Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, wrighty сказал:

 

qaXZm-nYLJQwW9TfPP1DhXDUFsg-1920.jpg

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, kap сказал:

Я очень сильно разницу чувствую. Особенно, где нибудь на Луке заправишься и потом ТАНЕКО удачное зальешь... Просто земля и небо!

А паспорт(Танеко,, такого удачного), можешь выложить, что б одним глазком глянуть ?

Ссылка на сообщение

Можно двумя, но поочередно.. Чтоб не ослепнуть от красотищи такой :-)) 

Примерно такое. Еще бы смазывающая была в районе 350-390, вообще бы отлично было. Но  я комплексную присадку КЕРОПУР от БАСФ добавляю, думаю, что смазывающая в районе 390 должна получаться на таком топливе. Я может быть повторюсь, но у меня впечатление, что это топливо по хим. составу отличается от обычного ДТ и растворяет отложения от него. Реальный эффект почувствовал на 4-5 баке... И запах выхлопа совсем другой..

IMG20221102165155.jpg.8315de19c3cc8b2eecd4a08f830850f2.jpg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
35 минут назад, kap сказал:

Чтоб не ослепнуть от красотищи такой

У нас зимнее почти такое продают, но такого, чтобы «вауууу» нет… Вот тут есть паспорт качества зимнего Танеко

 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, kap сказал:

Можно двумя, но поочередно.. Чтоб не ослепнуть от красотищи такой :-)) 

Примерно такое. Еще бы смазывающая была в районе 350-390, вообще бы отлично было. Но  я комплексную присадку КЕРОПУР от БАСФ добавляю, думаю, что смазывающая в районе 390 должна получаться на таком топливе. Я может быть повторюсь, но у меня впечатление, что это топливо по хим. составу отличается от обычного ДТ и растворяет отложения от него. Реальный эффект почувствовал на 4-5 баке... И запах выхлопа совсем другой..

IMG20221102165155.jpg.8315de19c3cc8b2eecd4a08f830850f2.jpg

А что в этом топливе уникального? Кроме высокого для зимы цетановое числа, а еще что?

Если сравнивать с паспортом Лукойла

IMG-20221201-WA0000.jpg

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Андрей2021 сказал:

А что в этом топливе уникального? Если сравнивать с паспортом Лукойла

Твой 3-ех литровый Прадо на ДТ Танеко поедет динамичней, чем на этом лукойловском. Лично проверено.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

А что в этом топливе уникального? Кроме высокого для зимы цетановое числа, а еще что?

Если сравнивать с паспортом Лукойла

IMG-20221201-WA0000.jpg

Летнее и зимнее, не вполне корректно сравнивать.

Танеко с более высокими плотностью, вязкостью и с чуть меньшей серой. В целом чище. С худшей смазкой.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Dmiter По требованиям у зимнего ДТ цетановое число может быть ниже. 

В паспорте от Танеко написано, что это Евро6 и "предельная температура фильтруемости летного дизельного топлива" .  Получается, что Танеко летнее топливо с температурой фильтрации -44, но помутнения 24?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Dmiter По требованиям у зимнего ДТ цетановое число может быть ниже. 

В паспорте от Танеко написано, что это Евро6 и "предельная температура фильтруемости летного дизельного топлива" .  Получается, что Танеко летнее топливо с температурой фильтрации -44, но помутнения 24?

Может, кто спорит.

Получается, что, судя по паспорту, - фактическое значение (ПТФ), - так.

Ссылка на сообщение

Ilya111 как на таком топливе машина едет?

Ссылка на сообщение
Только что, Ilya111 сказал:

АЗС 222 Симферопольское шоссе

FC1069D5-E785-464E-8C59-B705AAB096F7.jpeg

С непрофессионального взгляда, зимнее, 3-его класса, какое то "странное", не ?

- цетановое прям вау

- смазывающее вау

А вот фильтруемость -31С.,  не ГОСТовская  -38С. ...

t  помутнения всего  -17С, по ГОСТу  д/б.  -28С.

 

 

Из гост.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

С непрофессионального взгляда, зимнее, 3-его класса

Ты где в паспорте этот 3-ий класс увидел? И где в паспорте есть ссылки на указанные тобой ГОСТ?:acute:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
30.11.2022 в 10:45, ValeRus сказал:

Откуда такое заключение?

А вы посмотрите зимнее класс 1 , давно нет ниже 50-51. Во всяком случае в Центральном регионе России. А паспорт как раз был с Москвы 

49 в допуске по низу конечно, но топливо уже давно делается лучше ЦЧ от 51 и выше . ГПН ( выложили паспорт)  , так и вовсе 58

Изменено пользователем Саша77
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Саша77 сказал:

А вы посмотрите зимнее класс 1 , давно нет ниже 50-51.

Еще раз ты внимательно посмотри на паспорт качества, в котором есть ссылки на ГОСТ по ЦЧ, все в пределах требований НПА.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...