Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Димдим сказал:

Второго листа на Танеко не хватает. См. Приложенный файл (скачал по куар коду). 

 

 

QP0000007374_SH0000185094_tAy5cHWbZD.pdf 710 \u041a\u0431 · 6 скачиваний

 

Ебанут...я смазка - 445 :shok::sad:

 

Хотя у конкурентов ничем не лучше.

 

Вот ГПН и Роснефть (Москва, мкад ЮЗАО).

 

На луке полагаю будет такая же шляпа с смазкой - немногим ниже 460 примерно.

Нечего даже фотографировать.

 

20221202_161444.jpg

20221202_162024.jpg

Ссылка на сообщение
40 минут назад, B.M. сказал:

 

Ебанут...я смазка - 445 :shok::sad:

 

Хотя у конкурентов ничем не лучше.

 

Вот ГПН и Роснефть (Москва, мкад ЮЗАО).

 

На луке полагаю будет такая же шляпа с смазкой - немногим ниже 460 примерно.

Нечего даже фотографировать.

 

20221202_161444.jpg

20221202_162024.jpg

Нормально для ГПН, даже до 460 не дотянуло, отличное дт:sarcastic:

Ссылка на сообщение

А какое лучше выбрать дт, где цч за 50, но смазка почти под 460, или где цч 48, но смазка 315?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.S сказал:

Нормально для ГПН, даже до 460 не дотянуло, отличное дт:sarcastic:

Там как раз 460

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ValeRus сказал:

А какое лучше выбрать дт, где цч за 50, но смазка почти под 460, или где цч 48, но смазка 315?

Первое на зиму, второе на лето, эт мои мысли.

Ссылка на сообщение

Дел

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
01.12.2022 в 15:03, ValeRus сказал:

Ilya111 как на таком топливе машина едет?

Особой разницы с Танеко не замечаю, если только на холостых чуть тише.

Ссылка на сообщение

Закончил я своё испытание.

Менял через 2000 км фильтра заправляясь в это время на одной АЗС. То есть менял АЗС через каждые 2000 км вместе с топливным фильтром.
А еще 8000 проехал каждый раз заправляясь на новой заправке. И после этого также поменял фильтр (и посмотрел его состояние).

Заправлялся на Татнефть, Лукойл, Тебойл, Роснефть, ГПН, СНГ. Когда по 2000 - регион СПб и область, когда 8000 - СПб, Тверская, Московская, Владимирская, Нижегородская области.

Результат один и тот же.

Сначала сливали отстой и смотрели визуально. Ни воды, ни тем более грязи или сгустков обнаружено не было. Жидкость была бледно-бледно-желтого оттенка, прозрачная. После Татнефти практически прозрачная без оттенка (заправлялся ДТ Танеко). Фильтр всегда выходил светло-серого цвета. При этом опять же фильтрующий элемент был ровный, без явных следов грязи или сгустков. Как сказал мой механик - он (фильтр) мог бы еще послужить прилично. Причем светло-серый цвет был на всех АЗС, и причем одинаковый. Визуально разница не бросается в глаза.

 

Разница была в ощущениях.

Для моего двигателя лучшей оказалось Татнефть. Динамика, тихий звук. Единственный минус - это расход. Он был выше.

На 2-м месте, к моему великому удивлению, оказалась Роснефть. Может динамика, чуть хуже Татнефти.

Золотая серединка - Лукойл и Тебойл, тихо, малый расход, но динамика так себе.

В минусах оказались ГПН и СНГ. На них двигатель работает жестко. Рев появляется уже после 1700 оборотов. Хотя динамика и расход приличные.

 

Всё это мои наблюдения. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

Если кому что-то интересно - спрашивайте.

 

P.S. 

От многих слышу - Лукойл лучшее ДТ. На мой вопрос - почему? Большинство отвечает - что мол это общеизвестный факт. Почему это факт - мне непонятно - судя по паспортам, далеко не лучший.

Поэтому я и провел данное исследование.

Ссылка на сообщение
Только что, MikeF сказал:

Закончил я своё испытание.

Менял через 2000 км фильтра заправляясь в это время на одной АЗС. То есть менял АЗС через каждые 2000 км вместе с топливным фильтром.
А еще 8000 проехал каждый раз заправляясь на новой заправке. И после этого также поменял фильтр (и посмотрел его состояние).

Заправлялся на Татнефть, Лукойл, Тебойл, Роснефть, ГПН, СНГ. Когда по 2000 - регион СПб и область, когда 8000 - СПб, Тверская, Московская, Владимирская, Нижегородская области.

Результат один и тот же.

Сначала сливали отстой и смотрели визуально. Ни воды, ни тем более грязи или сгустков обнаружено не было. Жидкость была бледно-бледно-желтого оттенка, прозрачная. После Татнефти практически прозрачная без оттенка (заправлялся ДТ Танеко). Фильтр всегда выходил светло-серого цвета. При этом опять же фильтрующий элемент был ровный, без явных следов грязи или сгустков. Как сказал мой механик - он (фильтр) мог бы еще послужить прилично. Причем светло-серый цвет был на всех АЗС, и причем одинаковый. Визуально разница не бросается в глаза.

 

Разница была в ощущениях.

Для моего двигателя лучшей оказалось Татнефть. Динамика, тихий звук. Единственный минус - это расход. Он был выше.

На 2-м месте, к моему великому удивлению, оказалась Роснефть. Может динамика, чуть хуже Татнефти.

Золотая серединка - Лукойл и Тебойл, тихо, малый расход, но динамика так себе.

В минусах оказались ГПН и СНГ. На них двигатель работает жестко. Рев появляется уже после 1700 оборотов. Хотя динамика и расход приличные.

Всё это мои наблюдения. Ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

Если кому что-то интересно - спрашивайте.

P.S. 

От многих слышу - Лукойл лучшее ДТ. На мой вопрос - почему? Большинство отвечает - что мол это общеизвестный факт. Почему это факт - мне непонятно - судя по паспортам, далеко не лучший.

Поэтому я и провел данное исследование.

Спасибо братан, ты проделал показательную работу для понимания разных брендов !

RS для меня, дилетанта, пока только "теоретика", секрет Танеко непонятен...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Спасибо братан, ты проделал показательную работу для понимания разных брендов !

RS для меня, дилетанта, пока только "теоретика", секрет Танеко непонятен...

Секрет Танеко может быть связан с тем, что у них самый молодой завод с современным оборудованием. К тому же наверняка используют современные технологии и современные материалы. Недаром они пишут что их ДТ по классу соответствует ЕВРО-6.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Спасибо братан, ты проделал показательную работу для понимания разных брендов !

RS для меня, дилетанта, пока только "теоретика", секрет Танеко непонятен...

 

Опять же. Это всё условно. На уровне ощущений.

Вот мне заправки  ГПН больше нравятся, чем АЗС Татнефти (Несте и Сёркл-К не в счет).

Были предыдущие бензиновые - только там и заправлялся.

А вот дизель с ГПН не нравится. Мотор рычит, шумит, хотя и бодро едет.

Но, опять же - это моё авто, мой дизель. У кого-то нормально бегает.

Так что смотри по своим ощущениям.

Ссылка на сообщение

И ещё 5 копеек из практики.

Может кому пригодится.

 

Дизелю нужно не только качественное топливо, но и очень качественные фильтра.

Зачастую грешат на топливо, а в реале фильтр отслоился (воздушный или топливный), там много не надо, и пошла в топливную систему.

Так что, если используете Ashika, Metaco и прочие Japanparts, в случае проблемы не спешите винить топливо.

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, MikeF сказал:

От многих слышу - Лукойл лучшее ДТ. На мой вопрос - почему? Большинство отвечает - что мол это общеизвестный факт. Почему это факт - мне непонятно - судя по паспортам, далеко не лучший.

В моем регионе и федеральном округе (УрФО) дизельное топливо лукойл считается лучшим. Что продают в других регионах не знаю, но читал, что лукойловское топливо не хвалят. У нас не только ДТ от лукойла лучшее, но и бензин тоже…;)

Я бы с удовольствие сравнил лукойловский продукт с ДТ Танеко, но не получается, так как в нашем регионе всего ОДНА АЗС Татнефти и та находится на федеральной трассе «Иртыш» в 30 км. от областного центра. 
Для информации, на Крузаке 200 пробег 223 тыс.км. только на ДТ Лукойл, все нормально, топливный фильтр меняю через 15…18 тыс.км., на Прадо 150 пробег 153 тыс.км., тоже только ДТ Лукойл, все нормально, топливный фильтр меняю по регламенту Тойоты.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
24.11.2022 в 05:35, Foreman_A сказал:

Лукойл, Тюмень. ул.Домостроителей 45а

20221112_114421.jpg

Да интересный документ. Если не ошибка конечно. По бензину скажу бывали ошибки в бензинах гпн и лук,  вскрывались они методом знающих людей которые знают сколько и чего должно быть при тех параметрах, которые написаны, выдавала эту ошибку как правило фракционка. По солярке вот не знаю, нк могу сказать. Может и правда 315!?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...