Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Legion777 сказал:

Поэтому рассуждения по поводу "чёрных труб на Лукойл" не воспринимаю за истину.

Ну и не воспринимайте  на здоровье, очень много так же разных авто у которых от Лукойл 100% чернеет выхлоп, при смене бренда проблема исчезает и говорить голословно на проблемы в моторе просто смешно. Да же не хочу дальше на эту тему говорить, только время зря тратить.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

SVali Нет желания говорить - зачем тогда говорить?  

Заявления про чёрные трубы у "очень многих" - просто голословные заявления. 

То, что считаю причиной и своё мнение высказал. У каждого оно своё. Про свой опыт по Лукойл тоже сказал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion777 сказал:

SVali Нет желания говорить - зачем тогда говорить?  

Заявления про чёрные трубы у "очень многих" - просто голословные заявления. 

То, что считаю причиной и своё мнение высказал. У каждого оно своё. Про свой опыт по Лукойл тоже сказал. 

Ну сказали и сказали, что по три раза то одно и то же мусолить.

Говорить начали Вы про не исправный мотор, я только написал. Драйв и форомы про то же самое и пишут,  при смене бренда все проходит. Дальше сами с собой говорит если хотите, я за Вас рад, что ни чего не чернеет!

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion777 сказал:

SVali Это проблемы мотора, а не бензина. Во всяком случае не Лукойл.

Ну только не надо. У меня на всех 4 разных авто (и турбо и обычные атмосферники со впрыском в коллектор) трубы от лукойла (95 и 98\100) чернели и сине-черный конденсат капал из выхлопухи. Тогда, как на бензах других производителей такой фигни не было. У меня все место на подземной парковке в синих разводах, которые химией с пола даже не отмываются...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Х.З., но у меня тоже положительный опыт. 65 тыс км на Лукойле 95 Экто, ничего не капает и не чернеет :D.

Ссылка на сообщение

Во все свои машины всегда заливал и заливаю Лукойл. Да, на выхлопной трубе есть небольшой налёт, но он в пределах разумного, из трубы ничего не капает. За 145 тыс. км на этой машине "чек" видел один только раз, лет 5-6 вроде. Вот вчера опять 95 Экто плеснул...

20190404_172120.jpg

Ссылка на сообщение

Это как получается : бензин Экто плюс, но в паспорте содержание присадки - 0? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Enzo69 сказал:

Это как получается : бензин Экто плюс, но в паспорте содержание присадки - 0? 

Антиокислительной ноль. Это не то. Но многофункциональной тоже ноль. И вообще интересно это чей бенз то? Кстово?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Enzo69 сказал:

Точно не Кстово, олефинов нет. Да и фракции, ДНП другие, больше.

Вроде с Пермского НПЗ раньше возили.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Enzo69 сказал:

Это как получается : бензин Экто плюс, но в паспорте содержание присадки - 0? 

Паспорт вообще интересный, если повнимательнее посмотреть - кислород есть (0,62%), но оксигенатов нет (а напрашивается 3,45% МТБЭ), присадка не указана, ДНП нетипично высокое для Лука - я даже у Перми такого с ходу не вспомню (быстро смог найти только паспорт от февраля 17 года, там 85 кПа, что тоже дофига как бы, но там хотя бы февраль, а не более теплый март); индукционный период тоже ни туда, ни сюда - впервые 720 минут вижу, в паспорте 17 года 1500 минут стоит:unknw:

19 минут назад, Анатолий35 сказал:

Вроде с Пермского НПЗ раньше возили.

Похож, хоть и странно это - у Лукойл-Центрнефтепродукт основной поставщик все-таки Кстово, да и сам завод в Нижнем ближе раза в два, чем Пермский.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Exel сказал:

Паспорт вообще интересный, если повнимательнее посмотреть - кислород есть (0,62%), но оксигенатов нет (а напрашивается 3,45% МТБЭ), присадка не указана, ДНП нетипично высокое для Лука - я даже у Перми такого с ходу не вспомню (быстро смог найти только паспорт от февраля 17 года, там 85 кПа, что тоже дофига как бы, но там хотя бы февраль, а не более теплый март); индукционный период тоже ни туда, ни сюда - впервые 720 минут вижу, в паспорте 17 года 1500 минут стоит:unknw:

Похож, хоть и странно это - у Лукойл-Центрнефтепродукт основной поставщик все-таки Кстово, да и сам завод в Нижнем ближе раза в два, чем Пермский.

МТБЭ у нас в лукойловских бензинах уже примерно года 2 как нет, хотя раньше их 95 и 98 бензин только с МТБЭ был, что мне очень нравилось, т.к. двигатель атмосферный и в жару ему это только в пользу. Ароматика у нас всегда почти по верхней планке, а олефины были в пределах 4-5 ед., но вот в последних партиях их нет практически.

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение

Сегодня ехал до горящей лампы (так получилось),  залил по Минке (Лесной городок) обычного 95 на Лукойл. Ехал в том же режиме, местами быстро,  местами агрессивно,  выхлоп еле черный (протер его на АЗС для эксперимента). Парадокс конечно, оба бензина 95/95 Экто с Костово судя по паспортам. Аккуратно предполагаю,  чернота может быть от присадки их допотопной. На остальных бензинах коих я перепробовал 95 обычные ГПН/РН/ТН/ШЕЛЛ и 98 ШЕЛЛ/100 РН/ВР/ГПН такого обилия черноты не наблюдал.  Сказать,  что на dgi выхлоп всегда чистый, это обмануть,  он не может быть чистым, как ни как мини дизель, в морозы от -25 коптит первые 20 секунд как чистый дизель,  черным облаком:-))

Так что получается как раз после Экто и активного педалирования появляется сей феномен. Если ездить пенсостайл,  то черени такой нет, все как и на бензинах без приставки Экто.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...