Перейти к публикации

Motul 300V Power Racing 5W-30


ES

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Power Racing 5W-30
13701-2L.png
Спецификации: Above existing standards
Техническая документация: 300V_Power_Racing_5W-30_(RU).pdf
Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
103128 - Motul 300V Power Racing 5W-30 2L
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребят серия 300V ограниченный срок эксплуатации имеет, об этом мне официально заявили официальные лица ))) какие 15 тыс?) 3-5-7 тыс и на фиг в помойку, в зависимости от двигла. Турбо так 3-5 тыс..

Это не тот случай когда много денег отдал и ездишь вечно..))

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение

Ребят серия 300V ограниченный срок эксплуатации имеет, об этом мне официально заявили официальные лица ))) какие 15 тыс?) 3-5-7 тыс и на фиг в помойку, в зависимости от двигла. Турбо так 3-5 тыс..

Это не тот случай когда много денег отдал и ездишь вечно..))

 

На СХ-7 270 л.с. катали по 7500к, за 50тыш км ничего не произошло. Сам тоже катаю по 5-7, никаких проблем. 

Если углубиться в тему, то уже 1000 раз писали, что это - ОБЫЧНОЕ масло, но на базывых маслах последних групп + пакет присадок + молибден. Все. Что в нем такого "ограниченного" по эксплуатации то не пойму?

Ссылка на сообщение

На СХ-7 270 л.с. катали по 7500к, за 50тыш км ничего не произошло. Сам тоже катаю по 5-7, никаких проблем. 

Если углубиться в тему, то уже 1000 раз писали, что это - ОБЫЧНОЕ масло, но на базывых маслах последних групп + пакет присадок + молибден. Все. Что в нем такого "ограниченного" по эксплуатации то не пойму?

 

на первой версии этого масла, где были эстеры и пао может и нет проблем, а последняя обычный кряк, Но не смотря на это, сам мотуль официальный не рекомендует ездить на нем более 5 тыс.. на СХ-7 кстати, вот почему? Предположу от себя, что щелочное низкое для длительного пробега на горячем моторе да в режиме тапка в пол (а иначе зачем оно? )

Ссылка на сообщение

на первой версии этого масла, где были эстеры и пао может и нет проблем, а последняя обычный кряк, Но не смотря на это, сам мотуль официальный не рекомендует ездить на нем более 5 тыс.. на СХ-7 кстати, вот почему? Предположу от себя, что щелочное низкое для длительного пробега на горячем моторе да в режиме тапка в пол (а иначе зачем оно? )

 

ИМЕННО! =) тогда был дабл эстер) и было это лет 7 назад. 

Года 2 назад я купил коробку (12 банок по 2л) 300V эстер кор, сейчас я ее домучил уже. Меняю раз в 5.5-7.5 тыш, никаикх проблем.

Пруф: https://www.drive2.ru/l/8445300/

Ссылка на сообщение

Особенностью субар является довольно короткий коленвал с узкими шейками. Таким образом, можно прикинуть площадь поверхности трения и размеры масляной плёнки по вкладышами и соотнести с развиваемой мощностью мотора. Может так получиться, что удельная величина(кВт/кв.мм) будет не в пользу оппозитника. Иначе говоря, маслу в таком моторе больше "достаётся", что называется, механически

Ссылка на сообщение

Конечно же это не масло. Тем более - "купил после капиталки" кто собирал? как? Криворукость мастеров ни кто не отменял ( не в обиду тем кто собрал мотор). Много случаев было когда мотор после капиталки отбрасывал копыта, и 95% людей винило в этом масло. 

Для начала вскрывать мотор, потом говорить. 

 

Я 100 тысяч прошел на этом масле, двигатель в идеале! Что для турбо-Субару с таким пробегом уже редкость. 

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

Озвучу свое мнение, двигун мог стукануть и по механическим причинам(что скорее всего), но

это масло потому и ограниченно по сроку замены производителем, т.к. оно гигроскопично, набирает воду и в гражданские не предусмотрено именно поэтому ТОЛЬКО на короткий заезд( инфа от представителя).

Т.е. автор залил это масло, поездил, оно набралось воды( особенно зимой с перепадами температуры) и стук-стук случился.
Хотя я вообще не понимаю религию мотюля в субару- не отвечает на главный вопрос -а нахрена?)

Ссылка на сообщение

Я лично лью это масло в роторный двигатель в mazda rx-8 , 3000км проехал полет нормальный,  сейчас будет замена на 3500...

Ссылка на сообщение

Судя по паспортам безопасности, 300V Power Racing 5W-30 является полностью эстеровым, в отличие от своих собратьев по линейке.

300V CHRONO 10W40.pdf

300V COMP 15W50.pdf

300V HIGH RPM 0W20.pdf

300V LE MANS 20W60.pdf

300V POWER 5W40.pdf

300V POWER R 5W30.pdf

300V SPRINT 0W15.pdf

300V TROPHY 0W40.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Судя по паспортам безопасности, 300V Power Racing 5W-30 является полностью эстеровым, в отличие от своих собратьев по линейке.

 

Что то не углядел в MSDS такой информации.

В п. 2.3 указано, что смесь не содержит "вещества с высокой степенью опасности" (SVHC) >= 0,1% , опубликованные Европейским химическим агентством (ECHA) в соответствии со статьей 57 регламента REACH: http://echa.europa.eu/fr/candidate-list-table Смесь не отвечает критериям, применимым к смесям PBT (стойким, биоаккумулирующимся и токсичным) или vPvB (высокостойким и высокобиоаккумулирующимся) в соответствии с приложением XIII к регламенту REACH (ЕС)  №1907/2006.

Далее, в п. 3.2 установлено, никакое вещество не соответствует критериям, перечисленным в приложении II части А регламента REACH (ЕС) №1907/2006.

Соответственно, MSDS не содержит ни одного номера CAS опасных веществ. Хотя, возможно, что все это юридическая эквилибристика.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Я лично лью это масло в роторный двигатель в mazda rx-8 , 3000км проехал полет нормальный,  сейчас будет замена на 3500...

в инструкциях по эксплуатации к рыксам указана только минералка, никакой синтетики. 

Ссылка на сообщение

здравстуите парни вот и мои первый пост , короче стуканул мотор Ф10 М5 пробег 70км заливал я Мотул 300в 5в40 пауер  менял на 5000км максимум . две поршня  которые поролелно к друг другу вообще в дребезги на крохотные частицы развалились и цылиндр из нутри взарвался с водяным каналом . Снялу винт картера 10 литров воду отуда хлянула, вынули мотор и сняли низ , в цилиндре вообще толко шатун и палец да и вмятины на галовке и на клапанах. которе масло вы рекомендуете в моторе м5 4.4 битурбо и м4 3.0 битурбо? я незнаю что винить масло я менял религиозна макс 5000км .которое масло еще на естерах кроме мотул и ред лаин?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...