Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто подскажет (по русски) чего это в масле от 25 до 50%

 

INDEX CAS EC

649-467-00-8 64742-54-7 265-157-1 DISTILLATES (PETROLEUM), HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC 25 <= x % < 50

 

649-474-00-6 64742-65-0 265-169-7 DISTILLATES (PETROLEUM), SOLVENT-DEWAXED HEAVY PARAFFINIC 0 <= x % < 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто более компетентный не отвечает, попробую я.

HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC может быть как базовым маслом группы 2 так и группы 3.

То же самое код 64742-54-7 точно не говорит, какая база использована, 2й или 3й группы.

Код 265-157-1 обозначает то же самое, только по другой классификации.

Тут обозначения некоторые есть http://www.nynas.com/templates/Page____10411.aspx?epslanguage=EN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64742-54-7 может быть как кряком в нашем понимании так и минералкой, все зависит от индекса вязкости который выжмут из него.

64742-65-0 минералка сольвентной отчистки Group I, но изза слова Severaly refined mineral oil - думаю что в наше время она все таки Group II

 

Как я понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем, может химики ответят.

ARMSHunter Можешь не сомневаться ни каких химиков, заведующих кафедр, кандидатов в доктора и т.п. спецов, как и впрочем закончивших аспирантуру нефтехим фака, здесь на форуме не будет, потому как им и так все известно, это мы тут на форуме пытаемся добыть по крупинке с рунета инфу, а им если случаем попадется в гугл инфа, попочитают посмеются. :spiteful:

Добывать нуно все самим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Нептун, не согласен, захаживали химики, кандидаты (случай Зарулем и Дмитрия) которым еще обьяснять приходилось некоторые тонкости моторных масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова интересная инфа про Молибден от Украинского оффа Аддинол, возможно частично пиар акция, но все же.

 

 

АDDINOL представляет уникальную Surftec-технологию, которая позволяет значительно снизить расход топлива и масла, уменьшить износ мотора, а также увеличить мощность двигателя автомобиля. Что это за технология и как она работает?

 

Принцип действия Surftec-технологии достигается специальной комбинацией присадки Protec 100, разработанной ADDINOL. Пакет присадок Protec 100 необходимо рассматривать как коктейль, который состоит из нескольких компонентов. Действие этих компонентов основано на синергизме, то есть один компонент дополняет другой. Решающую роль играет молибден. Очень важно отметить, что жидкий молибден, содержащийся в Protec 100, не имеет ничего общего с дисульфидом молибдена, содержащимся в твердом виде и используемым при применении старых технологий. Комбинация присадок Protec 100 диффундирует внутрь металла и размягчает его. Результатом действия является размягчение остриев на поверхности металла и их стекание во впадину. Этот процесс можно сравнить с ситуацией, Нажмите, чтобы увеличить.когда, наполнив тарелки песком и сделав из него горки и ямки, мы слегка потрясем их. Горки постепенно уменьшатся, а впадины заполнятся. Таким образом, происходит полное сглаживание поверхности. Разумеется, все это происходит на микроуровне.

 

Surftec означает пластическую деформацию, т.е. поверхность деформируется, а не стачивается. В ходе пластической деформации уменьшается износ, так как увеличивается несущая поверхность, также снижается температура. Благодаря использованию Surftec-технологии происходит значительная экономия топлива, снижается расход масла, вследствие более легкого хода поршней возрастает мощность двигателя, уменьшается износ двигателя, сохраняется идеальная чистота и увеличивается интервал замены масла.

 

Нажмите, чтобы увеличить.Серия ADDINOL ECO, изготовленная по технологии Surftec®, представлена тремя маслами наивысшего качества: в классе вязкости 5W-40 - ECO-Light, в классе вязкости 10W-40 - ECO-Synth, в классе вязкости 15W-40 - ECO-Drive. Эти три моторных масла, которые содержат пакет модификаторов Protec 100, предназначены как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей.

 

ADDINOL делает инновационную Surftec-технологию доступной для повседневного использования. Масла серии ADDINOL ECO, созданные на ее основе, позволят двигателям работать на 100%, а также защищают их и продлевают срок работы.

 

Что-то аналогичное в Valvoline Maxlife (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64742-54-7 может быть как кряком в нашем понимании так и минералкой, все зависит от индекса вязкости который выжмут из него.

64742-65-0 минералка сольвентной отчистки Group I, но изза слова Severaly refined mineral oil - думаю что в наше время она все таки Group II

 

Как я понимаю.

 

Т.е. получается в этом масле до 50% кряка???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цифры, если можно приведите весь текст этого пункта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цифры, если можно приведите весь текст этого пункта.

 

X-lite 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да для удешевления себестоимости продукта от 25% до 50% кряка 64742-54-7. Остальное синтетика. И думая что кряка там немного, около 30% если оглядываться на пурпоинт и щелочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter, читайте текст внимательнее в документе, это содержание в % от пороговой концентрации а не от объема продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter, читайте текст внимательнее в документе, это содержание в % от пороговой концентрации а не от объема продукта.

Что в вашем понимании пороговая концентрация?, здесь указаны границы от и до.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARMSHunter, читайте текст внимательнее в документе, это содержание в % от пороговой концентрации а не от объема продукта.

 

Хорошо, сколько тогда по Вашему это будет в % от общего объема - "Сколько вешать в граммах" (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...