Перейти к публикации

Обсуждаем достоинства и недостатки "липучки"


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

зимой только шипы, не стоит экономить на безопасности.

хака стояла 7 русская, все шипы выпали на 2 неделю. Заменил на финскую хаку - шлифуй не шлифуй ни одного шипа не выпадает.

Ссылка на сообщение

 

 


зимой только шипы, не стоит экономить на безопасности.

Вы серьезно? Безотносительно региона и среднемесячной зимней температуры?

Ссылка на сообщение

 

хака стояла 7 русская, все шипы выпали на 2 неделю. Заменил на финскую хаку - шлифуй не шлифуй ни одного шипа не выпадает.

в каком размере и давно ли?
Ссылка на сообщение

скажу за полный привод - липучка мой выбор :

- меньше шума

- меньше расход

- хорошая липучка не хуже бюджетных шипов держит .... у меня направленный протектор - тормозит нормально .... на льду чуть чуть аккуратнее .. но там и на шипах махнет в раз и вякнуть не успеешь если ты не проводишь по 5-6 часов на треках

зима 2 недели в год (зима городская ....)- зачем оно 5 месяцев слушать гул на почти асфальте ? ... кста на холодном асфальте на шипах как на липучке на льду

Ссылка на сообщение

На шипах на холодном асфальте , как на липучках на льду? На ледовых соревнованиях Все видят, как нервно курит липучка. Не замечал при активной езде на шипах скольжение по асфальту.

Ссылка на сообщение

а вот кто на ледовые соревнования на липучке приезжает ? :up:  она для этого не предназначена

вот это для соревнований на льду

 

а липучка для обычной гражданской езды ... и кста - езжу в меру активно - не тошню Но и не гонщеГ прям отмороженный на всю голову . Но в моих климатических условиях как то особо не ограничиваюсь по причины резины ... - оговорюсь - полный привод

post-20335-0-48348600-1458933111_thumb.jpeg

post-20335-0-67360600-1458933146_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Штатные заезды на личных машинах, на обычных зимних резинах(липучпи допускаются), но липучки  аутсайдеры все 100процентов. Многолетнее наблюдение.

Изменено пользователем RZ800
Ссылка на сообщение

ну дык это секрет полишенеля ... не спорю ...вот только шип в обычных городских условиях не уверен что заберет у меня заезд (обычная активная езда- без гонок)

Ссылка на сообщение

Я ни когда не культивировал шип по всей территории нашей страны. От Башкирии и до Красноярска точно шип. Две столицы и Краснодарский край фрикционные предпочтительней. Но  бывало , и танки вставали на наших дорогах, ну не спогодилось тогда.

Ссылка на сообщение

и это факт ... и тогда и шип не хера не едет ( в моем случае как минимум) .. а так да ... плюсы и минусы однозначные есть .. усредненно смотрим и выбираем

Смоленск  октябрь - апрель = 0 средняя по палате ... снег январь(последние несколько лет= 3 недели максимум)... остальное временная каша ... пару раз за все время настоящий гололед

Ссылка на сообщение

Тесты, НЯП, показывают что как ни странно для сибирской зимы лучше липучка, а когда много льда под колесами и переходов через 0 как в средней полосе- шипы.

Много вы льда на дороге в -20 видете? Если черную дрянь не льют коммунальщики, то в НН например при температурах ниже -10 никакого льда нет на дорогах основных- ну, дворы в расчет не беру.

Но вот сегодня около нуля, выпало свежего снега пару сантиметров- около всех светофоров раскатано в хлам, ехал с горнолыжки- даже ночью встретил "догонялки" и тех, кого из обледеневшей колеи выкинуло.

Фрикционки вроде как имеют более мягкую резину и на сильном морозе ведут себя лучше чем резина с шипами, хотя как насчет поведения в колее не знаю- по большому счету любая зимняя резина в колее намного опаснее летней из-за более мягкого состава и меньшей предсказуемости как следствие.

Ссылка на сообщение

Отъездил две зимы на бриджах рево gz в Челябинской области, из отрицательных моментов могу вспомнить ОДНУ ситуацию - троганье с места в горку (довольно крутую - перепад в этаж на 3 подъезда) по льду посыпанную свежим мокрым снегом и ВСЁ, тогда ездил на калине.

С новой машиной из салона подарили гиславед NF 10, иначе шипы бы не купил. Этой зимой взял на день машину с теми самыми бриджиками освежить воспоминания, и лишь убедился в выводах.

Изменено пользователем va_ja
Ссылка на сообщение

той зимой взял на день машину с теми самыми бриджиками освежить воспоминания, и лишь убедился в выводах.

 

Так какой вывод то?  :)

Изменено пользователем HTR
Ссылка на сообщение

Тесты, НЯП, показывают что как ни странно для сибирской зимы лучше липучка, а когда много льда под колесами и переходов через 0 как в средней полосе- шипы.

Много вы льда на дороге в -20 видете? Если черную дрянь не льют коммунальщики, то в НН например при температурах ниже -10 никакого льда нет на дорогах основных- ну, дворы в расчет не беру.

Но вот сегодня около нуля, выпало свежего снега пару сантиметров- около всех светофоров раскатано в хлам, ехал с горнолыжки- даже ночью встретил "догонялки" и тех, кого из обледеневшей колеи выкинуло.

Фрикционки вроде как имеют более мягкую резину и на сильном морозе ведут себя лучше чем резина с шипами, хотя как насчет поведения в колее не знаю- по большому счету любая зимняя резина в колее намного опаснее летней из-за более мягкого состава и меньшей предсказуемости как следствие.

Тесты не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией. Отсюда и неправильный вывод о их лучшей работе в мороз. Одно дело редкие проезды по промороженному льду в условиях теста, и совсем другое в условиях плотного городского трафика, когда лед постоянно раскатывается и подтаивает под колесами машин.
Ссылка на сообщение

все дело в месте проживания :db:

я за зиму  3 недели снег видел настоящий -зимний. Несколько раз гололед - но мне хватило липучки.

Остальное - мокрый асфальт . Остальное дело вкуса ,личных предпочтений и возможно заблуждений .

Вопрос целесообразности для меня в таких условиях 5 месяцев кататься на шипах даже не стоит. В Сургуте оно целесообразнее будет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...