Перейти к публикации

Посоветуйте, какой АКБ купить?


Крюк

Рекомендованные сообщения

@Павел-АКБ Порекомендуй? что стоит брать. Хорошего качества ещё есть батарейки?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, prv21 сказал:

Мне попадалось парочка таких акб и они были с машин "выхдного дня",

У меня стоят молл подменные 180е им 8лет емкость 80% пять лет работали на авто.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Эдельвейс сказал:

поделитесь ссылкой, плиз, где вы тренируетесь с восстановлением агм-ов, нюансы, детали,  тоже хочу помастурбировать

avito.ru

Ссылка на сообщение

Товарищи специалисты, я спрашивал летом почему кипит аккум, сказали жарко вот и кипит. Прошу совета.

На прошлой неделе было прохладно +5-0, мотался по трассе, через 400 км остановка, проверка жиж, масла (субару же:)) и слышу аккум шипит, вокруг пробок мокро.

Аккуму 3,5 года, Казахский Барс Са/Са. Может он устал, а может не подходит? На холодную после 2-3 дней простоя выдаёт 12,4 вольта, поездив и работающем двигателе 13,9 вольта. Что можно сделать с этим аккумулятором? Если ничего, то на что заменить? Размер 65(75)D23L 230х173х222. Благодарен любым советам. Задолбали потёки вокруг, появившаяся ржавчина на площадке установки.

12-42.jpg

13-93.jpg

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dgek сказал:

Товарищи специалисты, я спрашивал летом почему кипит аккум, сказали жарко вот и кипит. Прошу совета.

На прошлой неделе было прохладно +5-0, мотался по трассе, через 400 км остановка, проверка жиж, масла (субару же:)) и слышу аккум шипит, вокруг пробок мокро.

Аккуму 3,5 года, Казахский Барс Са/Са. Может он устал, а может не подходит? На холодную после 2-3 дней простоя выдаёт 12,4 вольта, поездив и работающем двигателе 13,9 вольта. Что можно сделать с этим аккумулятором? Если ничего, то на что заменить? Размер 65(75)D23L 230х173х222. Благодарен любым советам. Задолбали потёки вокруг, появившаяся ржавчина на площадке установки.

12-42.jpg

13-93.jpg

13,93В это на ХХ, а сколько при езде/активной езде, или хотя бы на ХХ при 2500 об/мин. ?

Так то даже при 14,4В не должен кипеть.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, prv21 сказал:

У меня новая мутлу резко деградировала после полугодичного простоя, разряд показал 45Ач вместо прежних 75...

Вот теперь я мутлу сильно не люблю :mad:

Вчера обменял 60 мутлу 07 г.в. на туплу. Весной ещё 25-ку (трактор) заводил мутлой, а сейчас даже после зарядки еле еле прокручивает легковушку. Ни один аккумулятор столько не служил у меня.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dgek сказал:

Товарищи специалисты, я спрашивал летом почему кипит аккум, сказали жарко вот и кипит. Прошу совета.

На прошлой неделе было прохладно +5-0, мотался по трассе, через 400 км остановка, проверка жиж, масла (субару же:)) и слышу аккум шипит, вокруг пробок мокро.

Аккуму 3,5 года, Казахский Барс Са/Са. Может он устал, а может не подходит? На холодную после 2-3 дней простоя выдаёт 12,4 вольта, поездив и работающем двигателе 13,9 вольта. Что можно сделать с этим аккумулятором? Если ничего, то на что заменить? Размер 65(75)D23L 230х173х222. Благодарен любым советам. Задолбали потёки вокруг, появившаяся ржавчина на площадке установки.

12-42.jpg

13-93.jpg

С потом по пробкам разобраться не дорого и не долго, но нужно ли? Лет сколько батарейке?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Perch сказал:

С потом по пробкам разобраться не дорого и не долго, но нужно ли? Лет сколько батарейке?

Да при чём здесь "пробки", если у человека на машине АКБ кипит, не нормально это !!!

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Aleksszlat сказал:

Да при чём здесь "пробки", если у человека на машине АКБ кипит, не нормально это !!!

Это субъективное мироощущение индивидуума.

Может не кипит, а только потеет по пробкам.

Факты, признаки кипения?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Aleksszlat сказал:

если у человека на машине АКБ кипит

Да не кипит он, пары это скапливаются, нужно продуть воздухом вентиляционные отверстия, грязь там.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:

13,93В это на ХХ, а сколько при езде/активной езде, или хотя бы на ХХ при 2500 об/мин. ?

Так то даже при 14,4В не должен кипеть.

Обороты 3000, 14,01 вольта

01DEBB8A-4C49-4B15-83EF-9A60C7E48808.jpeg

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Perch сказал:

Это субъективное мироощущение индивидуума.

Может не кипит, а только потеет по пробкам.

Факты, признаки кипения?

Батарейке 3,5 года. При езде по трассе вокруг пробок вода и выдны потёки назад по поверхности, ветром сдувает

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, hik сказал:

Да не кипит он, пары это скапливаются, нужно продуть воздухом вентиляционные отверстия, грязь там.

Выкручивал летом промывал, продувал. На фото видно тряпочка для протирки маслощупа, на прошлой неделе протёр ей аккум сверху. Сегодня она оазвалилась в руках

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dgek сказал:

Выкручивал летом промывал, продувал. На фото видно тряпочка для протирки маслощупа, на прошлой неделе протёр ей аккум сверху. Сегодня она оазвалилась в руках

У меня варта так потела с покупки. С казахами таких проблем не было.

IMG-20211007-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, hik сказал:

У меня варта так потела с покупки. С казахами таких проблем не было.

Если бы так потело, не парился бы. При долгих поедках видно как у меня через тоненькие отверсти в пробках прям натекает в паз под отвёртку. И началось это летом. При том что я не доливал воды. Уровень нормальный. Завтра выкручу пробки. Сделаю фото уровня, самих пробок, помою их. Может что изменится. Менять батарейку не наш метод. Крутит бодро. А помрёт, поменяю

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dgek сказал:

Товарищи специалисты, я спрашивал летом почему кипит аккум, сказали жарко вот и кипит. Прошу совета.

На прошлой неделе было прохладно +5-0, мотался по трассе, через 400 км остановка, проверка жиж, масла (субару же:)) и слышу аккум шипит, вокруг пробок мокро.

Аккуму 3,5 года, Казахский Барс Са/Са.

 

Может гибрид и лабиринтной вентиляции нет, как в импортных?

 

 

7 часов назад, Dgek сказал:

Может он устал, а может не подходит? На холодную после 2-3 дней простоя выдаёт 12,4 вольта, поездив и работающем двигателе 13,9 вольта. Что можно сделать с этим аккумулятором?

 

М.б. устал, по одному НРЦ оценить что по прическе диагноз ставить.

 

7 часов назад, Dgek сказал:

Что можно сделать с этим аккумулятором? Если ничего, то на что заменить? Размер 65(75)D23L 230х173х222. Благодарен любым советам. Задолбали потёки вокруг, появившаяся ржавчина на площадке установки.

 

Я бы тупо заменил. Играть в Шерлока Хомса не все хотят. 

Потеющий АКБ на дух не переношу, даже если у него емкость ток норм - меня это калит. От паров и клеммы могут окисляться и все что вокруг акб.

Лучше замени. Про цены молчу, надо было летом.

Не буду оригинальничать и как всегда посоветую турков и корейцев. Если бюджет край поискать Аком или Декус (Е-Лаб) но последние вроде в азиатском корпусе не делают. Хотя цены на них были как на импортные, как сейчас хз. В АКБ-Старте посмотри что есть. :)

На остатках единицы старый завоз м.б., но новый наверно будет дороже. В других магазинах сравни.

14841584.thumb.png.b1f4c2be73085fde568c25af670a905c.png

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...