Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, ShukhratM сказал:

prv21 не поверишь куча народа иъ приносит со словами задолбались прикуривать и почти ВСЕ как один батбеар - кз одной банки...

Спецом на драйв зашел почитать что там у народа с акб - у все все говно, аком, медведь и все остальные. Почитаешь отзывы и вообще покупать ни чего не хочется..У кого то по 5-8 лет все ок, а кто-то через неделю сдает на лом. У меня вот к примеру итальянский fiamm замкнул, а вроде пишут что неплохая батарейка, а вот тюмень чета не замкнула, но саморазряд пошел..А с акомом все отлично было - ни каких вопросов и у текущего владельца нету пока. Вот какие мне выводы делать? 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, wrighty сказал:

Хорошие потому что юзают? По мне, так себе, ниже среднего.

Именно по этому.  

Если бы не юзали, не знали бы. 

У другана лет 6 наверное или 7, вообще не обслуживал, пробки не откручивал ни разу, в этом году первый раз снял с машины , поставил на зарядку. 

И с кем не поговоришь , у всех по долгу живут. 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
9 часов назад, ShukhratM сказал:

туда же медведь, зверь, медведь HQ, Актех, UNO, к майлз у меня вообще никаких претензий из за его цены за 3-4 т чекго еще ждать от акб..
а отдавать за 60ач UNO 5-6 тыщ думаешь а нахрен он мне нуджен если тюмень примум стоит на 600р дороже 64Ач...

Ну вот автосервисники тоже видят кучу ломучих тачек у себя в сервисе и каких-то больше и каких-то меньше, но чтобы хоть како-то оценивать трезво кто там и как часто ломается - надо иметь представление об общем количестве, тоже самое и с акб, ну и на каких авто они используются - тоже важная инфа. К примеру дорогие акб типа варты сильвер и делькора редко увидишь в девятках или вообще в бюджетных машинах где и с проводкой беда и вся электрика далеко не первой свежести и поэтому к ним вопросов особо нету, а вот бюджетные акб попадают как раз в такие "гнилушки", те по факту оказываются в заведомо худшем положении и шансов сдохнуть раньше времени у них в разы больше.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Еще очень у многих, не лучший вариант эксплуатации даже на дорогой машине, когда до работы 3-5 км. 

Нет езды , нет нормальной жизни для аккумулятора . 

Я свои сажаю двумя регистраторами, они у меня круглосуточно работают, так нужно. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, prv21 сказал:

Ну вот автосервисники тоже видят кучу ломучих тачек у себя в сервисе и каких-то больше и каких-то меньше, но чтобы хоть како-то оценивать трезво кто там и как часто ломается - надо иметь представление об общем количестве, тоже самое и с акб, ну и на каких авто они используются - тоже важная инфа. К примеру дорогие акб типа варты сильвер и делькора редко увидишь в девятках или вообще в бюджетных машинах где и с проводкой беда и вся электрика далеко не первой свежести и поэтому к ним вопросов особо нету, а вот бюджетные акб попадают как раз в такие "гнилушки", те по факту оказываются в заведомо худшем положении и шансов сдохнуть раньше времени у них в разы больше.

Вот как думаете, если даже 15 человек используют одну модель аккумулятора  , на разных машинах , ну примерно в течении 4-5 лет, все довольны.

Ведь вот не факт, что получится купить такой же аккумулятор, время прошло от изготовления той серии , технологии изменились, в общем тоже риски есть.

Ссылка на сообщение

Не надо сравнивать бюджетные и нормальные АКБ даже одного производителя, если даже на этикетке у них "одинаковые" Ач. Как например Русбат(Браво) и Реактор(Аком Блэк) от Акома, земля и небо. Даже не упоминаю про их супербюджет Автофан, о кот. они даже на своем сайте не упоминают.

Поэтому сравнивать можно только сравнимое.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Андре-Л сказал:

время прошло от изготовления той серии , технологии изменились,

Примерно с 10-12годов в тюмень, аком, курск, ничего не изменилось.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, hik сказал:

Примерно с 10-12годов в тюмень, аком, курск, ничего не изменилось.

С 2019 года Тюмень Стандарт перешли на Са/Са технологию.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
12 минут назад, hik сказал:

Примерно с 10-12годов в тюмень, аком, курск, ничего не изменилось.

В каком году Аком стал EFB ?

 

--------------

Всё поменялось.

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Андре-Л сказал:

В каком году Аком стал EFB ?

Я не про ефб, 90% автолюбителей в России ездят на простых акомах. Как и 90% процентов автомобилей  ниже класс евро 3

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

Я не про ефб, 90% автолюбителей ездят на простых акомах. Как и 90% процентов автомобилей  ниже класс евро 3

Как определили , что на простых ездят ?

Они в 2020 году уже стали EFB, а может и раньше.

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Андре-Л сказал:

Как определили , что на простых ездят ?

 

Кручу шарик. В доме автомагазин на сдачу стоят только простые акомы, тюмень стандарт и прочий дешевый шлак, выходит 100%. Продаваны подтвердят ефб берут в основном состоятельные автовладельцы, остальные жопашники.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
47 минут назад, krufel сказал:

...Поэтому сравнивать можно только сравнимое.

сравнивать можно и нужно все одного типоразмера...

только в сравнении познаются различия бюджетных, нормальных и премиальных батарей...после чего и делается выбор...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Андре-Л сказал:

Как определили , что на простых ездят ?

Они в 2020 году уже стали EFB, а может и раньше.

 

Есть простые, а есть +EFB и это разные АКБ, последние лучше.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, wrighty сказал:

Есть простые, а есть +EFB и это разные АКБ, последние лучше.

По обслуживанию они как , какой удобнее в обслуживании , для последних какой зарядник нужен и как плотность измерить ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...