Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разглядываю паспорта на дизельное топливо и не могу понять, существует ли какой-то показатель эффективности очистки форсунок? Или остаётся только верить заявлениям производителя , вроде такого:

 

"Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске."

(http://www.lukoil.ru/Products/brands/ectofuel/ectodieselfuel)

 

Озаботился этим вопросом, т.к. на наших моторах форсунки- уязвимая, неремонтопригодная  и жутко дорогая штука.

Вот и думаю, хватает существующей  в дизтопливе  моющей присадки или для профилактики начать время от времени ещё чем-то пользоваться.

 

PS Зашёл сегодня на свою ближайшую АЗС Лукойл, а там вместо ЭКТО Дизель продают топливо Neste.

Паспорт выкладываю. Развернуть не могу, извиняйте.

 

 

 

ДТ Neste_Лукойл.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Разглядываю паспорта на дизельное топливо и не могу понять, существует ли какой-то показатель эффективности очистки форсунок? Или остаётся только верить заявлениям производителя , вроде такого:

 

"Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске."

(http://www.lukoil.ru/Products/brands/ectofuel/ectodieselfuel)

 

Озаботился этим вопросом, т.к. на наших моторах форсунки- уязвимая, неремонтопригодная  и жутко дорогая штука.

Вот и думаю, хватает существующей  в дизтопливе  моющей присадки или для профилактики начать время от времени ещё чем-то пользоваться.

 

PS Зашёл сегодня на свою ближайшую АЗС Лукойл, а там вместо ЭКТО Дизель продают топливо Neste.

Паспорт выкладываю. Развернуть не могу, извиняйте.

 

 

 

ДТ Neste_Лукойл.jpg

EE3BA767-7C44-4FE3-84A0-F5CA575221B5.thumb.jpeg.e47c9ea6afb0b2a3fc45ed4c431cc206.jpeg

подалуйста 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Разглядываю паспорта на дизельное топливо и не могу понять, существует ли какой-то показатель эффективности очистки форсунок? Или остаётся только верить заявлениям производителя , вроде такого:

 

"Применение ЭКТО Дизель предотвращает образование отложений на форсунках и удаляет ранее образовавшиеся отложения, что способствует стабильной работе двигателя и предотвращает проблемы при запуске."

(http://www.lukoil.ru/Products/brands/ectofuel/ectodieselfuel)

 

Озаботился этим вопросом, т.к. на наших моторах форсунки- уязвимая, неремонтопригодная  и жутко дорогая штука.

Вот и думаю, хватает существующей  в дизтопливе  моющей присадки или для профилактики начать время от времени ещё чем-то пользоваться.

 

PS Зашёл сегодня на свою ближайшую АЗС Лукойл, а там вместо ЭКТО Дизель продают топливо Neste.

Паспорт выкладываю. Развернуть не могу, извиняйте.

 

 

 

ДТ Neste_Лукойл.jpg

 

Такое впечатление что это франшизная азс Лукойл, так как не может быть на оригинальном ЛУКойле чужой паспорт, да и цифры не очень в нем 

Ссылка на сообщение

Спасибо, Илья. Нет ,это не франшизная, правоверная лукойловская заправка, 12лет ДТ на ней заправляю, всегда своё топливо продавали.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Спасибо, Илья. Нет ,это не франшизная, правоверная лукойловская заправка, 12лет ДТ на ней заправляю, всегда своё топливо продавали.

Чек остался? 

Ссылка на сообщение

Я не стал заправляться, но чек у них всегда Лукойл-Северо-ЗападНефтепродукт.

Франшизных заправок Лукойла я в городе не встречал.

 

Теперь буду проверять.

 

Вопрос изначально был не о том, а можно ли по паспорту дизтоплива определить наличие моющих форсунки присадок.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игорь Лахта сказал:

а можно ли по паспорту дизтоплива определить наличие моющих форсунки присадок.

В паспорте качества на ДТ всегда есть указание о присутствии в топливе присадок, о вот насколько они эффективны, тут вопрос.

Ссылка на сообщение

Вот и открылась истина.. Вернее, даже две.

 

В паспорте всё-таки указывается количество моющей присадки, если она присутствует (последняя строка таблицы).

 

На вопрос , заданный оператору  про ДТ Несте, продаваемое на АЗС Лукойл, он ответил, что под брэндом  "Евро Diesel" имеет право быть топливо , закупленное у другого производителя ( в СПб это Hecте). А "ЭКТО Дизель" - это только производство Лукойл, причём в паспорте это название указано.

 

 

WP_20181216_12_36_01_Pro.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, народ!

Заправлял ДТ с 2013г. на "Лукойл" - 100 т. км  наездил - заклинило клапан ЕГР. Посоветовали перейти на "Шелл" - через 1000 км клапан отошёл, чек погас. Ещё 40 т. км прокатался - опять заклинило клапан ЕГР. Залил присадку в бак - через 100 км отклинило... ) Посоветовали "Роснефть" - двигатель чуть шумнее стал работать и приёмистость упала с той же присадкой (чистка, смазка и т.п.). До ближайшей "Татнефти" 40 км, в самом Воронеже почему-то её нет, но буду пробовать. Движок за 150 т. км ещё не подводил. "Башнефть" в сравнение идёт? Или не стоит пробовать?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вас Гог сказал:

Здравствуйте, народ!

Заправлял ДТ с 2013г. на "Лукойл" - 100 т. км  наездил - заклинило клапан ЕГР. Посоветовали перейти на "Шелл" - через 1000 км клапан отошёл, чек погас. Ещё 40 т. км прокатался - опять заклинило клапан ЕГР. Залил присадку в бак - через 100 км отклинило... ) Посоветовали "Роснефть" - двигатель чуть шумнее стал работать и приёмистость упала с той же присадкой (чистка, смазка и т.п.). До ближайшей "Татнефти" 40 км, в самом Воронеже почему-то её нет, но буду пробовать. Движок за 150 т. км ещё не подводил. "Башнефть" в сравнение идёт? Или не стоит пробовать?

 

Заглуши этот егр и не парься больше. Мотор спасибо только скажет 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вас Гог сказал:

Здравствуйте, народ!

Заправлял ДТ с 2013г. на "Лукойл" - 100 т. км  наездил - заклинило клапан ЕГР. Посоветовали перейти на "Шелл" - через 1000 км клапан отошёл, чек погас. Ещё 40 т. км прокатался - опять заклинило клапан ЕГР. Залил присадку в бак - через 100 км отклинило... ) Посоветовали "Роснефть" - двигатель чуть шумнее стал работать и приёмистость упала с той же присадкой (чистка, смазка и т.п.). До ближайшей "Татнефти" 40 км, в самом Воронеже почему-то её нет, но буду пробовать. Движок за 150 т. км ещё не подводил. "Башнефть" в сравнение идёт? Или не стоит пробовать?

 

100 тысяч. клапан заклинило, а по мануала на каком пробеге нужно чистить?

Ссылка на сообщение
36 минут назад, cergi123 сказал:

100 тысяч. клапан заклинило, а по мануала на каком пробеге нужно чистить?

В вашем случае на 99 тыс.). На самом деле рекомендации через 50 (в мануале этого вроде нет). У меня 112, полет нормальный. Пока на Лукойле.

Ссылка на сообщение

Да у меня его с рождения купировали, механически и программно, а вот товарищ 100т. проехал и заклинило, и пытается сменной АЗС воскресить.

Ссылка на сообщение

В понедельник проезжал мимо АЗС Шелл на МКАДЕ в районе Щелковского шоссе (внутр сторона МКАД), краем  глаза увидел, что там продается ДТ V Power, цена 51 с чем то. Заехать не смог, так как уже проскочил. Дальше на АЗС Шелл Ви Повер больше не видел(. Список АЗС тоже есть по ссылке. Надо попробовать (тем более БНВ рекомендует, а уж если М)))))

 

В итоге заправился ГПН на АЗС около МНПЗ в капотне, двигатель шепчет, но машина тупит. Паспорт тоже не нашел на видном месте, а спрашивать не стал.  До этого было Роснефть "Минус 32" с ЦЧ 48, так машина и то бодрее ехала. 

 

П.С. ПавелТ, в Балахе целых три АЗС с этим ДТ если что. И в Питере много где есть. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mixa_mc сказал:

В понедельник проезжал мимо АЗС Шелл на МКАДЕ в районе Щелковского шоссе (внутр сторона МКАД), краем  глаза увидел, что там продается ДТ V Power, цена 51 с чем то. Заехать не смог, так как уже проскочил. Дальше на АЗС Шелл Ви Повер больше не видел(. Список АЗС тоже есть по ссылке. Надо попробовать (тем более БНВ рекомендует, а уж если М)))))

 

В итоге заправился ГПН на АЗС около МНПЗ в капотне, двигатель шепчет, но машина тупит. Паспорт тоже не нашел на видном месте, а спрашивать не стал.  До этого было Роснефть "Минус 32" с ЦЧ 48, так машина и то бодрее ехала. 

 

П.С. ПавелТ, в Балахе целых три АЗС с этим ДТ если что. И в Питере много где есть. 

Выкладывали здесь паспорта ДТ Ви-пауэр Шелл, ничего особенного, кроме ценника)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...