Перейти к публикации

Audi RSQ3 2.5 TFSI (Чип Revo) Motul или Redline?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые эксперты

 

Для начала по пунктам, потом от себя

 

1. Audi Q3 RS. 2014 м.г - дорестаил. Левый руль)

2. 2.5 TFSI - 310 л.с ( в стоке) В моменте - чип Revo Stage 2 (хол.впуск - даунпайп) 420+ л.с

3. 6.5-7 литров

4. Москва

5. По городу (пробки - активная езда) 80%, по трассе 20%

6. 2 раза за интервал ТО. Каждые 7500 км.

7. Нет, удалены. см. п.2

8. Любое

9. Без комментариев)

 

Итак. В двух словах. 

Завод заливал(ет) в эту машину\мотор - 

Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30

Почему заливал, т.к. слышал, что новые рекомендации Audi AG касаемо этого мотора 0w-30 по вязкости и что они Кастрол на Мобил поменяли, хотя могу и ошибаться в фирме производителе, но по вязкости точно. К моему вопросу, правда - это не имеет особого отношения, так для справки.

 

На моей машине практически сразу после обкатки был сделан чип+впуск\выпуск и полностью заменено заводское масло на Motul Vag Specific (504.507) 5w-30 

Менял его два раза после обкатки на 7.5 и ТО 1 - 15т.км, месяц назад. 

В целом маслом более менее доволен, точнее нареканий к нему особых нет.

Катаю я в год не очень много макс. 15 т.км

 

Но всегда хочется чего то более лучшего. И вот, что я хочу узнать. 

1.Стоит ли перейти на масло Redline?
(В котором куча эстеров и как бы оно очень хорошо себя зарекомендовало на разных спортивных авто, в частности на драгах разных)

 

В частности речь идет о таком, как я понимаю

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-5w30-euro-series/

 

Или как теперь немцы рекомендуют по вязкости, таком

http://www.raceoil.ru/catalogue/motor-oil/motornoe-maslo-0w30/

 

2. Стоит ли при вышеперечисленных условиях эксплуатации менять вязкость?

 

З.Ы: Про бензин - лью строго 98 Лукоил
         (Сами дилеры чипа - Revo - рекомендуют Motul - но это такие общие рекомендации)

Всем спасибо за советы и рекомендации

 

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@RSQ3,

Redline Race и Amsoil Dominator отличаются от обычных масел этих марок огромным количеством ZDDP и минимальным пакетом моющих и "стабилизирующих" присадок. Это масла для гоночных моторов, а не просто спортивных. Та же ZDDP в таком количестве при длящейся эксплуатации может дать отложения в цилиндрах, "чистые эстеры" гигроскопичны и тд

 

Millers очень классная марка, как и Royal Purple их хорошо знают и вовсю используют в Европе и США. Но они не лучше редлайна)

И да, если цель ехать как можно быстрее квотер - лучше Xenum'a ничего нет, владельцы гетеров с него недаром торчат как наркоманы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

Немного оффтопа - у тебя компрессор прикручен что ли? Или какой смысл лить такие масла в атмо 3.6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в этом xenumе такого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,

Да ничего особенного, кроме как дофига нитрида бора ввиде слоистого модификатора трения. Вот он и даёт такой эффект. Я лил в свою старую фиесту СТ подготовленную по классу 2000Н, так я чуть с трассы не вылетел по первости, ощущение что машина движком вообще перестала тормозить, выбег на передаче вырос раза в полтора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

Оффтоп
извини, не понял? какие "такие масла"? вязкостные характеристики Red line 5W30 и Millers Oil CFS 5W30, удовлетворяют требованиям GM. А TVS 1320 - это в будущем, я еще на гарантии
  Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RSQ3,

Redline Race и Amsoil Dominator отличаются от обычных масел этих марок огромным количеством ZDDP и минимальным пакетом моющих и "стабилизирующих" присадок. Это масла для гоночных моторов, а не просто спортивных. Та же ZDDP в таком количестве при длящейся эксплуатации может дать отложения в цилиндрах, "чистые эстеры" гигроскопичны и тд

 

Millers очень классная марка, как и Royal Purple их хорошо знают и вовсю используют в Европе и США. Но они не лучше редлайна)

И да, если цель ехать как можно быстрее квотер - лучше Xenum'a ничего нет, владельцы гетеров с него недаром торчат как наркоманы)

 

Спасибо за данную информацию.

 

Подытожив вышесказанное -  Redline Race и Amsoil Dominator видимо не совсем вариант для меня - отложений в цилиндрах мне нужно) несмотря даже на довольно короткую предпологаемую замену в 5000 км.

 

С обычным Amsoil так и не понял, кроме рекомендованной выше Euro серии 5w30, но не думаю, что там будет приход особый, ну да - просто качество, ПАО.

Ценник за 7л. Redline 9+ за Millers 12+ - разница 2р. и как я понимаю по составу Эстеры в базе+ПАО против ПАО в базе+эстеры

Если никакой особой разницы между ними не будет, то зачем переплачивать, но если Миллерз по лучше раскачает двиг. то 2р. за такое не жалко лишних) Они же еще в отличии от Redline серию NT как Racing продвигают.

 

Что касаемо Xenum, слышал, что вроде очень даже, но

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/page-2

"Спектр Фурье говорит о том что масло в основном на гидрокрекинге с 10% эстеров"

Как то не очень для масла, которое к слову вообще самое дорогое из всех вышеперечисленных

И что из из из линейки тогда рассматривать? 

http://www.xenum.ru/masla

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6433

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1595&filenumber=6671

Получается весь Xenum - гидрокрекинг?

 

Цель не ехать квотер быстрее - цель просто выжать из мотора на чипе ст.2 - хорошую отдачу и производительность для обычной городской езды, всего по немногу и адекватное а главное стабильное поведение авто в жаркую погоду.

Что касаемо, опять же, только что открытой доя себя Royal Purple) даже и не знаю, как то сомнительно, если речь идет об этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/20231-20231/

Остается Redline 5w30 или Millers Oils CFS 5W-40 NT ?

Что же выбрать?

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за данную информацию.

 

Подытожив вышесказанное -  Redline Race и Amsoil Dominator видимо не совсем вариант для меня - отложений в цилиндрах мне нужно) несмотря даже на довольно короткую предпологаемую замену в 5000 км.

 

С обычным Amsoil так и не понял, кроме рекомендованной выше Euro серии 5w30, но не думаю, что там будет приход особый, ну да - просто качество, ПАО.

Ценник за 7л. Redline 9+ за Millers 12+ - разница 2р. и как я понимаю по составу Эстеры в базе+ПАО против ПАО в базе+эстеры

Если никакой особой разницы между ними не будет, то зачем переплачивать, но если Миллерз по лучше раскачает двиг. то 2р. за такое не жалко лишних) Они же еще в отличии от Redline серию NT как Racing продвигают.

 

Что касаемо Xenum, слышал, что вроде очень даже, но

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7124-xenum-vx-5w-30-svezhee/page-2

"Спектр Фурье говорит о том что масло в основном на гидрокрекинге с 10% эстеров"

Как то не очень для масла, которое к слову вообще самое дорогое из всех вышеперечисленных

И что из из из линейки тогда рассматривать? 

http://www.xenum.ru/masla

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6432

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1574&filenumber=6433

http://www.xenum.ru/index.php?razdelID=1595&filenumber=6671

Получается весь Xenum - гидрокрекинг?

 

Цель не ехать квотер быстрее - цель просто выжать из мотора на чипе ст.2 - хорошую отдачу и производительность для обычной городской езды, всего по немногу и адекватное а главное стабильное поведение авто в жаркую погоду.

Что касаемо, опять же, только что открытой доя себя Royal Purple) даже и не знаю, как то сомнительно, если речь идет об этом http://www.oil-club.ru/forum/topic/20231-20231/

Остается Redline 5w30 или Millers Oils CFS 5W-40 NT ?

Что же выбрать?

Ездил на 1.8 TSI Stage3+ на RedLine 5w-30  2 смены масла, мотор работает мягко, тихо, но тачка на 0w-30 Castrol EDGE и 0w-30 Shell Helix Ultra  ехала заметно лучше, даже спул по логам был раньше на 200-300 оборотов, да и расход на них меньше, хотя вязкость при 100гр одинаковая, не знаю с чем это связано.

Судя по анализам отработок того же RedLine не дает он никакого преимущества в городе, его стихия наверно трэк, где нагрузки нон-стоп. Тот же NGN Nord дает лучшую картину в отработках по вагам. Противоизноски у него чуть меньше чем в RedLine, с эстерами в порядке, думаю отработает на ура. Из-за более жидкой базы возможно больше угарит, но в вашем 2.5 не должен. Сейчас сам буду его пробовать в 2.0 TSI на LOBA400

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RSQ3, Millers Oil CFS 5W40 NT нужно сравнивать с http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21 или http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=144&pcid=21, а Red line 5W30 c Millers Oil CFS 5W30

После доработок универсальные рекомендации не работают, нужно пробовать и то и другое и определять лучшее.

Лично я за Red  line.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100% что этот мотор пройдет не меньший ресурс на масле лукойл чем не других типо спорт маслах.

Любой знающий человек с форума это знает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske,

Такие это типа "спортивные")

 

@Hulk7,

Очень. Толсто.

 

@RSQ3,

У Amsoi из Signature Series тебе подойдёт 0W40, если найдёшь где его купить. 10W30 скорее всего тоже, оно гуще, чем 5W30.

Xenum - речь про WRX. Состав масла у них простой, да. Поэтому я ездил на NGN Nord с присадкой VX500 с нитридом бора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен на 100% что этот мотор пройдет не меньший ресурс на масле лукойл чем не других типо спорт маслах.

Любой знающий человек с форума это знает

 

Да дело не в ресурсе, у мотора чугунный блок, тем более я не собираюсь кататься на этой машине года.

Дело в составе, присадках и эстерах, которые творят странные вещи, довольно сильно увеличивая КПД двигателя.

Возможно, я бы и темы этой не заводил и не обновлял, если бы не простой пример:

Заезд - две иднентичные РСКУ3 - обе на одинаковой прошивке ст.2 - вырезаны каты, стоят даунпайпы - одинаковое количиство 98 бензина Лукоил. И там и там РЛ - в одной залито Redline 5w30 - в другой Motul X-cess 5w40. Почему на Redline стабильно едет на 2! секунды быстрее 100-200))? Был не один заезд. Впуски одинаковые. Причем та машина, что на Мотюл с другими такими же на Мотюль едет идентично.

Именно - это и натолкнуло меня, что масло играет важную роль в отдаче КПД двигателя, а то что Лукоил там проработает, я не сомневаюсь, но даст ли оно такой результат)?

Изменено пользователем RSQ3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще почему то склоняюсь - попробовать Миллерз все таки это NT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за Миллерз - потому что на Редлайн уже машина есть и я понимаю примерно ,что получу, а вот сравнить Миллерз с Редлайн в идентичных условиях вполне интересно будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - для обычной городской езды и периодических заедах на ЧТК и Киевке))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...