Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Егор К сказал:

SVali а что в омоды и хавалы с джилями тоже 98/100 лучше лить?

 

А то тут стал подумывать над китайской машинкой..)

Скрытый текст

Ну явно не 92 на постоянку, там хоть и козыряют многие степенью сжатия менее 10, но это по большому счёту как современная маркетинговая фишка, где граница детонации отодвинута, что и позволяет использовать топливо с более низким октановым числом на турбомоторе. 

Далее, наличии некоторых расхождений между фактической и геометрической степенью сжатия, которые наблюдаются даже на атмосферных двигателях. В турбированных силовых установках к этому же перечню процессов будет также добавлена и топливовоздушная смесь, предварительно сжатая в компрессоре. Так что степень сжатия допустим заявленная как 9,2, по итогу может легко в реальность быть больше 10 

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Егор К сказал:

просто стал задумываться.

Скрытый текст

Аналогично, просто хочется не б/У, новые в большинстве Китай или корея, все остальное необоснованно дорого. Корея в одно место, ибо наелся и в большинстве стоит как Китай, плюс вся корея по параллельному импорту уже и гарантия только там, где покупал, как и японские, немецкие бренды. Где ни будь упс и приехали, закрылся ОД и приехали, накуй это надо.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Егор К сказал:

SVali а что в омоды и хавалы с джилями тоже 98/100 лучше лить?

 

А то тут стал подумывать над китайской машинкой..)

Некоторые движки джили это родная Вольво. Так что. Да и … Масло они сами с завода Shell льют и в двиг и в коробки, а не какой то местечковый ноу нейм. Короче 92 либо в тазы 8клопы или в садовую технику.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Lacoste сказал:

Короче 92 либо в тазы 8клопы или в садовую технику.

Да ну нафиг)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Ну я имел ввиду классику)

В иномарки тоже льют и немало, сам откатал 200 + тык

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, А л е к с е й сказал:

В иномарки тоже льют и немало, сам откатал 200 + тык

Удачи.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lacoste сказал:

Удачи.

Если движок позволяет почему бы не лить. Тем более и расход у меня на 92 м меньше, в динамике разницы не ощущаю.

Ссылка на сообщение

Был Дастер 2л 2012г.в с двигателем F4R, он отродясь не видел 95, или выше. Пару раз за все время владения заливал на пробу, разницы кроме большей цены не замечал. Проехал я на нем с 33тыс до 212 тыс, все время аи92, похрену жара, или зима. И прицеп таскал, по рыбалкам. Да, в сильную жару, в натяг иногда детон, но оооооочень редко, когда буксуешь. Проблем вообще не было, что на Луке, что РН, что бывший Шелл. Этот двиг древний, так что [censored by bot]а ему к примеру лить 98, или 100, если разницы нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RomeoBGR сказал:

Был Дастер 2л 2012г.в с двигателем F4R, он отродясь не видел 95, или выше. Пару раз за все время владения заливал на пробу, разницы кроме большей цены не замечал. Проехал я на нем с 33тыс до 212 тыс, все время аи92, похрену жара, или зима. И прицеп таскал, по рыбалкам. Да, в сильную жару, в натяг иногда детон, но оооооочень редко, когда буксуешь. Проблем вообще не было, что на Луке, что РН, что бывший Шелл. Этот двиг древний, так что [censored by bot]а ему к примеру лить 98, или 100, если разницы нет.

Я про тоже. Если нет разницы и двиг позволяет то зачем платить лишнего. Тем более у меня расход на 92 м меньше. 

Но тут 92 й уже тазам приписывают. Х.з ещё в наше время что лить будем и куда.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DeNSaMaRoV сказал:

Что скажете? Первый раз у ЛУКОЙЛа вижу столько эфиров :shok:

Мож взаймы у кого взяли?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, А л е к с е й сказал:

Мож взаймы у кого взяли?

У татнефти и взяли.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Damien Thorn сказал:

У татнефти и взяли.

Я не стал этого лишний раз говорить.... Но столько эфиров, кислорода наверное ни у кого нет кроме них.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...