Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сейчас заскочил на Воздухоплавательную, Питер! 

Да с Ухты интересный продукт- смазывающая 348)

Да цч не высокое, нужно понять нормы по зиме!?  Может 53 и не надо зимой-то. Я не знаю, из меня дизелист так себе  с мая месяца)

Ну серы как обычно  много

20221206_193656.jpg

Изменено пользователем Kovitek
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kovitek сказал:

Сейчас заскочил на Воздухоплавательную, Питер! 

Да с Ухты интересный продукт- смазывающая 348)

Да цч не высокое, нужно понять нормы по зиме!?  Может 53 и не надо зимой-то. Я не знаю, из меня дизелист так себе  с мая месяца)

Ну серы как обычно  много

20221206_193656.jpg

Жесть, зачем такое в Питер везут...

Такое в Сибирь надо.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kovitek сказал:

Сейчас заскочил на Воздухоплавательную, Питер! 

Да с Ухты интересный продукт- смазывающая 348)

Да цч не высокое, нужно понять нормы по зиме!?  Может 53 и не надо зимой-то. Я не знаю, из меня дизелист так себе  с мая месяца)

Ну серы как обычно  много

20221206_193656.jpg

Да норм вполне для зимы, пойдет вполне ЦЧ. Плотное, но серы дофига, ПАУ немало. Лукойл стабилен))

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dmiter сказал:

ПАУ немало

Да, прилично

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiter сказал:

Да норм вполне для зимы, пойдет вполне ЦЧ. Плотное, но серы дофига, ПАУ немало. Лукойл стабилен))

 Технически зимой цетановое число желательно иметь выше, чем летом.

Особенности производства зимнего ДТ делают допустимым по госту ЦЧ ниже, но для пуска дизеля зимой и его эксплуатации нужно как раз наоборот

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KostasBMW сказал:

 Технически зимой цетановое число желательно иметь выше, чем летом.

Особенности производства зимнего ДТ делают допустимым по госту ЦЧ ниже, но для пуска дизеля зимой и его эксплуатации нужно как раз наоборот

И..это не секрет..противоречий не вижу. Ездят машинки на таких условных Лукойлах и не жужжат.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Kovitek сказал:

Да интересный документ. Если не ошибка конечно. По бензину скажу бывали ошибки в бензинах гпн и лук,  вскрывались они методом знающих людей которые знают сколько и чего должно быть при тех параметрах, которые написаны, выдавала эту ошибку как правило фракционка. По солярке вот не знаю, нк могу сказать. Может и правда 315!?

 

Показатели очень неплохие сера, ПАУ, СС. 
Однако, продукт выпущен по СТО Лукойл (в названии и 2-я колонка). В названии топлива отсутствует ЕВРО-5. И как следствие низкое ЦЧ и низкая плотность. Меньше 820 по требованию ЕВРО-5.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Kovitek сказал:

Сейчас заскочил на Воздухоплавательную, Питер! 

Да с Ухты интересный продукт- смазывающая 348)

Да цч не высокое, нужно понять нормы по зиме!?  Может 53 и не надо зимой-то. Я не знаю, из меня дизелист так себе  с мая месяца)

Ну серы как обычно  много

20221206_193656.jpg

 

Тоже ЕВРО-5 из названия куда-то делось. И нормы по СТО "Лукойл". 
Правда хоть плотность в норме, правда температура перегонки на пределе (355,9). Тоже не есть хорошо.

Ссылка на сообщение

MikeF покажи паспорт, где есть по ГОСТу?

И вот еще http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php

 

Так что там не по ГОСТу?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
10 часов назад, KostasBMW сказал:

 Технически зимой цетановое число желательно иметь выше, чем летом.

Особенности производства зимнего ДТ делают допустимым по госту ЦЧ ниже, но для пуска дизеля зимой и его эксплуатации нужно как раз наоборот

Читал на этом форуме, что это сделано в угоду производителям. Это они пролобировали параметры с низкими показателями. Зимой ЦЧ нужно выше чем летом.

Всегда интересно было, раз всравно льют присадку для повышения ЦЧ, неужели нельзя побольше влить что бы ЦЧ было 52, а не 47?  Это, что настолько повысит стоимость топлива? Или это потянет за собой другие присадки и вообще может перестать быть ДТ? Или просто делают как можно дешевле только бы вписаться в требования?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ValeRus сказал:

MikeF покажи паспорт, где есть по ГОСТу?

И вот еще http://мосдизель.рф/dizelnoe_toplivo/klassifikaciya_diztopliva_solyarki.php

 

Так что там не по ГОСТу?

 

Вот паспорт, где указано по ГОСТу. И кстати класс 5-й, а не 3-й.

Надеюсь этого достаточно.

 

IMG_4004.jpg

Ссылка на сообщение

MikeF скан паспорта очень плохой, не читается, можешь написать сам про указанный ГОСТ?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ValeRus сказал:

MikeF скан паспорта очень плохой, не читается, можешь написать сам про указанный ГОСТ?

 

На 435 странице их полно.
ГОСТ 32511-2013.

Называется этот ГОСТ - "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия".

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, MikeF сказал:

ГОСТ 32511-2013.

Называется этот ГОСТ - "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия".

Поэтому, ты считаешь, что ДТ ЭКТО Лукойл просто обязано соответствовать данному ГОСТу?

Ссылка на сообщение

Рязань, сегодня 

 

Роснефть по 56.5

Тебоил 54.99 

что кто думает по тебойлу

IMG_6952.jpg

IMG_6966.jpg

Изменено пользователем credo620
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...