Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Выкладываю результаты о которых шла речь. Без комментариев что бы никого не задеть. 

 

Тест Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Кристалл SX-850 вязкость динамическая CCS при -30С = 10066

 

 

 

Анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в лаборатории МИЦГСМ на Cannon 2100  CCS при -30С = 4180.

4ce98f89-d7bd-453f-85cd-0f4cc002bae1.jpgbb0aeade-97fc-4f8b-a208-f08f73101889.jpg

Фото аппарата в МИЦГСМ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon, и мне напиши пожалуйста, интересно очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу продать недорого список масел.

Всего за литр вискаря)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сразу отметить, эти бутылки ПЭТ были только пронумерованы 1, 2, 3, 4 ... 12 - вязкость SAE не указана. То есть Пенсионер 24 придется трудно, нужно еще методом тыка понять что это 0W-20 5W-40 или 10W-40 все они тестируются на CCS при разных температурах. -25С -30С -35С. Я как бы не против был и класс вязкости раскрыть но Пенсионер24 сказал "не надо - разберемся" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос по маслу.. образец №6..  сказано.. тойота 0-20 америка..

анализы на форуме есть..   CCS  =  6420 мПас.  и застывание.. -42гр.

.. и я утверждаю что масло не то о котором сказано..

у меня температура потери текучести..  -49гр.  а не .. -42гр.

.. и можно проверить кинематическую вязкость.. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче! Давайте дождемся 12 тестов Пенсионер24 - а то устроили ромашку :DD

Пенсионер24 пока нормально идешь, не смотри на них  - выкладывай дальше :)

Настроение испорченно..  :unknw:

Проверил образец №6 на вспышку в открытом тигле.. ((если это тойота 0-20.. которая на форуме..

показано вспышка..  +228гр.  .. а у меня ..  +212гр.

возможно что то перепутали с номерами..

 

post-7837-0-85569500-1473410738_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока занят своим делом.. и не спеша делаю анализы..

и проверяю уже который раз свой многострадальный аппаратик на проверку CCS..

 

А теперь смотрим ситуацию..

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 

смотрим CCS..

на форуме у клубной лабы..  =  6150 мПас.

на форуме у заводской лабы..  =  5780 мПас.

у меня в лабе..   ........................  =  5616 мПас.

 

РС. размышляю.. ((где правда брат.. ??

 

post-7837-0-28988700-1473663314_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил образец №2..  заявлено как.. Neste City Pro LL 5W-30 свежее

.. проверил пять показателей..  и сравнил..

 

Мои анализы..                                                                                   Клубная лаба..

                        начну с кинематической вязкости..

при..  +40гр.  =  69.61..    ...........................................................      при..  +40гр.  =  6977

при..  +100гр.  =  11.44..    ..........................................................     при..  +100гр.  =  11.67

индекс вязкости..  =  158..      ...................................................      индекс вязкости..  =  163

потеря текучести..  -44гр...      .................................................       потеря текучести..  -44гр.

CCS при..  -30гр.  =  5475 мПас.   ..........................................       CCS при..  -30гр.  =  5920 мПас.

 

РС. у меня вот так..  :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...