, форумчане!!!

 

Вопрос заключается в следующем...

 

У меня Toyota Auris 2008г.

1,6 МКПП

1ZR-FE

 

В мануале написано заливать 0W20, если нет то можно на 5W30, но в следующую замену опять 0W20.

 

И решил заливать это масло Toyota(жестебанка 4 л.) 08880-10505.

 

Предистория:

Заливал Bizol 5W40 до 100.000...ошибка моя, доверился другу:)

 

Перешел на 0W20 почитав информацию на этом сайте.

 

Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез.

 

Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще?

 

Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@voviksan,Ходит значит 5000 км. Меняйте его на таком пробеге и покупайте новое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне просто это масло вместе с доставкой обходится в пределах 4000 руб., вот я думаю, может просто лить 5W30(например LM Asia-America) и жить дальше:) оно точно ходит спокойно 7 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла выпускаемые в азии  идля азиатов расчтитаны на 150-250 моточасов..обычно базы гидрокрекинг..в ваших условиях он срабатываеться к 5000 км .вязкость масла повышаеться .грязи много и гидрокомпенсаторы начинают звенеть.или меняйте масло на этом пробеге или выберете более крепкое масло из списка идеальных масел что вам подходят.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/page-1

мисс 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Ravenol ECS 0W-20

мисс 5W-20
Ravenol SFE 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
United EcoElite 5W-20

мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL) 

Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

например такие

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


это масло обходится в пределах 4000 руб
По 1.000 руб\литр? Да это безумие покупать по такой цене. Тойота 0W20 из США - 580 руб\кварта, Идемицу 0W20 - 2.160руб.\ 4л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще мнения и советы???

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалено

Edited by Klogg4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще мнения и советы???

Твои затраты если ты будешь покупать по 4000 руб масло за 10 000 км состаят 8000 руб. Если не хочешь переплачивать бери Лукойл Генезис и не парься. Масло стоит 1500 руб, 2 канистры на 10 000км - 3000 руб. Поверь, от него не будут стучать гидрики на 5000 км и у него выше щелочное число - 10, лучше будет мыть двигатель. У тойтовского щелочное 5. Матай на ус.

 

Я сейчас на такой же 1ZR-FE, кстати движки у нас сделаны на одном заводе в Deeside в Англии, лью Лукойл Синтетеика 5w40 API SN. Отличное масло. Уровень стоит как вкопанный за 3000 км, масло светлое, тише работает чем на заводском 0w20.

Маркировка на канистре имеет лицензию американского института нефти API - SN. Ни одна маркировка тойотовского масла в жестебанке и те что льют в Тойтоте в России не имеет лицензии API, это можно проверить на сайте API.ORG. Их производитель считает что они только соответствует API. Только канистры с  маркировкой Toyota Genuine сделанные в США имеют лицензию API до 2016 года, что также указано на сайте API.ORG

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще для меня сейчас было шоком, когда я узнал, что у 1ZR-FE действительно есть гидрокомпенсаторы. Я думал, их нет ни на одном движке с фазовращателями.

 

И тем не менее, чтоб на новом масле не было стука, а на старом был... Как то маловероятно, если честно. Даже не знаю, как прокомментировать. Эксперименты и только эксперименты. Вэлволайн/несте 0w-20 или петроканаду 0w-20 попробуй.

Edited by Klogg4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще мнения и советы???

лей 30-ку и спи спокойно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще для меня сейчас было шоком, когда я узнал, что у 1ZR-FE действительно есть гидрокомпенсаторы. Я думал, их нет ни на одном движке с фазовращателями.

 

И тем не менее, чтоб на новом масле не было стука, а на старом был... Как то маловероятно, если честно. Даже не знаю, как прокомментировать. Эксперименты и только эксперименты. Вэлволайн/несте 0w-20 или петроканаду 0w-20 попробуй.

 

В 1ZR-FE стоят один в один по каталожному номеру гидрокомпенсаторы как у камри V50 и камри V40(3,5л) а также один в один VVT-i клапана как на кмари V40 2.4л и 3.5л

Share this post


Link to post
Share on other sites

лей 30-ку и спи спокойно..

08880-83322 довольно-таки плавное масло ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл люкс 5-30 или Idemitsu Zepro Touring 5-30, раз в 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо люкс в азиатодвижки, плохо он походу там уживается. Глайдтек - базару ноль, армортек и люкс - не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо люкс в азиатодвижки, плохо он походу там уживается. Глайдтек - базару ноль, армортек и люкс - не надо.

походу ключевое слово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×