Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"А я экономить буду" Матроскин.

Экономия семейного бюджета это хорошо... Главное в нашем вопросе, чтобы на дороге было как меньше Матроскиных.....

Ссылка на сообщение

 

за вашей....шаландой.

 

Продолжайте наблюдение. Мы с вами свяжемся. (с)

 

Вот тут не надо. Нормально шаланда едет. По крайней мере спереди не пусто. :)

Жил бы где в Сибири думаю и купил бы сразу комплект зимней.

А западнее Урала каких-то особых проблем не испытывал на этой резине за все года.

Да тем более у нас чуть чих, так все трассы заливают грязью какой-то.

В Европе кстати было весьма веселее в этом январе, когда морозы грянули. Особенно в Польше в -20, ибо дороги маленькие и девственные, в том плане что не чистил их никто.

Да не суть. В толк не возьму одного. Как вы тут обсуждаете резину без привязки к климату, машине и конкретному размеру резины? Это ж получается 34 страницы каждый кулик свое болото хвалит.

Ну к примеру я могу так сказать, что моя резина на столько хороша зимой, что может ехать, когда снегу уже выше пояса. А ваша нет. Значит моя резина более зимняя, чем ваша. :)

1fdf046s-960.jpg

 

Ссылка на сообщение

По работе имею возможность ездить иногда на автомобиле с такими вот колёсами. Признаюсь, тормозит с прямыми колёсами оно лучше липы. Но вот по прогнозируемости...свят свят свят.

Ссылка на сообщение

По липе могу сказать одно, гоняю на бриджстоун близзак врх, больше всего мне нравится то, что в поворотах под сброс газа машину начинает сносить рано, но очень предсказуемо, стоит качнуть рулём - и ты вернулся на траекторию. И если ты знаешь, как машину поставить в занос, то липа доставляет невероятное спокойствие и размеренность. В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь... Поведение бриджа - это одновременно и предупреждение (умерь пыл, красавчик), и новые возможности по поведению в поворотах. Поэтому, имхо, мой выбор - липа.

 

Ну и ещё наблюдение - ниже -15 пофиг, шипованная или фрикционная резина, ибо шипы в снегу не помогают. Возможно, липа даже лучше, ибо мягче и больше ламелей.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

По липе могу сказать одно, гоняю на бриджстоун близзак врх, больше всего мне нравится то, что в поворотах под сброс газа машину начинает сносить рано, но очень предсказуемо, стоит качнуть рулём - и ты вернулся на траекторию. И если ты знаешь, как машину поставить в занос, то липа доставляет невероятное спокойствие и размеренность. В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь... Поведение бриджа - это одновременно и предупреждение (умерь пыл, красавчик), и новые возможности по поведению в поворотах. Поэтому, имхо, мой выбор - липа.

 

Ну и ещё наблюдение - ниже -15 пофиг, шипованная или фрикционная резина, ибо шипы в снегу не помогают. Возможно, липа даже лучше, ибо мягче и больше ламелей.

шипы тоже разные... хакка 8 очень мягкая. 

Еслши несет  -ручник и есп в помощь

Ссылка на сообщение

...В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь...

Враки. Практически всю зиму езжу на шипах со сносом всех 4-х колес в поворотах, всё надежно и прогнозируемо.

Ссылка на сообщение

По липе могу сказать одно, гоняю на бриджстоун близзак врх, больше всего мне нравится то, что в поворотах под сброс газа машину начинает сносить рано, но очень предсказуемо, стоит качнуть рулём - и ты вернулся на траекторию. И если ты знаешь, как машину поставить в занос, то липа доставляет невероятное спокойствие и размеренность. В то же время шипы держатся до последнего, но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь... Поведение бриджа - это одновременно и предупреждение (умерь пыл, красавчик), и новые возможности по поведению в поворотах. Поэтому, имхо, мой выбор - липа.

 

Ну и ещё наблюдение - ниже -15 пофиг, шипованная или фрикционная резина, ибо шипы в снегу не помогают. Возможно, липа даже лучше, ибо мягче и больше ламелей.

тоже на бридже липе катаюсь - все именно так

Ссылка на сообщение

 

 


но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь...

 

ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! (с)

Ссылка на сообщение

... но если машину на шипах понесло, то ты её уже не поймаешь...

 

Ну, шипы-то тоже разные бывают....Вы Continental c какими-нибудь КШЗ не равняйте...У меня друг на липучке японской ездит, бриджики какие-то...., вообще не понимаю как так можно ездить, там буксанет, там юзом, там жопу занесло...Я к нему после своего континенталя вообще боюсь в машину садиться...Машины одинаковые, только рули с разных сторон :D .Ну, а по теме, так я считаю, что спор этот бесконечный...сколько людей, столько и мнений...

Ссылка на сообщение

Насчет что там куда на шипах несет при скольжении- действительно, ерунда- Conti IceContact (5.5 сезонов, 80% шипов на месте) совершенно предсказуемо себя ведет как при сносе передней оси, так и при соскальзывании всеми 4 колесами (не берем экстремальные скорости, обычная эксплуатация), момент стабилизации ловится очень  четко- естественно, если занос корректировать правильно, а не как попало начинать руль крутить и судорожно тормоз жать.

Самая жесть на любой зимней резине- это не гололед и сугробы, самый трэш- это обледеневшая колея, в которой лучший выход- руль прямо и ждать пока она просто не закончится, попытки выбраться чреваты разворотом на 90гр с последующим полетом в сугроб\столб\встречку, причем все это прекрасно случается на обычных городских 40-70 кмч- и никакое ЕСП не помогает. Вот уж воистину говорят- "главный шип должен быть в голове водителя".

Ссылка на сообщение

Почему то отреагировали в основном те, у кого есть ESP, а у некоторых вообще полный привод. Я сравнения проводил на машине без ESP, с мешалкой и на переднем приводе.

Ссылка на сообщение

Самая жесть на любой зимней резине- это не гололед и сугробы, самый трэш- это обледеневшая колея,

Колея и летом это жесть. Просто ее пропускать меж колес стараться надо, а не въезжать в нее и потом думать, что делать. Уж пузотерошникам то это надо знать :)

Ссылка на сообщение

Почему то отреагировали в основном те, у кого есть ESP, а у некоторых вообще полный привод. Я сравнения проводил на машине без ESP, с мешалкой и на переднем приводе.

Почему ESP-полный привод? Я в 505 посте писал про 2е 120 короллы, обе переднеприводные на автоматах, без ESP. Одна с левым рулем, у второй руль из бардачка торчит :D (шутка), из удобств только руль и педали :D  ну ABS еще.

Ссылка на сообщение

Тоже нет есп и прочих приблуд, просто на лачетти сзади многорычажка. Пирелли айс зиро и едет прекрасно и выправляется из сноса легко и прогнозируеммо, но чтоб пустить в занос нужно очень постараться, быстрее всю машину наружу поворота потащит, чем зад закинет.

И вообще после пусть и самой простой многорычажки, балку вспоминаю как страшный сон.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

 Уж пузотерошникам то это надо знать :)

 в первую очередь это нужно знать владельцам полноприводных короткобазных костотрясов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...