Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ES

Motul 300V Power Racing 5W-30

Рекомендуемые сообщения

Motul 300V Power Racing 5W-30
13701-2L.png
Спецификации: Above existing standards
Техническая документация: 300V_Power_Racing_5W-30_(RU).pdf
Артикульный код для заказа в интернет-магазинах:
103128 - Motul 300V Power Racing 5W-30 2L
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История такая, друг работает у официального дилера мотюля, сам лично принимает партии масла из франции говорит поделка исключена причин ему не верить у меня нет никаких тем более что это не барыга какой-то , а друг. 

 

Ездил я тогда на Subaru impreza WRX 2002 года выпуска

Появилась возможность по халяве брать любое их масло чем я собственно говоря с успехом пользовался несколько лет в основном лил 5w40 x-cess или x-clean, но как-то он сказал что есть возможность взять вообще суперкрутое масло 300v power racing 5w-30 в модной железной канистре

 

motul_300v_power_racing_5w30.jpg

 

цена на которое в магазине просто демонически дорогая была,  взял я это масло залил и поехал себе дальше никакой разницы в шумности мотора или экономии расхода я не заметил да и особо не пытался, просто ездил в городском режиме турбину крутил редко и по делу, особо не гонял, проехал я таким макаром 1000-1500 км примерно  и как-то ехал по трассе оборотов держал тыщи 2500-3000 бац застучал мотор прям хорошо так звонко цокать начал а потом и вовсе стуканул и заклинил , скинул мотор оказалось на первом цилиндре у впускного клапана оторвало башку разбираться не стал купил новый мотор поставил и забыл.

 

Есть у меня так же и вторая машина турбо subaru forester 2002 года на точно таком же моторе что и в импрезе купил ее год назад мотор после капитального ремонта был еще на обкатке на фирменном субаровском масле 0w20 дело было зимой я проехал на нем около 1500 км и сменил на motul x-clean 5/40 потом еще раз на motul но уже x-cess 5/40 так проездил год, все отлично полет нормальный стиль езды прежний городской спокойный крайне редко и только по зиме мог дать угла.

 

Когда подошел очередной черед менять масло опять подвернулось мне это модное 300v power racing 5/30 но канистра уже немножко по другому разрисована Motul_300V_Power_Racing_5W_30_3374650239

друг объяснил что это тупо смена дизайна внутри точно такое же масло взял залил поехал, опять же разницы ни в динамике ни в звуке ни в расходе я не заметил никакой, мотор работает одинаково ровно и тихо как на холодную так и на горячую таким макаром проезжаю я 1000 максимум 1500 км и бл@ть у меня стуканул мотор!

 

 В связи с этими печальными событиями жду в настоящее время новый контрактный мотор и мотюль к нему не приблизится на пушечный выстрел (в раздумьях что же теперь туда лить),

 Я прям вижу как половина тех кто это читает уже строчит комментарий,  что масло было поддельным , НО может конечно и есть люди которые считают целесообразным подделывать жестяную тару но там же еще галографическая пломба довольно не дурственная и опять же я не абы где масло брал , а у оф.диллера через друга который мягко говоря не заинтересован меня обманывать, единственное, что могу предположить это подделку непосредственно во франции но в соответствии с вышенаписанным не считаю эту версию вменяемой.

 Результатов тестов этого масла тут я не обнаружил если есть интерес могу выслать канистру на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор у тебя не от масла стуканул вот и все - конец истории :) Вы в субарей вечно лезете, тюните, там что то меняете, собираете разбираете - потом мотор стуканул - в итоге виновато масло :D Бросайте вы во всем масло винить... 

 

Подделок Motul в жести не встречалось. Друг твой прав, это была просто смена дизайна, мотюль уменьшили колличество эстеров и добавили на канистру надпись Ester Core :DD Но масло от этого не стало опасным для двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть это совпадение такое? Ездили оба мотора ровно, один даже после капиталки был. езжу я спокойно за машиной слежу, масло залил, тыщу проехал бац мотор сдох от тюнинга и так два раза с абсолютно одинаковыми условиями. Третий раз залить?

Про тюнинг кстати я ни слова не писал откуда сразу такие стереотипы? Я не гонщег и не любитель колхоза всякого в Японии машины не дураки производят и им всяко виднее как машины собирать лезть что-то колхозить я не сторонник.

Изменено пользователем bndr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так разбери узнай в чем причина :) Зачем городить огород не вскрывая этот черный ящик? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор 3s-gte(бустап,более производительна турбина,300л.с.) ,автомобиль Toyota Caldina st215w мкпп. Использую 300V 5-30 круглогодично ,замена масла каждые 5000 км,общий пробег двс после сборки 30000 км.Проблем с этим маслом не было ,хотя режимы работы двс иногда очень жесткие(зимнее кольцо,драг). Обслуживается у меня "лиса" WRX пробег на этом масле около 20000км,проблем нет. Масло беру в компании Иксора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.0TSI 280сил, 300V... никаких проблем, кручу-верчу, усе хорошо. Проблема в твоем двс, а не в масле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом случае обрыв клапана никак не связан с маслом, хотя если допустить, что был расход масла... обильный нагар на стержне клапана... то теоретически наверное возможно. Во втором неизвестно, что и как откапиталили в моторе. Насколько я помню на субах колено лучше не точить, только замена на новый. У нас один сотрудник на работе с этим столкнулся кстати тоже на турбо форе, сначала про@бал уровень масла в моторе(мотор застучал), потом отремонтировал этот мотор не меняя колена(мотор заклинило на обкатке через 500км), затем поставил контрактный мотор и продал форя со словами - писец, говно тачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может 5w-40 до него не надо было лить? Motul  плохого масла не делает. Проблема не в 300v.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Motul  плохого масла не делает. Проблема не в 300v.

О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято с оф сайта:

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/300v-power-racing-5w30--2

для чего лить в гражданские моторы? Для использования в обычном режиме, даже при условии халявы? :facepalm:

post-7253-0-88176900-1453293792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это масло весьма специфичный продукт.. Как то читал отзыв о нём инженера из продрайва(команды, готовившей раллийных импрезы). Тов. говорил буквально следующее

"-Оно настолько хорошо(300v10w40), что мы даже не думаем на эту тему.. и тд и тп"

 

*************

Вопрос(от меня): как часто в ралликарах меняют масло? Может сразу после заездов.

Выскажу своё мнение: кататься повседневно на таком масле- здорово рисковать. 300v5w40 после 6 ткм слилось водой. Буквально, с журчаньем. Как бы без вязкости вообще

Изменено пользователем wlh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чушь? Я после 15 т.к. 5W-40 мерил - вязкость при 100 градусах получилась 12,8 сСт.

Нет такого термина - "как вода", и, кстати, у нее тоже есть вязкость - прим. 1 сСт во всем температурном диапазоне существования жидкой фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за чушь? Я после 15 т.к. 5W-40 мерил - вязкость при 100 градусах получилась 12,8 сСт.

Нет такого термина - "как вода", и, кстати, у нее тоже есть вязкость - прим. 1 сСт во всем температурном диапазоне существования жидкой фазы.

Тогда про присадке в моторном масле рассказывать не будем? Какие бывают и для чего?

Не только вязкостные хар-ки необходимы двигателю на всем промежутке в 15 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, про присадки не будем. Меня фраза "вода водой с журчаньем" смущает. Как ни крути, а это уже должно подразумевать падеж вязкости. Коли уж говорят - вода, то надо мерить вязкость. А желательно еще и вспышку, мож и не вода это вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×