Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Секретом обслуживания не поделитесь??

А что тут делиться?

Как отказывает заводить, то

14,5 В, 3 А и часов 12-14 заряжается.

Орион-57.

Всё.

Ток в конце падает до 0,3-0,4 А. Несколько раз игрался с 16-16,2 В, но он берёт 3 А за 5ч.

В сумме 40ач берёт.

Ну может что-то до зарядки было

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

а напряжение на клеммах какое при зхаведенном двс? 
например утром машину завел, поездил полчасика, какое напряжение? мерить сразу не правильнго, но холоде, на подсевший АКБ зарядка может бахнуть и 14.7 и  15В..
Если не ошибаюсь на маздах есть интеллектуальная система зарядки, которая максимум дает 14.4 а бычно это вообще 14.1-14.2 = хронический недозаряд акб,
Умельцв на Д2 диоды впаивают, обманывают систему и зарядка начинает 14.7В давааать постоянно,
или без колхоза просто поставить АГМ.

смотря сколько денег в кармане)
 

это не от того что это ЕФб.. ))

))) вопрос и стоял изначально 65 Ан АГМ взять или 70Ан ЕФБ... АГМ на тысячу всего дороже пока входит. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, well-83 сказал:

Блин всю страну испахал... Не возят больше такие. Самый свежий что нашёл 2022 года выпуска... 

Поэтому с начала этого года, а если точнее с конца 2023, на авто у меня установлена АКБ FB (Furukawa Battery) Echno IS 85D23L (Q85) stop&start, для авто с системой i-stop. Она 2022 года изготовления, Япония.

21 час назад, well-83 сказал:

Короче лучше тогда Атлас взять

А сейчас в октябре купил ещё резервную АКБ ATLAS 35-650 AGM, обратная полярность, 65 Ач, в онлайн трейд. https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/atlas/akkumulyator_atlas_35_650_agm_230x172x220_obratnaya_polyarnost_65_ach_agm_35_650-4264516.html  Рассматривал покупку такой АКБ и в OZON, даже переписывался с продавцом по уточнению даты изготовления, но там они были дороже более чем на две тысячи, нежели в онлайн трейд. Дата изготовления в сегодняшней ситуации, довольно таки свежая - март 2024. Почему AGM? Такие АКБ хорошо длительно хранятся с минимальным саморазрядом! У меня был опыт использования подобной AGM АКБ, только от производителя AlphaLINE, по сути это один и тот же завод. Только её ёмкость была не 65 Ач, как эта, а всего лишь 50 Ач. По опыту могу сказать, что такие (AGM) АКБ лучше использовать в зимнее (прохладное) время года для уменьшений испарения электролита (геля). Хотя как та АКБ, так и эта имеют пробки под наклейкой. Видимо не зря - для доливки воды. Заметил, что АКБ AGM заряжаются быстрее, чем АКБ EFB

Изменено пользователем AVSavs
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AVSavs сказал:

Поэтому с начала этого года, а если точнее с конца 2023, на авто у меня установлена АКБ FB (Furukawa Battery) Echno IS 85D23L (Q85) stop&start, для авто с системой i-stop. Она 2022 года изготовления, Япония.

А сейчас в октябре купил ещё резервную АКБ ATLAS 35-650 AGM, обратная полярность, 65 Ач, в онлайн трейд. https://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/atlas/akkumulyator_atlas_35_650_agm_230x172x220_obratnaya_polyarnost_65_ach_agm_35_650-4264516.html  Рассматривал покупку такой АКБ и в OZON, даже переписывался с продавцом по уточнению даты изготовления, но там они были дороже боле чем на две тысячи, чем в онлайн трейд. Дата изготовления в сегодняшней ситуации, довольно таки свежая - март 2024. Почему AGM? Такие АКБ хорошо длительно хранятся с минимальным саморазрядом! У меня был опыт использования подобной AGM АКБ, только от производителя AlphaLINE, по сути это один и тот же завод. Только её ёмкость была не 65 Ач, как эта, а всего лишь 50 Ач. По опыту могу сказать, что такие (AGM) АКБ лучше использовать в зимнее (прохладное) время года для уменьшений испарения электролита (геля). Хотя как та АКБ, так и эта имеют пробки под наклейкой. Видимо не зря - для доливки воды. Заметил, что АКБ AGM заряжаются быстрее, чем АКБ EFB

На Озоне такой Атлас АГМ на 65Ан сейчас 13400 можно взять, продавец говорит 2024 год. Продавец местный Питерский, есть обычный магазин в городе. 

Можно на 1 тысячу дешевле взять Делкор, он ЕФБ, но уже на 70 Ан. 

Вот голову и ломаю. 

А что с розовым случилось? У Вас же вроде был розовый Юаза? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, well-83 сказал:

На Озоне такой Атлас АГМ на 65Ан сейчас 13400 можно взять, продавец говорит 2024 год.

У меня, здесь в Краснодарском крае на OZON такая АКБ стоит почти 23,5 тыс руб. Поэтому купил в онлайн трейд с доставкой в Краснодар за чуть более 18,5 тыс. руб.

5 минут назад, well-83 сказал:

А что с розовым случилось? У Вас же вроде был розовый Юаза? 

Эта АКБ была изготовлена в октябре 2017 года. У меня в эксплуатации была с начала 2018 года. И так эксплуатировалась шесть лет и даже более. На табло авто начали появляться предупреждающие надписи по проверке зарядки и прочие. Ёмкость упала более чем в два раза. Короче "выбросила белый флаг". Но АКБ была достойная!

Ссылка на сообщение
35 минут назад, well-83 сказал:

65 Ан АГМ взять или 70Ан ЕФБ..

Дак в том и соль, что нельзя просто кпить АГМ, если у вас постоянно на клеммах будет 14.7(8)В агми выкипит под капотом за 3года
туда идеально жидконаливной АКБ, если на клеммах в районе 14.1-14.4 то АГМ, там жидконаливной будет недозаряжаться

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Если не ошибаюсь на маздах есть интеллектуальная система зарядки, которая максимум дает 14.4 а обычно это вообще 14.1-14.2 = хронический недозаряд акб,

Конкретно, на Mazda CX-5 интеллектуальная система зарядки даёт и более 15 вольт, и менее 13 вольт. Всё зависит:

- от степени заряженности АКБ;

- наружной температуры окружающего воздуха;

- глубины утопленности педали газа.

  Эта система зарядки на Mazda CX-5 призвана экономить топливо в жаркое и знойное время года. Однако, при этом держа зарядку АКБ на полу голодном пайке - по другому топливо не возможно экономить. Например, когда "мозги" авто определили, что АКБ заряжена, а температура наружного воздуха высокая положительная, то при нажатии педали газа для разгона авто, практически отключается зарядка и авто движется только на АКБ. Стоит только сбросить педаль газа или затормозить, начинается интенсивная зарядка АКБ как напряжением, так и зарядным током с генератора. В зимнее время года, или при низких наружных температурах зарядка АКБ на авто идёт более прогнозируемое и таких бросков зарядного напряжения и зарядного тока с генератора нет. Однако в любом случае зарядка АКБ на авто играет ключевую роль в экономии топлива этого авто. Поэтому, для продления жизни АКБ, владельцам Mazda CX-5, рекомендуется периодически производить зарядку АКБ выносным ЗУ.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ShukhratM сказал:

Дак в том и соль, что нельзя просто кпить АГМ, если у вас постоянно на клеммах будет 14.7(8)В агми выкипит под капотом за 3года

AGM АКБ выкипит не от напряжения 14,7 - 14,8 V, для зарядки таких АКБ это не страшно. А выкипит эта АКБ от температуры подкапотного пространства авто, особенно в летнее знойное время года. Поэтому многие уважающие производители авто, где используется AGM АКБ, устанавливают их не в подкапотном пространстве, а в лучшем случае в багажнике.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ShukhratM сказал:

Дак в том и соль, что нельзя просто кпить АГМ, если у вас постоянно на клеммах будет 14.7(8)В агми выкипит под капотом за 3года
туда идеально жидконаливной АКБ, если на клеммах в районе 14.1-14.4 то АГМ, там жидконаливной будет недозаряжаться

ХЗ честно сказать сколько он там даёт заряду. Если смотреть по сигнализации, то выше 14.1 ни разу не видел. Форсаж может быть другое покажет, но нет у меня его, не мерил. 

Ссылка на сообщение

FORScan в летнее время показывает такие пируэты как по зарядному току, так и напряжению, что смотреть страшно, да и не удобно в движении авто. В зимнее время всё более мене стабильно. Сейчас у нас тоже похолодало, замеряю частенько на холостых оборотах стоячего авто, мультиметром в большинстве случаев показывает напряжение на АКБ 14,3 - 14,5 V. А 14,1 V и ниже можно наблюдать летом, в том числе и на стоянке. Иногда показывает даже и 12 V с небольшим, при работе авто на холостых оборотах. Это же Mazda CX-5, уже не удивляюсь!

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVSavs сказал:

в онлайн трейд.

 

1 час назад, well-83 сказал:

На Озоне

 

Вы на приколе что ли? Нафига связываться с маркетплейсами если живете в городах где куча сетевых профильных магазов? Доставка в МП может батареии боком или вообще в перевернутом состоянии притащить.Хорошо им от этого явно не будет, и надписи на коробке "верх" и тп. иностранного специалиста-курьера может не беспокоит, кинут как попало потом расхлебывать. Помню нескольок лет назад в Ситилинке по хорошей цене батареи были, вот народ прикурил от тх доставки получая батаери с вытекшим электролитом.

 АКБ, по моему надо всегда вживую брать. Тем более дорогие. Ладно япойму если кто то с Воркуты или Якутска нуждается в маркеплейсе, а вам то на кой эта лоторея?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

получая батаери с вытекшим электролитом

Получается, надо AGM брать, им всё равно на переворачивание

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, AVSavs сказал:

замеряю частенько на холостых оборотах стоячего авто, мультиметром в большинстве случаев показывает напряжение на АКБ 14,3 - 14,5 V. А 14,1 V

 

Не лень тебе такие танцы с бубном устраивать? Воткни в прикурку зу с вольтметром, или на андройдмафоне смотри.

Ссылка на сообщение

В онлайн трейд покупал AGM АКБ, которую можно транспортировать и устанавливать даже в перевернутом состоянии, там вытекать не чему. Нужно просто внимательно читать характеристики АКБ. А вживую АКБ вы берёте с завода напрямую? В магазин же их чем то также доставляют?! А доставка у всех примерно одинаковая, и они (доставщики) ни за что не отвечают?!

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

 

Не лень тебе такие танцы с бубном устраивать? Воткни в прикурку зу с вольтметром, или на андройдмафоне смотри.

Когда по эксплуатируете Mazda CX-5, тогда поймёте это авто. У него напряжение на АКБ не всегда равно напряжению в прикуривателе, или сети авто. А вот почему, объяснять долго, да и не нужно это вам. Это ответ вам на танцы с бубном! Да и в прикуривателе стоит Китайская приблуда для измерения напряжения!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...