Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
RSQ3

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

я бы лил что-нить типа Rvaenol VSI или VST. Запас по вязкости и пао-база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Castrol то лучше Castrol EDGE Titanium FST 0w-40

если с 504 допуском, то ИМХО Amsoil European Car Formula 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, лучший вариант - AMSOIL Synthetic 5W-30 I-ESP Euro Oil, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или 5W-40 из этой серии.

Куда там Рэдлайну с его слюнявыми эстерами! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Redline решили выбрать из-за эстеров?

Только не забывайте, что у них ещё и куча недостатков, пробег малый, да и анализы отработки чудес не показывают.

Да и допуски липовые.

 

Если уж хотите премиальной основы, выбирайте что-либо из ПАО (типа AMSOILl) или GTL (типа SHELL 0W-30 ECT C2/C3).

И чтобы допуск 50400/507.00 был реальный, а не липовый.

Изменено пользователем Izb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет совладельцу)

 

Я в своего бегемота лил Mobil 1 0w40, но у меня был сток.

 

Рекомендации завода, это рекомендации завода. И да, они лили изначально 5w30, вплоть до RS7)

 

Учитывая чип и твои условия эксплуатации (и наличия кучи подделок масел), мой совет:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18120-ravenol-vst-5w-40/ На 7500 хватит вполне.

Или, более бюджетный вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

Оффтоп

30ку с чипом я бы уже не стал лить - быстро просядет по вязкости.

 

 

P.S. Остальным участникам дискуссии - только не надо опять нападать на лукойл. Для этого авто оно нормально подойдет. Да и если уж так страшно кому то за износ - на этом авто все равно не более 70 000 лучше прокатать и потом слить) Ибо в цене оно падает значительно из за неликвидности.

Изменено пользователем Lacoste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или, более бюджетный вариант:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19211-lukoil-genesis-armortech-5w-40/

 

30ку с чипом я бы уже не стал лить - быстро просядет по вязкости.

 

 

P.S. Остальным участникам дискуссии - только не надо опять нападать на лукойл. Для этого авто оно нормально подойдет. Да и если уж так страшно кому то за износ - на этом авто все равно не более 70 000 лучше прокатать и потом слить) Ибо в цене оно падает значительно из за неликвидности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ему собственно сейчас нужны какие то допуски типа 504/507? если они в основном на экологию и сбережение фильтров, катов...я бы присмотрелся к Amsoil dominator 10w30(если отжигать по полной, судя по stage2 и пурпоинт -45 у этой 10-ки) ну или более будничный ss 5w30, тем более по бюджету авто, цена этого масла будет вообще незначительной для владельца.

Изменено пользователем Kapuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kapuh, зачем ему 10ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выбор между Редлайн и Мотюль, то однозначно Редлайн и не евросерию - она бледно выглядит по сравнению с обычным 5-30.

У обычного Редлайна 5-30 маслянная пленка при рабочей температуре толще, чем у обычного 10W40. Это отличное масло!

Что до Евросерии, то это ЭКОсерия (зольность низкая, щелочное число аж плакать хочется) - это совсем другое масло.

Был бы у Вас обычный VAG атмо или хотя бы без ЧИПа и не такой горячий мотор, то его можно было бы смело лить.

 

У Мотюля 5-30 (0-30) масел нормальных практически нет, разве что серия 300V, но там вообще нет никаких допусков. Остальные масла серии 8100 это "попса" для овоща пойдет, в RS 420+ я бы не стал лить.

 

По поводу катализаторов и допусков (это все из-за катализаторов и экологии) - может ну их катализаторы, ездить на нормальном масле (полнозольнике), а если что вырезать каты и выпуск нормальный сделать и будет Stage3  :DD

 

Рекомендации по полнозольникам:

Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Redline 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, читайте первый пост. Катов там нет. И 504\507 лить смысла точно нет, так как все таки чип есть и 5w30 будет быстро терять вязкость.  Двигатель этот с чугунным блоком вообще, еще 80х годов разработки.  Его ставили на ауди кватро когда то. Но сейчас естественно он доработан (принудительное охлаждение турбины , при выключенном двигателе и т.п.).

 

Именно под условия из первого поста самый оптимал, это 5w40. Если бы не было бы много левака, самый нормальным выбором был бы Shell HU 5w40, но чтобы не встрять - сейчас бы я не стал бы его брать. Остаются рекомендации выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем ему собственно сейчас нужны какие то допуски типа 504/507? если они в основном на экологию и сбережение фильтров, катов...я бы присмотрелся к Amsoil dominator 10w30(если отжигать по полной, судя по stage2 и пурпоинт -45 у этой 10-ки) ну или более будничный ss 5w30, тем более по бюджету авто, цена этого масла будет вообще незначительной для владельца.

:D ты вообще в своём уме? Нельзя же такое писать про катализаторы и советовать Amsoil SS 5W-30 в турбового немца - это масло даже в турбовых японцах на износ продавливается, почитай битог для ознакомления, ну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, читайте первый пост. Катов там нет. И 504\507 лить смысла точно нет, так как все таки чип есть и 5w30 будет быстро терять вязкость.  Двигатель этот с чугунным блоком вообще, еще 80х годов разработки.  Его ставили на ауди кватро когда то. Но сейчас естественно он доработан (принудительное охлаждение турбины , при выключенном двигателе и т.п.).

 

Именно под условия из первого поста самый оптимал, это 5w40. Если бы не было бы много левака, самый нормальным выбором был бы Shell HU 5w40, но чтобы не встрять - сейчас бы я не стал бы его брать. Остаются рекомендации выше.

Уж коли пошла такая пьянка - выбор совсем неширок: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, у Mobil 1 0W-40 тоже есть суровый допуск от AutoVAZ и это масло родное для турбовых Ниссанов, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УПС, про каты не заметил, что удалены.

Тогда действительно либо сильную (полнозольную 5-30) - поршневая все-таки сток!

Либо 5-40 подобрать, можно тот же Редлайн 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж коли пошла такая пьянка - выбор совсем неширок: Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Mobil 1 ESP Formula M 5W-40, у Mobil 1 0W-40 тоже есть суровый допуск от AutoVAZ и это масло родное для турбовых Ниссанов, например.

Для чего это все? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×