Перейти к публикации

Exist.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Exist.ru - интернет-магазин - предоставляется скидка VIP

Интернет-магазин: Обширный on-line каталог автозапчастей для автомобилей европейских, японских и корейских производителей. Возможность поиска интересующих деталей различными способами: запрос по VIN автомобиля, номеру запчасти, иллюстрированному каталогу. Получение максимально полной информации о детали — наличие аналогов у различных производителей, применяемости, ценах и сроках поставки.

 

Как получить скидку:  Нужно обратится к персональному менеджеру в Вашем офисе exist.ru. Показать карту oil-club.ru. Он через систему прикрепит скидку.

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
На форуме нет представителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

экзисту еще можно доверять? хочу масло заказать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.06.2020 в 14:21, Skif_tlt сказал:

экзисту еще можно доверять? хочу масло заказать

Всякое бывает. Автовладелец приобрел там оригинальный масляный фильтр BMW 11428507683. Но установить на СТО его не смогли - не те размеры. Вот полная статья. https://pikabu.ru/story/kontrafakt_ot_existru_7747436?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru Однозначно сложно судить.

наряд.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытный спасибо, уже купил и успел поменять с тех пор масло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксист самая отвратная торговая площадка, хорошо что когда-то давно свалил от них. и забыл их. Cейчас смотрю у них ничего не поменялось с тех пор. Поставщиков не указывают, покупаешь и не знаешь у какого поставщика. соответственно легко нарваться на поддельный товар. Возврат сделать проблематично, -то-ли дело в Емексе принёс возврат, менеджер молча отсканировал код на упаковке и через 1-2дня деньги на карточке. В эксисте это целая проблема -например приходит поддельная деталь, менеджер выпендривается- "а нужно было... а потому что потому"... принимать обратно товар всячески не хочет , аргументируя тем что нужно было делать заявку на проверку запчасти -подходит ли она вашему авто, или-же -у нас возврат действует только на оригинальные запчасти. пишите заявление , паспортные данные. Как вспомню так вздрогну:shok:

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросил у менеджера  уточнить соответствие артикула...

получил ответ - закажите другой товар.

Даже палец о палец не ударили....

вот такое вот отношение к клиету

Хотя - я больше уже не их клиент.

в Автодоке всё корректно разрулили..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandChek много чего и где говорят, нет фактов нет сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Получил на электронную почту вот такое письмо:   ВАМ КУПОН НА СКИДКУ!

Мы заметили, что Вы уже длительное время не оформляли заказы на нашем сайте. Поэтому мы приготовили для Вас кое-что особенное. Предлагаем Вам купон на скидку. Не забудьте ввести его код (либо выбрать купон из списка) при оформлении следующего заказа.

Купон действует во всех офисах Exist

 

- Акция продлится до 31.12.2021;
- Данный купон может быть передан другому клиенту EXIST;
- Скидка будет действовать на весь товарный ассортимент;
- Промокод вводится в момент оформления заказа в корзине;
- Скидка рассчитывается в корзине после ввода промокода;

    Надо пояснить, что заказы я оформлял. Умею пользоваться каталогами запчастей, поэтому знакомые обращаются за помощью в поиске и последующем заказе деталей для своих ласточек. Так что заказывал, и не только для себя. Но только никогда не приходилось что-либо заказывать через EXIST. Цена покупки у них всегда получалась выше средней. Здесь или сказалась стяжательство местного представителя, или политика ценообразования головного офиса. Сейчас ситуация изменилась к худшему. Представитель  в моем регионе прекратил работу. EXIST предлагает осуществлять доставку посредством транспортной компании. В результате к расходам по покупке прибавляются расходы на доставку. Что не компенсируется предоставляемой скидкой. К тому же, требуется предоплата. Мне не жалко авансом отдать деньги до получения товара, но часто бывают ситуации, когда поставщик отказывает в доставке. И тогда появятся дополнительные хлопоты по возврату денег. С возвратом бракованного или не подходящего товара то же возникнут сложности.

    Все это объясняю потому, что моя ситуация сугубо индивидуальная. Кому-то EXIST нравится или является единственным местным магазином. Вот для него я готов подарить безвозмездно свой скидочный промокод. По нему обещают скидку 10%.

 Но с условиями.

1.      Код единственный и будет обидно, если он так и останется не востребованным. Поэтому сообщу его в личку только тому, кто действительно собирается в ближайшее время что-либо приобрести.

2.      Будет приятно, если выгода от покупки со скидкой будет существенной. Поэтому сумма предполагаемого заказа должна быть не меньше 10 000 рублей.

3.      Мне лень входить на сайт под своим ником для просмотра личных сообщений, а потом чистить сообщения. Поэтому свои намеренья о покупках скидывайте в эту тему. Это несколько оживит ветку и сделает процесс моего выбора более прозрачным. Представитель EXIST сможет мониторить ситуацию. А модераторы в дальнейшем на свое усмотрение подчистят лишнее.

4.      Предполагаю, что такое сообщение со скидкой получил не только я. Если не нуждаетесь – поделитесь с одноклубниками.

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  любопытный, так это скидка действует вместе со скидкой Клуба ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. У меня клубной карточки нет. Ради EXISTA ее оформлять не вижу смысла. Пусть представить прокомментирует,  суммируются ли скидки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал дворники на екзисте, первый заказ с 2018 года, оказалась есть скидка 10%. При стоимости товара 1300 руб. Скидка сработала в момент оплаты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, iger сказал:

Сегодня заказал дворники на екзисте, первый заказ с 2018 года, оказалась есть скидка 10%. При стоимости товара 1300 руб. Скидка сработала в момент оплаты. 

какой уровень цен у вас в ЛК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ss333 сказал:

какой уровень цен у вас в ЛК?

Это разовый промокод, уровня цен с 10ти % скидкой для клиентов нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ss333 сказал:

какой уровень цен у вас в ЛК?

Уровень цен-интернет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу помочь, заказал моторное масло канистра 5 литров: 

https://emex.ru/catalogs/new?CAT_ID=212&f[0]=brands;Eni&f[1]=liquid_volume;from:4;to:5&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0&productId=183223008

оплатил, (id 2771831) , в поставке идет моторное масло канистра 1 литр, Прошу помочь в получении 5 литров , как указано в описании к товару . спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И. Владимир название темы читали?

Не получайте товар, откажитесь и все .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...