Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@D800E,
Оффтоп
сейчас сделан ECU&TCM tuning от SpecD, позже, возможно, попробую сделать тоже самое у Alex Diag. Но самое важное, это то, что использование Red line 5W30 показало значительное снижение расхода топлива в отличие от того, что наблюдалось при применении M1 5W30 EP или PUP 5W30
Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

Оффтоп
т.к. ECU&TCM tuning
 

Что ты имеешь ввиду)?

 

Вопрос снят. Увидел что не мне))

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял выхлоп у вас колхоз, у одного труба вместо каталика ровнее ввареная у другова криво и швы во внутрь. Резина разная может, и еще не бывает что одна быстрее едет с завода уже. Масло не когда не даст 2 корпуса. Мощность маслом ты не повысишь значимо,модно только крутящий момент в режиме вакуума или только при начале буста.

Бывает что жидкие масло едет лучше , еще и с хорошими присадками. Но 2 корпуса 100-200. Это какая то сказка. При том у многих машин уже масло насосы электронные который не от коленвала и ремня работают, там вообще не заметно густое или жидкое масло.

Ищи проблему не в масле, многие делают в спорт режиме надув на 0.1-0.2 поболее, просят специально что бы машина без запаса работала, и если присадоку в бак бахнуть будет лучше. Сделай так же и все .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще хочешь спортивное масло , лей <мобил 1 еsp>. Там пао , бор молибден.

Но не одно масло не выдержит у вас больше 100 мото часов.

У нас на гтр масло мобил 0-40 , 800 сил. 50 мото часов максимум смена , это при условии доезда своим ходом до гонок.

Богатые смеси убивают масла. И у вас не усключение , турбо мотор получит отдачи больше на смеси 11:1 при надуве 1.7 бара, чем на смеси 12:1 при надуве 1.5 бара. При одинаковом уоз 25°. К примеру ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на 1.8 TSI Stage3+ на RedLine 5w-30  2 смены масла, мотор работает мягко, тихо, но тачка на 0w-30 Castrol EDGE и 0w-30 Shell Helix Ultra  ехала заметно лучше, даже спул по логам был раньше на 200-300 оборотов, да и расход на них меньше, хотя вязкость при 100гр одинаковая, не знаю с чем это связано.

Судя по анализам отработок того же RedLine не дает он никакого преимущества в городе, его стихия наверно трэк, где нагрузки нон-стоп. Тот же NGN Nord дает лучшую картину в отработках по вагам. Противоизноски у него чуть меньше чем в RedLine, с эстерами в порядке, думаю отработает на ура. Из-за более жидкой базы возможно больше угарит, но в вашем 2.5 не должен. Сейчас сам буду его пробовать в 2.0 TSI на LOBA400

Потому что у Редлайна большая HTHS вязкость. Она просто излишняя в моторах с малыми зазорами в КШМ. От этого и затуп по сравнению с более "жидкими"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло может дать максимум 3 лс при мощности 500лс.

Причем масло должно быть 5w20 против 15w50.

Это со стенда

Два корпуса из-за масла это не реально.

Причины в другом.

Корректнее делать не заезды, а снимать данные на стенде на одной и той же машине, чтобы видеть

изменения от тех или иных модификаций.

Так будет достовернее, иначе мы далеко в мифы и сказки уйдем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RSQ3,

2c это слишком большая разница, не в масле дело, ни один мотор просто не расходует на потери на трение так много энергии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я ездил на NGN Nord с присадкой VX500 с нитридом бора.

 

Скажи, ну и каков эффект был от данной комбинации масла с этой присадкой?

И вообще как сама присадка эта, стоящая тема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял выхлоп у вас колхоз, у одного труба вместо каталика ровнее ввареная у другова криво и швы во внутрь. Резина разная может, и еще не бывает что одна быстрее едет с завода уже. Масло не когда не даст 2 корпуса. Мощность маслом ты не повысишь значимо,модно только крутящий момент в режиме вакуума или только при начале буста.

Бывает что жидкие масло едет лучше , еще и с хорошими присадками. Но 2 корпуса 100-200. Это какая то сказка. При том у многих машин уже масло насосы электронные который не от коленвала и ремня работают, там вообще не заметно густое или жидкое масло.

Ищи проблему не в масле, многие делают в спорт режиме надув на 0.1-0.2 поболее, просят специально что бы машина без запаса работала, и если присадоку в бак бахнуть будет лучше. Сделай так же и все .

Согласен с вышесказанным - и пайпы разные и износ масла, как такого, разный, у одного было свежезалитое Редлайн, у другого прогоревший Мотюль, да и фильтра могли быть разной забитости. Дело не совсем в масле.

Но опять же оставаться на Мотюль Ваг Специфик - тоже как то не хочу, хотя в целом нормальное масло)

Да и переплачивать за "Гоночное масло" смысла, по хорошему, не имеет, если то же самое будет, я имею ввиду Millers NT тот же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще хочешь спортивное масло , лей <мобил 1 еsp>. Там пао , бор молибден.

Но не одно масло не выдержит у вас больше 100 мото часов.

У нас на гтр масло мобил 0-40 , 800 сил. 50 мото часов максимум смена , это при условии доезда своим ходом до гонок.

Богатые смеси убивают масла. И у вас не усключение , турбо мотор получит отдачи больше на смеси 11:1 при надуве 1.7 бара, чем на смеси 12:1 при надуве 1.5 бара. При одинаковом уоз 25°. К примеру ...

Mobil 1 ESP - это эти

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6184-mobil1-esp-formula-0w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

Там же гидрокряк)

Может если Мобил - то такое  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

 

Вообщем, опять ничего особо так и не понял. Что же мне залить в свои чипованный 2.5 TFSI без катализаторов?

 

1.Redline 5w30 - 9200р. за 7л.

2.Millers Oil CFS 5w30 NT - 12200р. за 7л.

3.Mobil 1 Racing 0w30 - 8000р. за 7л.

4.NGN Nord 5w30 (5300р. за 7л.) или Ravenol VST 5w40 (5000р. за 7л.) с присадкой VX500 (6500р.) или какое другое хорошее ПАО с какой присадкой, например, что бы не переплачивать за слова "Racing")))?

5.Про Xenum WRX я вообще молчу - там ценник 14000р. за 7л.

 

Может реально рассмотреть вариант по п.4 - Хорошее ПАО + присадка? Хотя любой из этих вариантов получается дороже че то же п.1 или п.3 и по цене так же как п.2?

Вообщем какая-то заморочка прям)))

 

Завод, к слову, теперь льет Mobil такое https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-formula-5w-30

Правда вязкости 0w30, типо, для круглогодичного использования, зима суровая)

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GVA,

С его приводом сложно снять на стенде стабильные данные. Вечно с этими халдексами непонятки какие то.

@lzsound,

Не верю что на 1.8TFSI St3 может ощущаться разница из за масла.

@Hulk7,

"Обожаю" настройщиков которые заливают цилиндры бензом чтобы понизить ЕГТ))))

А с М1 ESP 5W30 можно принимать ставки на то, как быстро на драгстрипе мотор провернет вкладыши.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну внесу лепту,ранее было в теме в данный момент рулит каейк стейт тот же самый пензоил,тока дешевле ,ультиматиум ваще огонь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ravenol VST 5w40 (5000р. за 7л.) с присадкой VX500 (6500р.)

Можно и без присадки   :up:

Но я жду появление в oem-oil.ru масла Amsoil SS 0w40... :rolleyes:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и без присадки   :up:

Но я жду появление в oem-oil.ru масла Amsoil SS 0w40... :rolleyes:

 

А что в этом SS 0w40 - такого особенного?

Кто-то выше уже говорил что SS 5w30, например, по HTHS,  мне не подойдет.

Но далее этот SS 0w40 рекомендовали.

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну внесу лепту,ранее было в теме в данный момент рулит каейк стейт тот же самый пензоил,тока дешевле ,ультиматиум ваще огонь.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5618-masla-quaker-state/

 

:wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...