Перейти к публикации

Motul 300V Power Racing 5W-30


Рекомендованные сообщения

Motul 300V Power Racing 5W-30
13701-2L.png
Спецификации: Above existing standards
Техническая документация: 300V_Power_Racing_5W-30_(RU).pdf
Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
103128 - Motul 300V Power Racing 5W-30 2L
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@BMWM4, Не факт, что именно масло виновато. В М-ки не 60_я ли вязкость рекомендована?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2018 в 01:40, BMWM4 сказал:

10w60 v atmosfermonm m-ki a v novix turbo M matorax ot 0w30 do 5w40 mojno po manualy

В гтр льют мобил 1 0в40, может его попробовать, а не модные 300V, хотя рассуждать о пользе масла на на мощных машинах сложно, тк виноватых все равно не найти.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло "Motul 300V"  рассчитано на гонку 2-3тыс максимум, а не для повседневной езды с периодом замены 7-10тыс.

Изменено пользователем Mr.Wolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2019 в 12:43, Mr.Wolf сказал:

Масло "Motul 300V"  рассчитано на гонку 2-3тыс максимум, а не для повседневной езды с периодом замены 7-10тыс.

 

Где это написано в официальных источниках? И какие параметры или характеристики говорят о "максимально быстром старении" данного масла и его непригодности при повседневной эксплуатации? Если гонщики "отжигают" на этом масле и сливают его спустя пару гонок, так как у них имеются на это средства и желание - это ещё не значит, что масло теряет свои свойства быстро при любых условиях эксплуатации. Или назовите тогда конкретное масло, которое не теряет свои свойства при долгих максимальных нагрузках и в тоже время создано "для повседневной езды с периодом замены 7-10 тыс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mr.Ester сказал:

 

Где это написано в официальных источниках? И какие параметры или характеристики говорят о "максимально быстром старении" данного масла и его непригодности при повседневной эксплуатации? Если гонщики "отжигают" на этом масле и сливают его спустя пару гонок, так как у них имеются на это средства и желание - это ещё не значит, что масло теряет свои свойства быстро при любых условиях эксплуатации. Или назовите тогда конкретное масло, которое не теряет свои свойства при долгих максимальных нагрузках и в тоже время создано "для повседневной езды с периодом замены 7-10 тыс".

Пальцы можно гнуть сколько угодно и говорить не верю. Твоё право, катай хоть 15 т.км.

RS: а если ближе к теме, года 4-е назад, в каком то инетмагазине на это масло было написано  - не более 4 т.км.

 Например линейка масел Nismo Competition Oil, по факту внутри мотюль, только вот nissan motors не постеснялся написать на таре:

замена масла: 3000км/1865миль.

Не смешивать с другими маслами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мнения разделились.

Вопрос конкретный:

Для повседневной езды (город, пробки) использовать с накатом 5000км?

Заранее спасибо за конкретный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 2/11/2024 at 7:11 PM, Darkroom 911 said:

использовать с накатом 5000км?

Да, а также потом сделать анализ отработки и тогда можно будет увеличить интервал (при желании).

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам дл

12.02.2024 в 02:11, Darkroom 911 сказал:

Так мнения разделились.

Вопрос конкретный:

Для повседневной езды (город, пробки) использовать с накатом 5000км?

Заранее спасибо за конкретный ответ.

Сам для себя проверял 300V 5w30, сдавал в местную лабу,  принципиально важна была проверка по вязкостям и температуре вспышки... После песвого интервала в 5000 (м\ч 200+ получилось), из всего протокола явным было проседание по вспышке.. В общем после замены свечей и интервала 7000 (так же 200+ м\ч), получил в принципе те же результаты.

по всем параметрам масло было живое и живее живых, по индикаторам износа - высвечивания не было.

Но бегать на нем больше 7к с нашим дв топливом я все таки не стал бы (не та экономия),,,

Авто Subaru Forester Turbo 4 поколения (SJG - FA20), который в прогревах топливом хорошо богатит(как и все субару), моточасы засекались с бортового компа, считаются то 99,59 минут(скидывал 2 раза) за пробег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...