Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
RSQ3

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?

Recommended Posts

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Edited by RSQ3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

я бы лил что-нить типа Rvaenol VSI или VST. Запас по вязкости и пао-база.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, лучший вариант - AMSOIL Synthetic 5W-30 I-ESP Euro Oil, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или 5W-40 из этой серии.

Куда там Рэдлайну с его слюнявыми эстерами! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Redline решили выбрать из-за эстеров?

Только не забывайте, что у них ещё и куча недостатков, пробег малый, да и анализы отработки чудес не показывают.

Да и допуски липовые.

 

Если уж хотите премиальной основы, выбирайте что-либо из ПАО (типа AMSOILl) или GTL (типа SHELL 0W-30 ECT C2/C3).

И чтобы допуск 50400/507.00 был реальный, а не липовый.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет совладельцу)

 

Я в своего бегемота лил Mobil 1 0w40, но у меня был сток.

 

Рекомендации завода, это рекомендации завода. И да, они лили изначально 5w30, вплоть до RS7)

 

Учитывая чип и твои условия эксплуатации (и наличия кучи подделок масел), мой совет:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/ На 7500 хватит вполне.

Или, более бюджетный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

Оффтоп

30ку с чипом я бы уже не стал лить - быстро просядет по вязкости.

 

 

P.S. Остальным участникам дискуссии - только не надо опять нападать на лукойл. Для этого авто оно нормально подойдет. Да и если уж так страшно кому то за износ - на этом авто все равно не более 70 000 лучше прокатать и потом слить) Ибо в цене оно падает значительно из за неликвидности.

Edited by Lacoste

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или, более бюджетный вариант:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

30ку с чипом я бы уже не стал лить - быстро просядет по вязкости.

 

 

P.S. Остальным участникам дискуссии - только не надо опять нападать на лукойл. Для этого авто оно нормально подойдет. Да и если уж так страшно кому то за износ - на этом авто все равно не более 70 000 лучше прокатать и потом слить) Ибо в цене оно падает значительно из за неликвидности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему собственно сейчас нужны какие то допуски типа 504/507? если они в основном на экологию и сбережение фильтров, катов...я бы присмотрелся к Amsoil dominator 10w30(если отжигать по полной, судя по stage2 и пурпоинт -45 у этой 10-ки) ну или более будничный ss 5w30, тем более по бюджету авто, цена этого масла будет вообще незначительной для владельца.

Edited by Kapuh

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kapuh, зачем ему 10ка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбор между Редлайн и Мотюль, то однозначно Редлайн и не евросерию - она бледно выглядит по сравнению с обычным 5-30.

У обычного Редлайна 5-30 маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у обычного 10W40. Это отличное масло!

Что до Евросерии, то это ЭКОсерия (зольность низкая, щелочное число аж плакать хочется) - это совсем другое масло.

Был бы у Вас обычный VAG атмо или хотя бы без ЧИПа и не такой горячий мотор, то его можно было бы смело лить.

 

У Мотюля 5-30 (0-30) масел нормальных практически нет, разве что серия 300V, но там вообще нет никаких допусков. Остальные масла серии 8100 это "попса" для овоща пойдет, в RS 420+ я бы не стал лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, читайте первый пост. Катов там нет. И 504\507 лить смысла точно нет, так как все таки чип есть и 5w30 будет быстро терять вязкость.  Двигатель этот с чугунным блоком вообще, еще 80х годов разработки.  Его ставили на ауди кватро когда то. Но сейчас естественно он доработан (принудительное охлаждение турбины , при выключенном двигателе и т.п.).

 

Именно под условия из первого поста самый оптимал, это 5w40. Если бы не было бы много левака, самый нормальным выбором был бы Shell HU 5w40, но чтобы не встрять - сейчас бы я не стал бы его брать. Остаются рекомендации выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ему собственно сейчас нужны какие то допуски типа 504/507? если они в основном на экологию и сбережение фильтров, катов...я бы присмотрелся к Amsoil dominator 10w30(если отжигать по полной, судя по stage2 и пурпоинт -45 у этой 10-ки) ну или более будничный ss 5w30, тем более по бюджету авто, цена этого масла будет вообще незначительной для владельца.

:D ты вообще в своём уме? Нельзя же такое писать про катализаторы и советовать Amsoil SS 5W-30 в турбового немца - это масло даже в турбовых японцах на износ продавливается, почитай битог для ознакомления, ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, читайте первый пост. Катов там нет. И 504\507 лить смысла точно нет, так как все таки чип есть и 5w30 будет быстро терять вязкость.  Двигатель этот с чугунным блоком вообще, еще 80х годов разработки.  Его ставили на ауди кватро когда то. Но сейчас естественно он доработан (принудительное охлаждение турбины , при выключенном двигателе и т.п.).

 

Именно под условия из первого поста самый оптимал, это 5w40. Если бы не было бы много левака, самый нормальным выбором был бы Shell HU 5w40, но чтобы не встрять - сейчас бы я не стал бы его брать. Остаются рекомендации выше.

Уж коли пошла такая пьянка - выбор совсем неширок: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, у Mobil 1 0W-40 тоже есть суровый допуск от AutoVAZ и это масло родное для турбовых Ниссанов, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж коли пошла такая пьянка - выбор совсем неширок: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, у Mobil 1 0W-40 тоже есть суровый допуск от AutoVAZ и это масло родное для турбовых Ниссанов, например.

Для чего это все? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ответь для чего тот фуфельный Рэдлайн, который культурные люди не используют для своих немецких машин с турбо-моторами - покажи мне хоть один профильнвй западный форум где нахваливают Рэдлайн или хоть как-то его используют в подобных машинах? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×