Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.10.2021 в 18:31, SV13 сказал:

Привычка..? У ГПН и Танеко паспорта поинтереснее обычно...

Вера в печатное слово..?  Я этим тоже переболел, когда гонялся за паспортами.

В ходе прошлогодних экспериментов дважды заливал ГПН с идеально интересным паспортом. В первый раз ОК, через несколько дней там же с этим же паспортом- чуть не оглох от грохота форсунок.

С Танэко пару раз повезло, но они напёрсточники, с паспортом Танэко могут залить обычное ДТ.

 

Ссылка на сообщение

Газпром, неплохо! Уже межсезонка, как иминуют ее продавцы, на татнефти танеко, залил 10 литров, спешил не было выбора, цетан выше, -28...но смазка....450!!!!! Пипец...но....я не понял, но машина просто летела, я не знаю, паспорта папортами, но моя машина больше любит танеко, но в связи разницей в цене в 2 рубля и примерно одинаковыми характеристиками, по паспортам, сейчас часще направляюсь на газпром

Ссылка на сообщение

По той зиме, кстати, замёрз именно на танеко, отогревался в теплом гараже, хотя босс притащил в тот же день гелик, заправлялся на трассе( про них ничего не знаю, где покупают), но было под минус 30...таки у меня ещё и свечи накаливания мне менять надо - спираль...и аккумулятор был г...кстати доливка там лавра по-моему, решила проблему, заводился, в минус 30

Ссылка на сообщение

Кстати, у нас в подмосковьег, дизель Лукойл, по паспортам просто отстой, в сравнении с танеко и Газпромом, хотя пока ездил на бензине, правил только лукойл

Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...

Taneco_TBK_10.10.21.jpeg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Алекс Тейлор сказал:

По той зиме, кстати, замёрз именно на танеко, отогревался в теплом гараже, хотя босс притащил в тот же день гелик, заправлялся на трассе( про них ничего не знаю, где покупают), но было под минус 30...таки у меня ещё и свечи накаливания мне менять надо - спираль...и аккумулятор был г...кстати доливка там лавра по-моему, решила проблему, заводился, в минус 30

И? ТН г..но?:D Или вместо Танеко обычный залили?)) Как выше предполагают возможно:mocking:

Ссылка на сообщение

А у нас смазка 387 и 384 Лукойл и Газпрем. Правда есть она там или нет не известно.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андрей2021 сказал:

А у нас смазка 387 и 384 Лукойл и Газпрем. Правда есть она там или нет не известно.

Ты когда последний раз паспорта смотрел на Лукойле? Уже межсезон завезли со смазкой больше 400. А на ГПН не было смазки ниже 400

Ссылка на сообщение
10 часов назад, azl сказал:

Такое ощущение, что все производители дизеля начали экономить на противоизносной присадке... Последнее время, что у ГПН, что у Танеко найти паспорт со смазкой хотя бы ниже 420 (про 400 уже вообще молчу)...

Taneco_TBK_10.10.21.jpeg

Уже успел таким залиться))

 

ps У ГПН часто смазка <400

у танеко предыдущая партия с Жуковского <400 была.

Было же тут недавно, что погрешность замера этого параметра довольно высокая, несколько десятков единиц.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmiter сказал:

И? ТН г..но?:D Или вместо Танеко обычный залили?)) Как выше предполагают возможно:mocking:

Не знаю, чисто по ощущениям, работа двигателя на танеко, мне нравится больше, чем на гпн, но Газпром при прочих равных дешевле на 2 рубля...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алекс Тейлор сказал:

Не знаю, чисто по ощущениям, работа двигателя на танеко, мне нравится больше, чем на гпн, но Газпром при прочих равных дешевле на 2 рубля...

2 руб это с бака 50 литров 100 руб, на ГПН на 50 литрах проезжаю 780-800 км, на Танэко 920-950, вывод сделал для себя в пользу Танэко, едет лучше, расход меньше, машина работает лучше, топливо чище.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rein сказал:

2 руб это с бака 50 литров 100 руб, на ГПН на 50 литрах проезжаю 780-800 км, на Танэко 920-950, вывод сделал для себя в пользу Танэко, едет лучше, расход меньше, машина работает лучше, топливо чище.

При таком раскладе Танеко дешевле получается. У Танеко плотность выше?

 

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Андрей2021 сказал:

При таком раскладе Танеко дешевле получается. У Танеко плотность выше?

 

На бумаге у ГПН вроде выше плотность, но машина на ГПН тупит, на Танэко реагирует на педаль мгновенно, может сгорает топливо лучше, но факт остаётся фактом на моём Рено Меган 3 с двигателем 656 расход такой, плюс регенерации на Танэко очень редко, на ГПН в три раза чаще.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...