Перейти к публикации

Лукойл бензин


Рекомендованные сообщения

Лукойл  бензин  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Bari сказал:

И где же вы 95ый качественнее ЭКТО Plus нашли?

На АЗС на вьезде в город :DD паспорта я для кого приложил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mir413 сказал:

На АЗС на вьезде в город :DD паспорта я для кого приложил?

А как же чистота клапанов или топливной? Вообще заливать в сравнении не рекомендуете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Glory сказал:

А как же чистота клапанов или топливной? Вообще заливать в сравнении не рекомендуете? 

1. Клапана у нас не от бензина грязные, а от масла. 

2. Заливать можно оба, просто не экто позабористей будет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mir413 сказал:

Клапана у нас не от бензина грязные, а от масла. 

Да, которые очищаются бензином на mpi

4 минуты назад, Mir413 сказал:

Заливать можно оба, просто не экто позабористей будет ;)

Прям ощутимо или на бумаге? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности, ни кто не скажет,  одному зайдёт на ура,  а другому нет.

По бумажке обычный нормальный, но он мог быть залит в ёмкость на АЗС где до этого был не очень нормальный. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

А как же чистота клапанов или топливной? Вообще заливать в сравнении не рекомендуете? 

Это вообще капец, олефинов и ароматики почти 45%, сера в два раза больше чем в ЭКТО, нагар в камере сгорания обеспечен, потом ходят жалуются что свечи на 30000км уже накрылись. Я бы такой в свой Форд не залил, заправляю ЭКТО Plus с олефинами и ароматикой в 34,5% и серой меньше пяти.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bari сказал:

сера в два раза больше чем в ЭКТО,

Вижу :good3:

Разговор для меня закрыт 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glory сказал:

Да, которые очищаются бензином на mpi

Прям ощутимо или на бумаге? 

Так если очищаются бензом, то явно не грязней ;)

Про ощутимость тут кому как, но по калорийности должен быть повыше. Просто многие путают мощность и "легкость" работы ДВС. Вообще все местные суждения это жуткий субьективизм. Кому-то чего-то показалось и давай вещать на весь интернет.

1 час назад, SVali сказал:

В реальности, ни кто не скажет,  одному зайдёт на ура,  а другому нет.

По бумажке обычный нормальный, но он мог быть залит в ёмкость на АЗС где до этого был не очень нормальный. 

 

У ВИНКов плюс минус похоже, так что фактор конечно присутствует, но не так что прям беда и на выкид.

 

24 минуты назад, Bari сказал:

Это вообще капец, олефинов и ароматики почти 45%, сера в два раза больше чем в ЭКТО, нагар в камере сгорания обеспечен, потом ходят жалуются что свечи на 30000км уже накрылись. Я бы такой в свой Форд не залил, заправляю ЭКТО Plus с олефинами и ароматикой в 34,5%.

Откуда вы этот бред берёте. Вы хоть представляете это количество серы - это ppm, миллионные доли. Смотреть на разницу в пару ppm глупость, это вообще на грани определяемости и ни на что не влияет.

Что за метод плюсовать олефины с ароматикой? Ну а про 30 тыс это гениально, вы это никогда не подтвердите, т.к. никогда не удастся проехать на одном и том же составе.

 

25 минут назад, Glory сказал:

Вижу :good3:

Разговор для меня закрыт 

 

Каждый сам решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

Mir413 хорошо, стоит иногда заливать экто? 

Не стоит считать что экто это какое-то чудо, влияние присадок только на бумагах производителя. Если его лить постоянно то тыс через 50-100 вы возможно заметите разницу, а может и нет. Просто я видел пару отчётов по моющей способности присадок, ну без слёз на это нельзя смотреть - слишком много допусков. 

Если экто и прочие тюнингованные марки заливать только периодически то никакого эффекта вы не увидите. 

Тут главный принцип не навредить и это не ваш принцип, а производителя. Продашь сейчас то что действительно моет и эта дрянь забьёт все фильтра, форсунки и прочее.

По мне правильнее фильтры менять, а не бензином с чем-то промывать, т.к. это их работа грязь ловить и замена стоит меньше чем переплата за Экто. А форсунки мыть нужно концентрированной химией, которая действительно моет, а не 3 капли на бензовоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mir413 сказал:

По мне правильнее фильтры менять, а не бензином с чем-то промывать, т.к. это их работа грязь ловить и замена стоит меньше чем переплата за Экто.

С новья все машины лью экто. Ничего не забивается само собой. 

И не забъется надеюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glory сказал:

С новья все машины лью экто. Ничего не забивается само собой. 

И не забъется надеюсь 

Не забьется. Я про сильную химию которая могла бы что-то отмыть, ваш бензин больше уже ничего не отмоет. Вообще тема загрязнений топливного тракта сильно переоценена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 какие нибудь есть преимущества у экто? Кроме минусов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glory сказал:

Mir413 какие нибудь есть преимущества у экто? Кроме минусов 

Маркетинговые для производителя :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...