Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Цвет у этого "автола" как у приличного масла..

 

post-7837-0-16381700-1465270338_thumb.jpg

 

.......   а что будет если в М-8В добавить 20% эстеров -132..

и посмотреть что станет с вязкостью и CCS..  до и после..  :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


контора одна.. а масла разные
возможно, была смена рецептуры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сегодня поработать.. а у нас идёт хороший дождь..  =  благодать..  :pardon:

 

post-7837-0-46377600-1465380756_thumb.jpgpost-7837-0-11060800-1465380722_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с "Жорой" радовались дождю.. к нам пришли знакомые с проблемой..

показали скан чека.. бутылка "дизельки" с хорошим осадком в бутылке..

.. И поршнём с дыркой..  ((машина дорогая..

форсунки целые.. а один поршень из четырёх.. =  с дырой..

замена поршней (четырёх)  обошлась 140 т/р.

Задал вопрос.. а почему ко мне.. а не на АЗС.. говорит ходил на следущий день..

 

и был там не один.. а АЗС закрыта по техническим причинам.. (зачистка емкостей на три дня..

то есть доказать что то бесполезно.  

а особо настойчивым.. сказали что АЗС подаст в суд за клевету..

дизелька в бутылке слита с бака машины..

на дне бутылки.. хороший осадок..

при нагреве дизельки в разгонной колбе до  +200гр.  = она стала чёрной..

..мож кто сталкивался с подобным..  ??   :unknw:

 

post-7837-0-82676800-1465385744_thumb.jpgpost-7837-0-21807400-1465384150_thumb.jpgpost-7837-0-62719200-1465384094_thumb.jpgpost-7837-0-25323600-1465383666_thumb.jpg

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с "Жорой" радовались дождю.. к нам пришли знакомые с проблемой..

показали скан чека.. бутылка "дизельки" с хорошим асадком в бутылке..

.. И поршнём с дыркой..  ((машина дорогая..

форсунки целые.. а один поршень из четырёх.. =  с дырой..

замена поршней (четырёх)  обошлась 140 т/р.

Задал вопрос.. а почему ко мне.. а не на АЗС.. говорит ходил на следущий день..

 

и был там не один.. а АЗС закрыта по техническим причинам.. (зачистка емкостей на три дня..

то есть доказать что то бесполезно.  

а особо настойчивым.. сказали что АЗС подаст в суд за клевету..

дизелька в бутылке слита с бака машины..

на дне бутылки.. хороший осадок..

при нагреве дизельки в разгонной колбе до  +200гр.  = она стала чёрной..

..мож кто сталкивался с подобным..  ??   :unknw:

 

attachicon.gifIMG_2345.JPGattachicon.gifIMG_2312.JPGattachicon.gifIMG_2311.JPGattachicon.gifIMG_2344.JPG

Ничего не понятно!

Почему автовладелец не написал заявление на азс и официально не взяли пробу с опломбированием на азс из резервуара и из бака.

Я конечно понимаю, что владельцы АЗС гандоны еще те, но автовладельцы, но нельзя же быть такими ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понятно!

Почему автовладелец не написал заявление на азс и официально не взяли пробу с опломбированием на азс из резервуара и из бака.

Я конечно понимаю, что владельцы АЗС гандоны еще те, но автовладельцы, но нельзя же быть такими ....

Машина встала за городом.. через тридцать км.. (задёргалась и встала..

машина дорогая.. вызвал эвакуатор.. привёз домой.. утром на СТО.. а время идёт..

пока разобрали.. ((а время идёт.. а АЗС уже закрыта.. :unknw:

лично меня интересует техническая сторона вопроса..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина встала за городом.. через тридцать км.. (задёргалась и встала..

машина дорогая.. вызвал эвакуатор.. привёз домой.. утром на СТО.. а время идёт..

пока разобрали.. ((а время идёт.. а АЗС уже закрыта.. :unknw:

лично меня интересует техническая сторона вопроса..

ясно.

 

Ну здесь явно прогар из за локального перегрева, который определенно возник из за несоответствующего техническим требованиям топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на дефект самого поршня, ну а дизтопливо полное амно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на дефект самого поршня, ну а дизтопливо полное амно.

Дефекты поршней обнаружились у десяти машин.. в один день..  :drinks:

 

Наклонил бутылку с "дизелькой"  .. осадок не шевельнулся..  :unknw:

 

post-7837-0-33659500-1465544536_thumb.jpg

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у десятка поршня прогорели? думаю у других из за топлива с аппаратурой что то случилось, насос, фильтр, форсы.

понятно что топливо лажа полная, вопрос - почему один поршень? прогар ясно что из за топлива, а трещина от чего? думаю что трещина на поршне раньше появилась и потом по ней прогорело. ну это чисто мои мысли. сам эксплуатирую дизельный айс ужо более 10 лет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у десятка поршня прогорели? думаю у других из за топлива с аппаратурой что то случилось, насос, фильтр, форсы.

понятно что топливо лажа полная, вопрос - почему один поршень? прогар ясно что из за топлива, а трещина от чего? думаю что трещина на поршне раньше появилась и потом по ней прогорело. ну это чисто мои мысли. сам эксплуатирую дизельный айс ужо более 10 лет

Да вроде трещины нет.. это моторист отвёрткой царапнул..

меня интересует что за "хрень" в низу бутылки..

буду искать время.. и под микроскоп.. ((возможно водоросли с "Марса"

 

а пока делаю и сравниваю анализы масел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде трещины нет.. это моторист отвёрткой царапнул..

меня интересует что за "хрень" в низу бутылки..

буду искать время.. и под микроскоп.. ((возможно водоросли с "Марса"

 

а пока делаю и сравниваю анализы масел..

ну тоды сори, думал всётаки это треснутый поршень.

а на дне бутылки  может быть уголь, после процесса фильтрации, гы гы.

было дело я солярой под Тюменью заправился у часного бензовоза, еле доехал потом, так вот соляра была зеленоватого оттенка с похожей кристализированной фигнёй на дне, я её пощупал похожа на мелкий уголь, как в фильтрах для воды или там ещё каких.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тоды сори, думал всётаки это треснутый поршень.

а на дне бутылки  может быть уголь, после процесса фильтрации, гы гы.

было дело я солярой под Тюменью заправился у часного бензовоза, еле доехал потом, так вот соляра была зеленоватого оттенка с похожей кристализированной фигнёй на дне, я её пощупал похожа на мелкий уголь, как в фильтрах для воды или там ещё каких.

Отделилось легко от дизельки.. на ошупь как сопельки.. твёрдых примесей нет..

 

post-7837-0-07618300-1465551454_thumb.jpg

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...