Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

investigator обычный бенз с мнпз. Ароматика и олефиновые в упор, но без оксигенатов. Фракционка жирная достаточно, поэтому исправные движки на этом едут норм. Если есть выбор,я бы выбрал другой. Особенно если двигло склонно к раннему помиранию. 

С днп прям все ошалели, арктики в цфо не наблюдаю. Или они его в Сургут повезут? Наврядли

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

investigator да, гпн прям решил лук превзойти, спустя 100 лет.....

как то даже боязно за двс что они там наварили.....но по документам прям лучше лука! еще бы стабильно такие партии были...

Ссылка на сообщение

По мне так оба 92 :D

95 да же до AKI 90 не дотянули, я бы такое в прямоврыск и пр модные моторы не лил 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SVali сказал:

95 да же до AKI 90 не дотянули

У 95-го с МНПЗ AKI почти 92 (считай, ОЧИ/ОЧМ 98/86), какие 90?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Exel сказал:

У 95-го с МНПЗ AKI почти 92 (считай, ОЧИ/ОЧМ 98/86), какие 90?

Ахаха,  пардон,  зря облили какахами :D я открыть пытался и сохранить 95, а сохранилось почему то 92

Действительно, МНПЗ замесила новогодний сюрприз для 95, а я то не понял почему за 3 заправки 95 мотор не потух, а тянул очень не плохо для 95 так сказать.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:
1 час назад, SVali сказал:

Ахаха,  пардон,

Действительно, МНПЗ замесила новогодний сюрприз для 95, а я то не понял почему за 3 заправки 95 мотор не потух, а тянул очень не плохо для 95 так сказать.

Объясните начинающему, в общих чертах, на какие строки в паспорте нужно смотреть, чтоб понять. почему такой ?Хороший? бензин. Что там за приправа, что 92 как 95 стал, а 95 - аж дальше некуда:unknown:

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, investigator сказал:

Объясните начинающему, в общих чертах, на какие строки в паспорте нужно смотреть, чтоб понять. почему такой ?Хороший? бензин. Что там за приправа, что 92 как 95 стал, а 95 - аж дальше некуда:unknown:

в паспорте не видно всего состава. Тут походу разбавляли что-то плохое, чем то хорошим и высокооктановым. Ну и доразбавлялись.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
21.12.2020 в 23:50, Хмыр сказал:

investigator обычный бенз с мнпз. Ароматика и олефиновые в упор, но без оксигенатов. Фракционка жирная достаточно, поэтому исправные движки на этом едут норм. Если есть выбор,я бы выбрал другой. Особенно если двигло склонно к раннему помиранию. 

С днп прям все ошалели, арктики в цфо не наблюдаю. Или они его в Сургут повезут? Наврядли

Что то я не уловил связи с этим.

" Тут походу разбавляли что-то плохое, чем то хорошим и высокооктановым. Ну и доразбавлялись."

Что касается состава, листок с 95 я переворачивал, там ничего не было. Паспорт с 92ым не переворачивал, поэтому про другие параметры не знаю

 

Изменено пользователем investigator
Ссылка на сообщение
2 часа назад, investigator сказал:

Что то я не уловил связи с этим.

" Тут походу разбавляли что-то плохое, чем то хорошим и высокооктановым. Ну и доразбавлялись."

Что касается состава, листок с 95 я переворачивал, там ничего не было. Паспорт с 92ым не переворачивал, поэтому про другие параметры не знаю

 

Листок хоть переворачивай, хоть нет. Хорошего в составе в паспорте не пишут. Одно .омно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Хмыр сказал:

Листок хоть переворачивай, хоть нет. Хорошего в составе в паспорте не пишут. Одно .омно.

Ясно.  Попробую сам.  В 92 м серы много - это  плохо, но не смертельно зимой для трассы.  Бензола средне, Кислорода 0, эфиров практически 0.

Прекрасный 92й с ОЧИ 95,7. ИМХО

Ссылка на сообщение
11 часов назад, investigator сказал:

Ясно.  Попробую сам.  В 92 м серы много - это  плохо, но не смертельно зимой для трассы.  Бензола средне, Кислорода 0, эфиров практически 0.

Прекрасный 92й с ОЧИ 95,7. ИМХО

Прекрасный на данный момент времени это когда ароматики 25%, олефиновых около нуля, без оксигенатов. Сразу видно, что с работой лаб не знакомы. Определить точно значение в околонулевом диапазоне 0-10 ppm проблематично. Лично я 3 ppm и 6 ppm считаю "одинаково", а не "больше в 2 раза".

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, almaz27 сказал:

ГПН Москва

 

92й и 95й такие же, источник один. 100 й заправить и ездить, ездить, а то через несколько дней превратится в 95й, я так думаю:pardon:.

95-G не смоет в двигателе все остальное полезное, кроме отложений?

 

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хмыр сказал:

Прекрасный на данный момент времени это когда ароматики 25%, олефиновых около нуля, без оксигенатов. Сразу видно, что с работой лаб не знакомы. Определить точно значение в околонулевом диапазоне 0-10 ppm проблематично. Лично я 3 ppm и 6 ppm считаю "одинаково", а не "больше в 2 раза".

Посмотрел другие бренды тут, на форуме. Олефиновых меньше, ароматических меньше, зато кислород и эфиры вверх лезут. Это я тренируюсь, всегда 92й Татнефть несколько лет, теперь запрвки поблизости не стало, три месяца ГПН. Вроде все устраивает, кроме одного - расход вырос на 10-12%, причем вместо масла С3 залил А5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...