Перейти к публикации

О качестве российского бензина


Рекомендованные сообщения

Хочу такую тему подкинуть на обсуждение, правда баянище еще тот, но все же:

 

Возьмем 2 совершенно одинаковых мотора и будем их одинаково эксплуатировать на одинаковом масле, только одна машинка будет на бензине, а вторая на газировке! У той, которая на газировке движка и масло будут на много чище, чем у той, которая на бензине.

 

Исходя из этого, чтобы получить чистенький движок надо больше внимания уделять качеству бензина и уж потом качеству масла?

 

Проверка бензина на наличие моющих присадок подручным средствами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

За пару секунд умрёт - пара-тройка пропусков на оборотах и "пишите письма"...

Читал массу людей, у которых сбоили свечи, считывалась ошибка "пропуски в цилиндрах", потом меняли свечи и ехали спокойно себе дальше без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня ! Поменял у себя на машине приемную сетку и фильтр в баке  ,пробег на них 75 тыс. км. заправки только Роснефть 95 -ый  .Такое увидел в первый раз вся сетка была ,как будто бы в слизи ,а фильтр в мазеподобной субстанции на солидол очень похоже .Как только вытащил она была мягкой , а потом как сетка высохла она тоже затвердела , а на фильтре так и осталась мягкой .Попробовал продуть фильтр ртом так и не смог  бедный насос как он через это все ,вообще прокачивал топливо .  Хотя на поведение машины жалоб не было ехала и заводилась всегда хорошо .

post-5421-0-81118000-1447407625_thumb.jpg

post-5421-0-30520100-1447407629_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал массу людей, у которых сбоили свечи, считывалась ошибка "пропуски в цилиндрах", потом меняли свечи и ехали спокойно себе дальше без проблем.

Лично у меня вроде не было ошибок по пропускам зажигания, комп явно выдал ошибку по верхней лямбде. 

Изменено пользователем igor-008
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий EVO бан трое суток за переход на личности (Пенсионер24 в шутку...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро будет фото фильтра ,пробег 130.000 , 90% Лукойл. Посмотрим чем нас заправляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем АЗС: где недоливают и чем бодяжат топливо

http://www.zr.ru/content/articles/827848-proveryaem-azs-gde-nedolivayut-i-chem-bodyazhat-toplivo/

 

Опять непонятно, о чем статья?

 

Проверяют они - "проверялкины"!

 

 

Просто информационный повод поддержать!

Мы итак уже на протяжении многих лет знаем какой у нас в России бензин и как его контролируют надзорные органы.

Официально - да (палку срубить), а реально никак! Да и нету у них нормативно-правового инструмента чтобы отладить рынок нефтепродуктов в цивилизованное русло.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сеточка фильтра после 130.000 км , 90% Лукойл 95 Экто.

Впринципе ничего криминального для такого пробега. Но смущает на дне стакана и на самой сетке немного металлической стружки. От куда она?

 

Позже распилю сам фильтр

 

Сам бак был девственно чист.

post-5401-0-57990200-1448188726_thumb.jpg

post-5401-0-06375300-1448188755_thumb.jpg

post-5401-0-79339700-1448188779_thumb.jpg

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял летом бензонасос, так как старый пищал уж слишком громко, фильтр-сеточка, состояние после 3000 литров 98-го ГПН. Цвет не изменился, новая такая же желтоватая, есть только мелкий мусор и соринки. К самому топливу тоже претензий ноль, вот уже пятый год лью только его.

 

 

post-11243-0-59486700-1448195439_thumb.jpg

post-11243-0-27216600-1448195451_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то сведения и опыт о АЗС Шелл в СПБ и области?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем, уфимский 95 бензин на татнефти в самаре имеет 1.3 % мтбэ.

1.3% КАРЛ!

Таки умеют?

Я когда на лукойле и РН заправлялся (а там было 8-12), то через какое то время мотор начинал хуже тянуть, а этот уже 2 недели в баке, и мягкость работы и тяга отличные. Причём тот раз бенз был с новойла (5%, тоже норм), в этот раз с другого уфимского нпз, типа уфанефтехим чтоли...

Да и ехала машина 95 ЛУк, РН хуже ,чем на этом.

То было год назад.

Вобщем мотор очень чтувствует разницу между 92 без мтбэ и 95 без мтбэ. Тогда как 95 с мтбэ ну вообще по тяге не лучше 92го.

остаётся надеяться ,что ферроценов там нет :) А то  татнефть практиковали это зло иногда.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушал по радио - настоятельно рекомендую ознакомиться, на сайте радиостанции - текстом только начало интервью - может, захотите послушать полностью

Не знаю - получится ли прослушать напрямую на сайте - при невозможности - скачайте файл (mp3 40.1 Mb)

----------

Интервью/Вести FM - "Бензиновый стандарт"
Полный бак: что продают на российских заправках? Как проверить качество бензина? И кому жаловаться на некачественное топливо? Об этом и многом другом в эфире "Вестей ФМ" рассказывают первый заместитель председателя центрального совета Всероссийского общества охраны природы, председатель московского совета организации Элмурод Расулмухамедов и исполнительный директор "Российского топливного союза" Григорий Сергиенко. 
-----------------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного о бензине в Москве :

 

В Юго-Восточном округе Москвы в конце октября 2016 года экспертами «Зеленого патруля» был зафиксирован факт продажи бензина экологического класса «Евро-2» с содержанием серы 315 мг на килограмм 95-го бензина

 

 
Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного о бензине в Москве : 

...

содержанием серы 315 мг на килограмм 95-го бензина

Чуть подробнее:

 

 

Напомним, с 1 июля на территории России запрещена продажа моторного топлива ниже экологического класса Евро-5. Однако по факту, в Москве, Московской, Нижегородской, Владимирской, Ярославской, Омской и Орловской областях на многих заправках продолжают продаваться бензины Евро-2, -3 и -4.

 

Такие данные приводит председатель правления общественной организации «Зелёный патруль» Андрей Нагибин, сообщает РИА «Новости». Как отмечают экологи, основным отличием моторного топлива экологического класса Евро-5 от Евро-4 является пятикратное снижение массовой доли серы. При этом именно содержание серы является крайне важным для экологии.

 

Директор природоохранных программ «Зелёного патруля» Роман Пукалов привёл следующую информацию: в Москве до 50% отобранных проб топлива не соответствовало классу Евро-5, а в Омске данный показатель достигал 80%. Правда, Пукалов отметил, что выбор мест отбора проб осуществлялся случайным образом.

Источник

Не думал что так запущено :mad:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть подробнее:

 

Источник

Не думал что так запущено :mad:

 

Основные заводы(

т.е в паспортах пишут одно, а на деле другое получается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные заводы(

т.е в паспортах пишут одно, а на деле другое получается!

 

о статье - как всегда, журналисты такие журналисты, а специалисты такие "специалисты"...

Во-первых, топлив класса Евро-4, Евро-5 и иже с ними в РФ просто не существует, у нас классы со второго по пятый, без всяких "Евро". А ведь "Евро" говорят люди, которые себя выдают за экспертов в этой области facepalm.gif Стоит ли им после этого верить?

Во-вторых, пятикратное снижение "Евро-5" по отношению к "Евро-4" - это только в случае, если содержание серы в топливе максимально допустимое - 10 мг/кг и 50 мг/кг, хотя по факту может быть, к примеру, топливо 5 класса с 10 мг/кг серы и четвертого с 11 мг/кг, что мягко говоря далеко от заявляемой пятикратной разницы.

В-третьих, я не химик, но ГОСТ на определение серы в топливе смотрел ради интереса. ЕМНИП, нюансы по измерению серы в малых концентрациях (как раз до 10 мг/кг) там присутствуют, например, если отбор проводить в грязную тару (например, визуально чистую, но руками заляпанную), то результаты анализа можно выбросить коту под хвост. А кто гарантирует, что активисты этого Зеленого патруля в курсе таких нюансов? Несоответствие топлива заявленному классу может идти и отсюда.

Далее, с сайта самого зеленого патруля из текста аналогичной новости, на которую все и ссылаются и из которой фразы повыдергивали:

Если говорить в масштабах страны, то мы уже убедились, что крупные сетевые компании, «Газпромнефть», «Лукойл» и т.д., реализуют топливо, соответствующее классу «Евро-5». Стоило нам отобрать пробу на мелкой заправке – с вероятностью, в лучшем случае, 50 на 50% мы натыкались на запрещенное законодательством топливо».

То, что стоит избегать мелких заправок, особенно на трассе, по-моему, уже давно прописная истина :unknw: Поэтому проблему считаю преувеличенной, а заголовок статьи - лишь для привлечения внимания к организации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...