Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Интересно, а в Калининграде кто-нибудь на шипах ездит? Ау?

Они тогда из области выехать не смогут :)

Ссылка на сообщение

@jungler, в Литву, кажется, можно еще. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 

индивидуумы ездят на джипах на летних шинах

 

+1000 согласен, глупость полнейшая

если уж нет желания переобуваться на зиму,

то тогда уж лучше ездить круглый год на евро-зимней без шипов (она жестче чем липучка)

летом она не сильно сварится (а может и не сварится вовсе), а зимой будет цепляться гораздо лучше летней

так что езда на летней резине зимой -- это зло, это уж точно  :drinks:

Ссылка на сообщение

 

 


jungler, в Литву, кажется, можно еще. 

Да много куда, я пошутил так )

 

europe-spike-tires-map-2016.png

 

 

 


то тогда уж лучше ездить круглый год на евро-зимней без шипов (она жестче чем липучка) летом она не сильно сварится (а может и не сварится вовсе), а зимой будет цепляться гораздо лучше летней так что езда на летней резине зимой -- это зло, это уж точно 

Да, в Европе часто так и делают. Видимо, у кого пробеги копеечные.

Ссылка на сообщение

+1000 согласен, глупость полнейшая

если уж нет желания переобуваться на зиму,

то тогда уж лучше ездить круглый год на евро-зимней без шипов (она жестче чем липучка)

летом она не сильно сварится (а может и не сварится вовсе), а зимой будет цепляться гораздо лучше летней

так что езда на летней резине зимой -- это зло, это уж точно  :drinks:

глупость полнейшая не уметь читать то что написано изначально 

для моего климата , возможностей авто , опыта вождения достаточно ЗИМНЕЙ ФРИКЦИОННОЙ РЕЗИНЫ  для Сургута шиповка будет скорее всего уместна (по крайней мере ты не ездишь 5 месяцев по асфальту на шипах). Это раз . В среднем по палате на авто с полным приводом на зимней фрикционной резине  снежный поворот я пройду медленнее чем на шипах , но я не на ралли . Зато 90% остального зимнего времени я езжу с большим комфортом без особого ущерба для свойств зимней резины -это ДВА.

Ссылка на сообщение

Да у нас тоже как у всех и на шиповках и на фрикционках ездят, некоторые и на лете умудряются :)

Ссылка на сообщение

 

+1000 согласен, глупость полнейшая

если уж нет желания переобуваться на зиму,

то тогда уж лучше ездить круглый год на евро-зимней без шипов (она жестче чем липучка)

летом она не сильно сварится (а может и не сварится вовсе), а зимой будет цепляться гораздо лучше летней

так что езда на летней резине зимой -- это зло, это уж точно  :drinks:

Я смотрю тут много диванных знатоков джиппов собралось.

Особенно желание летом на зимней резине, это вообще супер рекомендация. :)

Попробуйте летом на зимней резины по вот такому хотя бы километр проехать. Остатки сдадите сразу же. :)

b0c3e8es-960.jpg

 

Езжу уже 6 лет и зимой и летом на внедорожной мягкой резине. На заднем приводе в основном. Никаких особых проблем. В хорошую погоду свои 90 держит без проблем. В метели и в ледяные дожди 50-60кмч. Но в общем тогда и остальной поток идет так же. При -25 -30 не дубеет. Холоднее не ездил.

 

Просто МТ резина, как в общем и зимняя резина, она разная бывает. Какая-то едет лучше зимой, какая-то неуправляема. Выбирать надо с умом.

Ссылка на сообщение

Попробуйте летом на зимней резины по вот такому хотя бы километр проехать. Остатки сдадите сразу же

Проезжал. И резина живая. И подъем покруче был. Километров 8 длина. Это подъем на гору Черный куст, 1010 м над уровнем, если что. И не жип, а всего лишь универсал 4ВД. Дорога как на фото, курумник.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Зачем ломать голову - есть резина для зимы, а есть для летнего периода, все эти М+S для климата России не подходят, сейчас проблем в выборе нет, ну и каждый выбирает по своей локации...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

Не буду перечитывать всю тему, просто приведу небольшой пример из практики. Зимой надо было ехать на межгород, дороги заснеженные, укатанные. Я на липучке 205.55.16. Звоню корешу, надо ехать, а он говрит мне типа очень опасно на дорогах, скользко, давай отложим....Я днем ездил - все было норм вроде, ок, выхал протестить поведение машины - рулится и тормозит очень предсказуемо и абс срабатывает тока при агрессивном торможении. Я это дело изложил другану - он такой задумался, типа как так - вот тока на жипе ехали на новой шипованной резине - носило пипец, аж страшно было. Я говорю - ну сядь за руль, сам посмотри..Посмотрел, удивился....Короче приехали без приключений.  

Мое имхо - тут многое еще зависит от машины и размерности, тк на жипе высота резины выше и подвеска мягче. У меня был пассат на многорычажке.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Я смотрю тут много диванных знатоков джиппов собралось.

Особенно желание летом на зимней резине, это вообще супер рекомендация. :)

Попробуйте летом на зимней резины по вот такому хотя бы километр проехать. Остатки сдадите сразу же. :)

 

Типичный городской пейзаж средней полосы.

 

В метели и в ледяные дожди 50-60кмч. Но в общем тогда и остальной поток идет так же..

за вашей....шаландой.

 

Продолжайте наблюдение. Мы с вами свяжемся. (с)

Ссылка на сообщение

Не буду перечитывать всю тему, просто приведу небольшой пример из практики. Зимой надо было ехать на межгород, дороги заснеженные, укатанные. Я на липучке 205.55.16. Звоню корешу, надо ехать, а он говрит мне типа очень опасно на дорогах, скользко, давай отложим....Я днем ездил - все было норм вроде, ок, выхал протестить поведение машины - рулится и тормозит очень предсказуемо и абс срабатывает тока при агрессивном торможении. Я это дело изложил другану - он такой задумался, типа как так - вот тока на жипе ехали на новой шипованной резине - носило пипец, аж страшно было. Я говорю - ну сядь за руль, сам посмотри..Посмотрел, удивился....Короче приехали без приключений.

Мое имхо - тут многое еще зависит от машины и размерности, тк на жипе высота резины выше и подвеска мягче. У меня был пассат на многорычажке.

Так же 30.12.16 выехал на еврозиме такой же размерности на пыже из Москвы рано утром, в 5 ч, в Нижний. Много кроссоверов и джипов стояло по краю обочины-отбойника.

Доехал как обычно, разве что скорость не выше 90 держал.

Ссылка на сообщение

Зачем ломать голову - есть резина для зимы, а есть для летнего периода, все эти М+S для климата России не подходят, сейчас проблем в выборе нет, ну и каждый выбирает по своей локации...

"А я экономить буду"

                             Матроскин.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...