Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Хорошее топливо сегодня , но добавил антигель, - в Подмосковье холодно обещают

IMG_20211219_135846.jpg

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Алекс Тейлор сказал:

 

Хорошее топливо сегодня , но добавил антигель, - в Подмосковье холодно обещают

IMG_20211219_135846.jpg

Вчера залил до полного бака, машина ожила после лукойла(в баке оставалось примерно 20 литров)

Ссылка на сообщение

 

15.12.2021 в 16:32, Volvo85 сказал:

Скорее всего это не танеко было. У танеки проблем с замерзаемостью нету.

 -18 дней 10 назад и привет. у меня карта зенит и почти всегда заправляюсь этим ДТ. может раньше таких проблем и не было, а теперь - есть. если подобное повторится буду ездить на роснефти. т.к. пляски с бубном утром мне совсем не нужны. жаль т.к. на танеко мотор и едет лучше и жрет вроде-бы меньше. но гремит и дымит точно меньше чем на всех остальных ДТ. Роснефть еще норм и Шелл. Бп не пробовал. газпром и лукойл превращают om606 в трактор Беларусь

Ссылка на сообщение

Утром к 40 литрам BP добавил 50 ОПТИ ГПН. Химию не лил, надеюсь в морозы не замерзну.

 

 

 

20211221_064638.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимирович сказал:

Утром к 40 литрам BP добавил 50 ОПТИ ГПН. Химию не лил, надеюсь в морозы не замерзну.

 

 

 

20211221_064638.jpg

Всё правильно по химии. Введение дополнительно ЦП, смазывающей или моющей присадки снижает ПТФ топлива от 2 до 10 градусов (в зависимости от исходного топлива) и это нужно учитывать. При этом температуры помутнения Тп и замерзания Тз остаются неизменными.

Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 08:09, тубус сказал:

Татнефть Бологовский район , дождался зимней соляры залил  две бочки . Результат - сегодня  ночь до минус семнадцати  была  , солярка в баночке на улице из прозрачной в  мутную превратилась (парафина прилично выпало). Как такое возможно  , уже второй год с таким сталкиваюсь ,  хотя пишут что летняя от татаров  морозы держит . Допустим  всесезонка  привезена была , за минус двадцать как кисель  получается будет . Где их хвалёное качество , года три назад в минус тридцать шесть Танеко прозрачная оставалась .

 У нас на прошлой недели оттепель была  солярка прозрачной стала , от минус восьми парафин растворяется .  Со вчерашнего вечера снова мороз  всю ночь около минус двадцати , когда из бочки канистру заправлял в 14-00  потеплело до минус семнадцати .

 Фильтр забился  через несколько секунд парафином , пришлось снимать . Как дизелисты у кого подогрева топливного фильтра нет бесстрашно заливают ( веря паспортным данным)  с подобной АЗС не понимаю . 

 Теперь канистры в котельной  на хранении , заливать буду  только  непосредственно перед поездкой . Надежда что Фольксваген её переварит  на нём у меня хотя бы бандажник  на топливном фильтре . На Рено Канго  сразу фильтр забивается точно нельзя на таком ездить в мороз .   https://drive.google.com/file/d/1WjANw4PnSmUOYC0DIe0Pr2k4L8tz6g_T/view?usp=sharing  соляра заявлена как зимняя до минус 28  обычная не Танеко .

Ссылка на сообщение

Такой вопрос к уважаемым профессионалам форума:

 

Если есть возможность - имеет ли смысл не запускать двигатель и не ездить на дизельной машине в сильный мороз, а ездить на бензиновой?

 

 

Попробую сформулировать свою мысль по-другому: подвергается ли повышенному износу двиг и топливный насос в момент запуска и движения в сильные морозы?

 

p.s. дизельное топливо конечно залито зимнее.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, B.M. сказал:

Если есть возможность - имеет ли смысл не запускать двигатель и не ездить на дизельной машине в сильный мороз, а ездить на бензиновой?

 Я конечно не профессионал , но именно так и поступаю 

5 минут назад, B.M. сказал:

подвергается ли повышенному износу двиг и топливный насос в момент запуска и движения в сильные морозы?

   Вероятно как и бензиновый , хотя дизель когда купил  и отремонтировал чтобы  в любой мороз заводился в результате получил повышенный расход масла  .  Но здесь  от того что б/у  машину  покупаешь и не понятно как она до тебя эксплуатировалась . В настоящий момент  второй свой дизель 1997 года выпуска обязательно перед запуском прогреваю чтобы температура внутри  плюсовой была . Пока третья зима  масложора нет  , возможно благодаря этому .

 Да и по ремонту дешевле бензинку  откапиталить чем дизель , и по солярке действительно нужно быть на сто процентов уверенным что она остаётся текучей не забивая фильтр .  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, B.M. сказал:

Такой вопрос к уважаемым профессионалам форума:

 

Если есть возможность - имеет ли смысл не запускать двигатель и не ездить на дизельной машине в сильный мороз, а ездить на бензиновой?

 

 

Попробую сформулировать свою мысль по-другому: подвергается ли повышенному износу двиг и топливный насос в момент запуска и движения в сильные морозы?

 

p.s. дизельное топливо конечно залито зимнее.

Зимнее ДТ обычно имеет хуже смазку. Для топливной это плохо.  Запуск в мороз любому двигателю не на пользу. А если мотор не прогревается то еще и водителю не полезно из-за холода в салоне. Конечно предпусковой подогреватель решает эти проблемы, но не все его ставят. Если есть возможность и финансы позволяют содержать бензиновый авто,то дизель не нужен. У него единственный плюс это пробег на баке.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
1 час назад, Андрей2021 сказал:

Зимнее ДТ обычно имеет хуже смазку. Для топливной это плохо.  Запуск в мороз любому двигателю не на пользу. А если мотор не прогревается то еще и водителю не полезно из-за холода в салоне. Конечно предпусковой подогреватель решает эти проблемы, но не все его ставят. Если есть возможность и финансы позволяют содержать бензиновый авто,то дизель не нужен. У него единственный плюс это пробег на баке.

Ну не единственный. Тем более научились делать даунсайзинговые бензинки.

Крутящий момент (аналогичный бензиновый будет менее гуманен при покупке и транспортном налоге, да и обслуживание не дешевле выйдет, скорее всего, чем дизеля).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dmiter сказал:

Ну не единственный. Тем более научились делать даунсайзинговые бензинки.

Крутящий момент (аналогичный бензиновый будет менее гуманен при покупке и транспортном налоге, да и обслуживание не дешевле выйдет, скорее всего, чем дизеля).

Крутящий момент это конечно хорошо, но это один из составляющих мощности.  И сам по себе он не работает. У бензина при аналогичной мощности будет меньше момент но больше обороты, и ехать она будет примерно так же. А вот есть будет больше. Но это теория. Из практике могу судить по своему авто. У прятеля 4.0 бензин. Едет его авто просто не сравнимо лучше. В нем тише, теплее в мороз, и обслуживание не дороже. А вот налог больше. Мы как то считали годовые расходы на авто без налога и ремонта, получилось бензинка тыс. на 10 дороже. При том что на бензинку можно газ поставить тогда и пробег будет больше на одной заправке.

Ссылка на сообщение

B.M. Знаете очень странно читать про доступную цену за литр ДТ в 52+ в бедной стране, зато богатой нефтью. Вы наверное олигарх раз для вас 52 это доступно.

И по поводу производителей топлива, сужу по своему авто и авто соседа (Исудзу пикап 2.5) Как ни странно, но не смотря на худший паспорт лучшие,  показатели  работы мотора и пробега на заправке именно у Лукойла. Возможно это только в нашей местности так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...