Перейти к публикации

О качестве российского бензина


ARMSHunter

Рекомендованные сообщения

Хочу такую тему подкинуть на обсуждение, правда баянище еще тот, но все же:

 

Возьмем 2 совершенно одинаковых мотора и будем их одинаково эксплуатировать на одинаковом масле, только одна машинка будет на бензине, а вторая на газировке! У той, которая на газировке движка и масло будут на много чище, чем у той, которая на бензине.

 

Исходя из этого, чтобы получить чистенький движок надо больше внимания уделять качеству бензина и уж потом качеству масла?

 

Проверка бензина на наличие моющих присадок подручным средствами

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот такую печатную продукцию увидел в лабазе во Мневниках:

Тут о топливе и масле...

Посоветуйте эту продукцию продаванам в лабазе сдать в макулатуру, так как Евро-5 тем же самым Лукойлом выпускается три года, и как минимум три года доступны в Мск и СПб на нормальных заправках, а эти пропагандисткие листовки были бы актуальны лет пять тому назад, да и то в Евро-4 который торгуется на территории РФ до 31/12/2015 серы 50 ppm а не 150 ..

Ссылка на сообщение

@FeAll, ну ты сам знаешь это маркетинг :) Плюсую Вадиму.

Ссылка на сообщение

ну не знаю...

луц за последний год подешевел в баксах в 2 раза,

по моему, даже у брендов начались проблемы с доходностью азс. Похоже, все бодяжить стали.

Даже на Луке через раз нарываюсь на плохую соляру, дымит и плохо едет.

А уж что там со смазывающими свойствами такого коктейля?...

Ссылка на сообщение

@FeAll, ну ты сам знаешь это маркетинг :) Плюсую Вадиму.

 

Знаю, конечно. Но не знал, что оно такое есть. Теперь знаю, и вы все тоже. так что все просто.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте эту продукцию продаванам в лабазе сдать в макулатуру, так как Евро-5 тем же самым Лукойлом выпускается три года, и как минимум три года доступны в Мск и СПб на нормальных заправках, а эти пропагандисткие листовки были бы актуальны лет пять тому назад, да и то в Евро-4 который торгуется на территории РФ до 31/12/2015 серы 50 ppm а не 150 ..

 

Не, не стану. Производитель имеет право на рекламу, коли она добросовестная. Кроме того, я совсем не уверен в том, что а) качественное топливо Лука обеспечивает всю страну б) что заправка на франшизе Лук гарантирует заправку топливом производства именно Лук, а не ближайшей НБ в) что качество топлива Лук с различных НПЗ одинаковое.

 

Вот сосед, при том, что в 600 метрах есть АЗС Лук, заправляется совсем на другой, no-name, где топливо в среднем на 1.5 - 2 рубля дешевле - экономит...

 

Так что нехай висит (воаще-то оно у них там стоит)...

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Тогда где пацаны отработки у которых щелочное упало быстро из за серы в топливе? Отработки то показывают на ура слабое падение. Вот недавно вроде проскакивала подобная с быстрым падением щелочного.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/page__st__60

но там и двигатель тритурбо не простой.

Ссылка на сообщение

есть машины как в основном автобанной эксплуатации, так в основном и городской, но ни одному немцу не придет в голову приехать на ТО раньше 30ткм! Тем не менее двигателя выхаживают по 200-300ткм, а потом скидываются на экспорт и выхаживают ещё столько же!

 

В чем подвох? Скажете, что у нас суровые морозы, климатические условия? Пробки? Пробки и у немцев не меньше!

У них другие масла? топливо у нас такое плохое?

 

Некорректный анализ, "на пальцах".

 

С чего вы взяли, что те машины, что в "основном городской" выхаживают по 200-300 ткм, а "потом скидываются на экспорт" и главное, "выхаживают еще столько же"? Вот то-то и оно!

 

В "основном городской" эксплуатации - да, такие тоже есть, хоть и не столь много, причем преимущественно малолитражные малышки (city cars), которые до 150 ткм порой просто не доживают. Таких много с АКПП (городские немецкие режимы располагают к этому), но с АКПП совсем другой режим нагрузок даже в городе, даже в неметчине, и ресурса у ДВС у таких побольше, зато ограничителем служит... прально - ресурс АКПП !

 

Кроме того, Opel и Ford, возможно и другие, ставят Oil LIfe Monitor - софтверное моделирование "износа" масла применительно к режимам эксплуатации конкретной машины, и увязывают гарантийные обязательства с заменой масел именно по этой приблуде.

 

В общем, дума ваша похвальна, но в данном случае не основана на достоверных данных.

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Какие хитрожопые продаваны!

Цифру 150 из ГОСТа забабахали на буклете, а сноску на тип бензина забыли. Это предел содержания серы в бензинах Госрезерва и нужд МО. Аналогично и с ароматами углеводородов.

Буклет всё же придется выкинуть, т.к. это обман.

Ссылка на сообщение

Буклет всё же придется выкинуть, т.к. это обман.

Не обман. Потому что могут достать и показать такой ГОСТ с такими цифрами.

А то, что этот ГОСТ можно купить рядовому пользователю на рядовой заправке (что есть обман) они нигде не говорили. :)

Ссылка на сообщение

Не обман. Потому что могут достать и показать такой ГОСТ с такими цифрами.

А то, что этот ГОСТ можно купить рядовому пользователю на рядовой заправке (что есть обман) они нигде не говорили. :)

Если внимательно прочитать, то, что достанут и покажут с такими цифрами, то можно легко увидеть, что это обман.

Ссылка на сообщение

Не, не стану. Производитель имеет право на рекламу, коли она добросовестная. Кроме того, я совсем не уверен в том, что а) качественное топливо Лука обеспечивает всю страну б) что заправка на франшизе Лук гарантирует заправку топливом производства именно Лук, а не ближайшей НБ в) что качество топлива Лук с различных НПЗ одинаковое.

 

Вот сосед, при том, что в 600 метрах есть АЗС Лук, заправляется совсем на другой, no-name, где топливо в среднем на 1.5 - 2 рубля дешевле - экономит...

 

Так что нехай висит (воаще-то оно у них там стоит)...

а) не обеспечивает -100%!!!

б) 100% не гарантирует! Сам нарывался (АЗС "Вега" (Кандалакша), заправился таким говном, что АКПП выше 3-й скорости не включала передачи и за 230 км спалил почти 60 литров! вот так вот! Это Вам не Масква и не Спб. Тут у нас, в России, даже на брендовых АЗС такое можно залить...

в) и качество разное у ЛУКа. Четко могу сказать - есть разница между Мурманском и Краснодарским краем (не в пользу первого).

При том, что я впринципе не особо экономил на машине - попадались и с бензом (франшизный ЛУКи ГПН Воронежской области) и с маслом (Равенол) косяки.

Так что не стоит горячится! Кто-то не так давно говорил, что масла не подделывают????

Ссылка на сообщение

Какие хитрожопые продаваны!

Цифру 150 из ГОСТа забабахали на буклете, а сноску на тип бензина забыли. Это предел содержания серы в бензинах Госрезерва и нужд МО. Аналогично и с ароматами углеводородов.

Буклет всё же придется выкинуть, т.к. это обман.

А ты уверен, что заливая бензин на АЗС, не заливаешь топливо именно из долговременных хранилищ МО РФ, украденное каким-нибудь ушлым сиротой в погонах (они есть даже сейчас, ибо клептомания не лечится)???? Это ж Россия! Тут всяк торгаш спит и видит, как бы полегче да побольше денех срубить!

Ссылка на сообщение

Тогда где пацаны отработки у которых щелочное упало быстро из за серы в топливе? Отработки то показывают на ура слабое падение. Вот недавно вроде проскакивала подобная с быстрым падением щелочного.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19147-bmw-original-ll-04-0w-40-otrabotka-na-bmw-x5-posle-4911km/page__st__60

но там и двигатель тритурбо не простой.

Где-где...В Караганде! :drinks: Таких больных, как мы, :crazy: едва 1% от всех автовладельцев наберется...Кто-то не шарит, кто-то не понял, а кому-то пофиг на машину, вот и все. А даже, если кислотное превысит щелочное в 2 или 3 раза, все равно без анализа не узнаешь...

Ссылка на сообщение

а) не обеспечивает -100%!!!

б) 100% не гарантирует! Сам нарывался (АЗС "Вега" (Кандалакша), заправился таким говном, что АКПП выше 3-й скорости не включала передачи и за 230 км спалил почти 60 литров! вот так вот! Это Вам не Масква и не Спб. Тут у нас, в России, даже на брендовых АЗС такое можно залить...

в) и качество разное у ЛУКа. Четко могу сказать - есть разница между Мурманском и Краснодарским краем (не в пользу первого).

А я вот за 7 лет ни разу не нарывался, потому как с уходом с машин евро 0, на Евро4 перестал заправляться по "помойкам" типа "Веги".Ни разу не было необоснованного роста расхода и "чек энжин" тоже ни разу не загорался. В Мурманске исключительно Лук, при поездках ЛУК,ТНК,ШЕЛЛ,Роснефть.

Да, на Луке у нас бензин 39р/литр,но экономия 1-2р с литра не стоит возможных проблем

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

А ты уверен, что заливая бензин на АЗС, не заливаешь топливо именно из долговременных хранилищ МО РФ, украденное каким-нибудь ушлым сиротой в погонах (они есть даже сейчас, ибо клептомания не лечится)???? Это ж Россия! Тут всяк торгаш спит и видит, как бы полегче да побольше денех срубить!

Уверен.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...