Перейти к публикации

0W20 Toyota не могу понять, что происходит(((


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане!!!

 

Вопрос заключается в следующем...

 

У меня Toyota Auris 2008г.

1,6 МКПП

1ZR-FE

 

В мануале написано заливать 0W20, если нет то можно на 5W30, но в следующую замену опять 0W20.

 

И решил заливать это масло Toyota(жестебанка 4 л.) 08880-10505.

 

Предистория:

Заливал Bizol 5W40 до 100.000...ошибка моя, доверился другу:)

 

Перешел на 0W20 почитав информацию на этом сайте.

 

Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез.

 

Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще?

 

Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вставлю свои 5 коп в обсуждение.

 

А уровень после 5 тысяч смотрели? Может там и нет его? Но тогда бы гидрики, по идее, на холодную и холостых могли стучать. А так что бы, на ХХ и на месте - нет, а под нагрузкой - да...ну не знаю.

 

Я бы лил 5W-30 A5\B5 сюда, да менял бы на 5-6. А лезть в мотор, ну нафиг. Хотя, мы не знаем, сколько машина прошла, в каком режиме. 

Миллионы таких японцев в Эмиратах и др жарких странах гоняют, и все у них хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем армотек АСЕА А5 плох японцу ? Поясни свою логику, тем что ни ИЛСАК и всё?

Как вы не поймете нет в требованиях мануала н каких ACEA A5. В мануале требование толко одно - API SN. Лей армотек лукойл, это лучшее что можно придумать для этого мотора да за такие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA нет, потому что это европейская классификация. А мотор японцы разрабатывали. Японцы всегда на ILSAC-классификацию обращали внимание. А к ILSAC-классификации по параметрам больше подходит ACEA A5. ILSAC-масла маловязкие, и этому соответствуют масла А5, причем А5, по идее, более крепкие.

Конечно, лить можно все что угодно ( ну, образно, много людей не заморачиваются), вопрос когда менять.

 

Оффтоп
Да, кстати, на 1 ZR нет отдельно никакого фильтра клапана VVT-i. А на 1NZ есть. Возможно, там внутри клапана фильтр, но вроде не похоже по фоткам. И клапана эти разные на этих моторах.
Изменено пользователем orient
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и переходить 0W30 то какое именно?

Мобил 0-30 !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


к ILSAC-классификации по параметрам больше подходит ACEA A5. 
Я бы сказал - ACEA A1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличий-минимум.

Поддержку! Весьма похожи по конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо за участие, пока решил так:

1. Промывать каждый раз перед заменой моторного масла LM Motor Clean;

2. Продолжать лить Toyota 0W20(жестебанка);

3. Пока ездить и менять каждые 5.000км.

 

Взял для пробы Idemitsu 0W20, хочу попробовать...

 

На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.

 

Пробег 123000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.
Там не сложно. Снять верхний кронштейн гены и шестигранником пробку вывернуть. Если чистый- то скорее всего и весь движок такой,и промывка нафик не нужна, хватит и интервала 5000 км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо за участие, пока решил так:

1. Промывать каждый раз перед заменой моторного масла LM Motor Clean;

2. Продолжать лить Toyota 0W20(жестебанка);

3. Пока ездить и менять каждые 5.000км.

 

Взял для пробы Idemitsu 0W20, хочу попробовать...

 

На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.

 

Пробег 123000км

Моют двигун только если вязкость меняешь, каждую замену масла не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота Авенсис 2009. Лью ориг Toyata 0w20. Беру в Экзисте.
В мануале так и написано, использовать 0w20, допускается 5w30, но после обязательно 0w20. Интервал между заменами 7000 км.
Не жрет совсем, ближе к 7000 км чувствуется ухудшение динамики и общая шумность двигателя увеличивается. последний раз менял через 10 000 км, но уже стараюсь не давать сильную нагрузку на двигатель.
Я второй хозяин, не знаю, что до меня лил прошлый, но божился что оригинал. Судя по тому, что я ей менял свечи на 120 тыс.км и это была первая их замена вообще, ну а так же, что двигатель работает ровно и ни жора масла, не посторонних шумов нет, возможно не обманул. Кстати, если полезно, то бензин лью 95-й G-Drive от Кемеровского Газпром, расход чуть больше 8 л по городу, на механике, 1,8, 150 л.с., бывает двигатель кручу и до 5 тыс об./мин.
До этого была 9 лет КоронаПремио с 7А двигателем - убил Кастролом полусинтетикой 10w40. Ближе к 200 тыс. км стала жрать с каждой тысячей все больше и больше. дошло до того, что на поездку в 1000 км, банки на 5 литров хватало кое как. Знакомый на Карине с таким же двигателем ездил до 250 т.км почти не жрала, что лил не знаю.
В общем не экономте на масле и берите у крупных продавцов, которым гаражные партии контрафакта не о чем и более-менее беспокоятся за свою репутацию. Дело не в том, что дешевле двигатель откапиталить или взять контрактный, а втом, что до этого момента будете ездить и лить-лить-лить. На той Премке, последнии 2 года, вообще масло не менял-все так вылетало. Новому хозяину так и сказал, что б не заморачивался с капиталкой, а взял контрактный. по деньгам 2 т.р разница

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное всем спасибо за участие, пока решил так:

1. Промывать каждый раз перед заменой моторного масла LM Motor Clean;

2. Продолжать лить Toyota 0W20(жестебанка);

3. Пока ездить и менять каждые 5.000км.

 

Взял для пробы Idemitsu 0W20, хочу попробовать...

 

На счёт фильтра VVT-i, его ещё не смотрел.

 

Пробег 123000км

кстати, промывать не советуют, все. вроде как присадки смываются или что-то типа того. и уж тем более не вздумайте делать разкоксовку колец, всякими жидкостями. после этого 100% задымит. как меня не предупреждали об этом, но все же рискнул, при чем с не дешевой химией - в разы жор увеличился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, форумчане!!!

 

Вопрос заключается в следующем...

 

У меня Toyota Auris 2008г.

1,6 МКПП

 

Проблема: после где-то 5 тыс. начинается появляться звук гидрокомпенсаторов, заменил на 7 тыс., залив новое масло звук исчез.

 

Вопрос к знатокам: Сколько это масло "ходит"? в чем может быть проблема еще?

 

Да и вообще буду очень признателен за профессиональное мнение

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся

На сколько я знаю в 1ZR-FE нет гидрокомпенсаторов (могу ошибаться).

У меня на 1ZR-FE звук под нагрузкой шел от цепи (металлический звон). Пробег был где-то 110.

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю в 1ZR-FE нет гидрокомпенсаторов (могу ошибаться).

 

Есть. http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/ Цитата; Вместо регулировочных толкателей ("стаканчиков") повсеместно используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю в 1ZR-FE нет гидрокомпенсаторов (могу ошибаться).

У меня на 1ZR-FE звук под нагрузкой шел от цепи (металлический звон). Пробег был где-то 110.

Конечно же они есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...