Перейти к публикации

Pirelli - летняя резина


Рекомендованные сообщения

Pirelli Cinturato P1 Verde

Откатал пока что 200 км, могу сказать что сильных шумов не издаёт, рулится хорошо, дорогу держит четко, подруливать на прямых не приходится, отпускаешь руль, машина едет строго прямо, тормозит хорошо, в поворотах пока не сносило (люблю закладывать), мелкие неровности чувствуются на давлении 2,2 атм., а на 2,05 даже лежачие полицейские, которые сделаны из асфальта (не высокие) проезжает очень мягко. По влажной дороге сцепление нормальное. Специально на 80 км залетал в лужу одной стороной (глубина думаю около 5 см, а может и более, в обуви точно наберёшь :) дорога сухая, а на пол полосы, ближе к бордюру дохера воды, там видать просел недавно положенный асфальт) проехал хорошо, не поплыл! По жесткости, боковина на ощупь нечто среднее между мягкими Continental и Michelin и жесткими Dunlop и Bridgestone

Каких-то минусов пока не выявил, дальше увидим...

Любителям тестов http://tyres.spb.ru/productinfo_tests_brand_Pirelli_model_Cinturato%20P1_season_0

Ну и конечно же "За Рулем" ;)

http://news.colesa.ru/news/22319.html

Резина турецкая :drinks:

post-3802-0-35694500-1401205114_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Reins24 сказал:

Ну я уже писал тут где-то, что на 5ти мм всплывать начинают, при моей манере езды), а это страшно уже.

Походу откатаю еще сезон, наверное. Повреждений никаких нет, только износ...  Ну и 225 хотел летом попробовать, щас 215 лето. Зимние 225 понравились).

Бери лидера теста по акваплану поперечному и продольному, если уж у тебя такая "фобия", либо узкие тапк для гонзанья по лужам ставь. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

А то купишь с 7,5 мм и через 15-20 тык менять? Кучеряво.

Ну, например, на мишке пилотспорт4 на новых было емнип 7,2-7,3мм, еле-еле 30ткм проехал), там остатка около 3х мм осталось:pardon:.

 

4 часа назад, Dimmy сказал:

Левой на тормоз, право на газ, если АКПП. Так и острее, и безопаснее. Но надо учиться...

Да шутка же была)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Бери лидера теста по акваплану поперечному и продольному

Если в акваплане хороши, то в чем-то другом могут быть хуже). Нету идеала)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Dimmy сказал:

Если качество управления не страдает, то разумный остаток протектора: 3 мм. Вот при такой высоте стоит задумываться о замене резины.

А то в ЗР писали, что GT Radial на Весте после 60 тык остаток протектора имела вполне приличный, но шины стали "скользкими" и ездить стало небезопасно.

Скользкими и всплывающими это не одно и то же)) 

На Пилот Примаси уже почти индикаторы начали шоркаться, но никакой сколькозти, даже с учетом почтенного возраста и пробега под сотыгу!!! 

Но ломить на них по лужам я даже с новья ее ломил, всплыть можно на чем угодно, вопрос скорости, глубины лужи, ширины булки и ряда других факторов)) 

 

Че уж там, если я на велосе с 35мм акваплан ловил!!! 

 

Ссылка на сообщение

Щас на улице +8, все говно поплыло лужи капец какие). Заметил, что на 225х колесах при попадании в лужу, воду аж на крышу захлёстывает), на 215х не замечал такого.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Скользкими и всплывающими это не одно и то же)) 

Да понятно, что чем меньше протектор, тем аккуратнее в сырую погоду надо ездить. Но вообще торможение на любой поверхности страдает, а это + 1/2/5 метров. Получается, если хочешь всегда и везде безопасно ездить, то действительно ниже 5 мм остаток протектора - уже повод менять резину.

Помню, лет 7 назад по М7 на Владимирской объездной попал в ливень и лупил 100-120 км/ч. Ни намека на потерю сцепления с дорогой не было. Но тогда на стоковых Pirelli P7 пробег был порядка 20 тык и остаток протектора не менее 7 мм.     

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Reins24 сказал:

Щас на улице +8, все говно поплыло лужи капец какие). Заметил, что на 225х колесах при попадании в лужу, воду аж на крышу захлёстывает), на 215х не замечал такого.

Невероятно)) 

Ты же не по тарированной гостовской луже эти 2 варианта сравнивал, а?)) ==

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimmy сказал:

Да понятно, что чем меньше протектор, тем аккуратнее в сырую погоду надо ездить. Но вообще торможение на любой поверхности страдает, а это + 1/2/5 метров. Получается, если хочешь всегда и везде безопасно ездить, то действительно ниже 5 мм остаток протектора - уже повод менять резину.

Помню, лет 7 назад по М7 на Владимирской объездной попал в ливень и лупил 100-120 км/ч. Ни намека на потерю сцепления с дорогой не было. Но тогда на стоковых Pirelli P7 пробег был порядка 20 тык и остаток протектора не менее 7 мм.     

Не совсем так, это больше на байки от продавцов шин походит)) которые план продаж не выполнили))))) 

По сухому и влажному асфальту то на действительно достойных шинах, например, Мишлен Пилот Примаси, увеличение тормозного пути дэцл)) до сих пор "висну на ремне" если лишка переборщу на педали)))) Пзиро на ате тормозилках так точно не умеет, в юз уходит! 

А по акваплану то конечно, некоторые шины и новыми в лужах отстой полнейший. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dimmy сказал:

попал в ливень и лупил 100-120 км/ч.

Я обычно всегда так езжу)))

4 часа назад, PhD сказал:

Невероятно)) 

Ты же не по тарированной гостовской луже эти 2 варианта сравнивал, а?)) ==

Нет, конечно))). Так я и не по одной луже же езжу, сколько их было - не пересчитать))). Но такое только на 225х заметил), на 215х кмк, ни разу на крышу не закидывало)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Reins24 сказал:

Я обычно всегда так езжу)))

Нет, конечно))). Так я и не по одной луже же езжу, сколько их было - не пересчитать))). Но такое только на 225х заметил), на 215х кмк, ни разу на крышу не закидывало)

Протектор загребущий видимо)))))) скопировали с трактора Белорус))) 

У меня был варик взять топчик в Эволюшновском размерчике 235/45/17, но не бесплатно, поэтому на 225м стоке так и остался)))) 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, PhD сказал:

Протектор загребущий видимо)))))) скопировали с трактора Белорус)))

Чего там загребущий?)))) Обычный АйсКонтакт2, уже с пробегом +-25ткм:pardon:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Reins24 сказал:

Чего там загребущий?)))) Обычный АйсКонтакт2, уже с пробегом +-25ткм:pardon:

так в любом случае это не летний полуслик, он мадплюссноу, чего ты хотел - должен загребать. 

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, PhD сказал:

так в любом случае это не летний полуслик, он мадплюссноу, чего ты хотел - должен загребать. 

 

Так я про то, что он же, 215й, так не загребал).

Ссылка на сообщение

Установленные на Весту конвейерные шины Pirreli P1 производства 2020 года. На 4 покрышках были найдены канавки поперек боковины (смотреть между буквами З П отлитый рисунок в виде продольной нитки вдоль боковины спрямляется.  В этом месте в шине углубление).  Можно это расценивать как брак шины?

 

1678799820619.jpg

Изменено пользователем SE_AL
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SE_AL сказал:

Можно это расценивать как брак шины?

Нет. Это технологический процесс. Скорее всего, как тут у Cordiant:

CD7B4EBA-3C09-41BA-BA83-745FA036E259.jpeg

 

P.S. Показал бы нам, какой пробег, износ...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...