Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Нептун, ну HTHS ведь у кряковых масел не низкий

Вот ТУТ сказано "низкая смазывающая способность и "не работает при высоких нагрузках", еще сказано про "высокую стабильность при высоких температура", но это по моему про стабильность к окислению. И сравнение с минералкой, кряк в этом плане лучше.

Вопрос остается открытым.

Результаты этого теста вряд ли можно применить к реальным продуктам на ПАО. Может результаты такие потому, что в ПАО плохо растворяются присадки, ему нужно немного минералки )) и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, наверное не плохо, а чуть хуже:

 

141464097.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить текст, кот привел Нептун, и эти две картинки - много противоречий по некоторым пунктам :pardon:

Может поискать что пишут за рубежом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, последняя табличка практически из книги по маслам (проверю ещё досконально). А старая взята с мотылёвского сайта. Там где они пытаются доказать, что их кокосы круче всех. С ШНГ сайта уже убрал. Уберу и здесь. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой странице видео обеспечивает техническое объяснение разницы между смазки нефтяные и синтетические смазки.

 

http://www.machinerylubrication.com/View/23066/Comparing-petroleum-synthetic-grease

 

Кто нибудь по английски?

 

 

 

Обратим внимание: Высокая стаббильность при высоких температурах, исключительно ПАО и эстеры, а там как раз при высоких ПАО проваливается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь кто-нить сможет сделать выжимку.

Synergistic effects of MoDTC and ZDTP.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья http://www.machinerylubrication.com/Read/533/base-oil-trends

Еще не читал, в процессе..

Дмитрий, я ее сохранил себе :) (картинку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, мы идём не правильным путём, рассматривая пластичные смазки. У них другие задачи и заточены они под другие условия. Смотреть можно, но лишь относительно. Сейчас как раз изучаю пластичные смазки. 8-)

 

И ещё. Знания не могут принадлежать кому-то одному. Если ими не делиться, они теряют смысл. :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во опять платная статья, но для форумчан все бесплатно, цитирую.

предложены и реализованы принципиально новые подходы для создания стабильных дисперсий неорганических наночастиц в углеводородных средах, основанные на модификации их поверхности. Полученные системы пригодны при создании новьк композиций смазочных материалов.

5. С использованием предложенного подхода разработаны методы получения нового класса трибологически активных добавок на основе поверхностно модифицированных наночастиц трисульфида молибдена. Методами малоуглового рентгеновского рассеяния и атомно-силовой микроскопии определен диаметр синтезированных наночастиц (2,5 - 40 нм) и найдено распределение частиц по размерам. С привлечением ИК- и ЯМР-спектрального анализа получены данные об их составе и строении.

6. При исследовании композиций добавок показано, что поверхностно модифицированные наночастицы Мо8з и диалкилдитиофосфат цинка образуют синергическую смесь, которая демонстрирует высокую эффективность в снижении износа и коэффициента трения стали по стали, особенно при повышенных трибослоев, сформированных наночастицами Мо8з и их композицией с диалкилдитиофосфатом цинка, при этом показано, что наночастицы трисульфида молибдена формируют антифрикционные слои в массе фосфатного трибослоя.

7. Показано, что применение наночастиц трисульфида молибдена в качестве добавок к моторным маслам (500 млн'') позволяет уменьшить на порядок концентрацию диалкилдитиофосфата цинка, являющегося каталитическим ядом катализаторов дожигания вьклопных газов, до уровня, соответствующего экологическим стандартам Евро-4.

 

http://www.dissercat.com/content/nanorazmernye-struktury-v-uglevodorodnykh-smazochnykh-materialakh

 

Опять не сходится с действительностью, ведь мы видим например В Фуксе 0W-30 полный комплект цинковых присадок. :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь кто-нить сможет сделать выжимку.

Synergistic effects of MoDTC and ZDTP.pdf

Это в общем-то дискуссия относительно методов измерения и подготовки материала. Нагрузки и скорость невелики. Ключевое именно разработка методики, при которой видно как изменяются свойства пластичных смазок на разных основах и разных присадках по сравнению с полной рецептурой. В этих условиях, органокомплексы молибдена в сочетании с ZDDP позволяют уменьшить износ. Но в определённых условиях. Относительно моторки, это очень приблизительно. Напрямую пластичные смазки и моторку соотносить нельзя. Как и методы испытаний, так и результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На графике исследования масел, основанный на формировании осадка показывает, что в синтетических жидкостях значительно меньше, шлама и лака при эксплуатации в повышенных температурах, чем минеральное масло.

полиалкиленгликоли (PAG), полиола эфиры (POE) или диэфиры, полиальфаолефинов (ПАО)

 

Тест в соответствии с ASTM D 2070 метода показывают, что растительные и минеральные жидкостей существенно больше шлама через 96 часа при температуре 275 ° F.

 

Испытания на четырехшариковой машине, в соответствии с ASTM D-4172 показывает, что противоизносных свойств на основе растительных и минеральных жидкостей сопоставимы с синтетическими fluids.

 

Три шара из нержавеющей стали помещаются в испытательную камеру с маслом. Четвертый мяч находится на вершине трех-шаров вращающихся со скоростью 1800 об / мин в течение 1 часа. Температура в испытательной камере поддерживается на уровне 75 ° С в течение испытания. После испытаний, три мяча стали проверены через подходящие микроскопом на предмет износа.

 

По последнему тесту, можно предположить, что смазывающие свойства у ПАО на уровне не бывшей в пользовании минералки, не лучше, не хуже. :rolleyes:

К сожалению гидрокрекинговых жиж в тесте не оказалось. :pardon:

 

Подробно: http://www.hydraulicspneumatics.com/200/Issue/Article/False/85646/Issue

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые данные:

1.BNO и ZDDP

post-1740-0-51166500-1299169425_thumb.png

 

2.Важнейшей характеристикой способности масла предотвращать коррозионный износ поршневых колец и цилиндров является его нейтрализующая способность, показателем которой в нормативной документации служит щелочное число.

post-1740-0-58045600-1299169332_thumb.png

 

3.Ранжирование базовых масел.

post-1740-0-12072800-1299169762_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратим внимание: Высокая стаббильность при высоких температурах, исключительно ПАО и эстеры, а там как раз при высоких ПАО проваливается.

 

я так понимаю, что имеется ввиду стабильность к окислению при высоких температурах? Известно что масло активно окисляется при высоких и низких температурах. Если так, то к износу не имеет это отношения.

 

То же самое в картинке, приведенной MIG-31. Что за стабильность имеется ввиду? Почему у минералки стабильность при низких выше, чем у кряка?

Кто нибудь знает что такое V-T зависимость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, уж не зависимость ли вязкости от температуры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...