Перейти к публикации

Изучаем состав масла - ПАО Group IV, GTL, Гидрокрекинг - VHVI Group III, минеральное масло Group I или II, эстеры итд.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Целесообразнее иметь 100% эстеровую остову так как она не подвержена деструкции и термоокислению в ДВС. Все остальное-компромисс.

Приведи данные по износу, о целесообразности использования 100% эстер, из любых источников, желательно с таблицами и диаграммами.При этом мы временно пренебрегаем его негативными свойствами, как то гигроскопичность и резкая асфальтируемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых о какой асфальтируемости вы ведете речь? Откуда такая информация? Во-вторых о гигроскопичности у каких масел вы ведете речь? Вопрос гигроскопичности уже давно решен. Назовите имеющиеся у вас цифры по гигроскопичности и сравните ее с цифрами у обычного МОТОРНОГО масла для автомобильного транспорта.

 

Покажите фото с асфальтировавшимся маслом серии 300V с указанием мотора, пробега на масле режима эксплуатации. Думаю это всем интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых о какой асфальтируемости вы ведете речь? Откуда такая информация? Во-вторых о гигроскопичности у каких масел вы ведете речь? Вопрос гигроскопичности уже давно решен. Назовите имеющиеся у вас цифры по гигроскопичности и сравните ее с цифрами у обычного МОТОРНОГО масла для автомобильного транспорта.

 

Покажите фото с асфальтировавшимся маслом серии 300V с указанием мотора, пробега на масле режима эксплуатации. Думаю это всем интересно.

Инген, двайте конкретно сейчас по зависимости эстеров на износ, потом мы поговорим о других их свойствах - обязательно, форум еще не закрывается. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажите фото асфальтировавшегося эстерового моторного масла. и цифры по гигроскопичности эстерового моторного масла и цифры обычного моторного например на маслах группы III, для сравнения.

 

Какой износ вас интересует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инген, действительно пиши по существу, нет аргументов, доков молчи, что из форума делать помойку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ingen, вы вроде себя позиционируете как специалист от маслобренда,...не понятно откуда столько вопросов??..если считаете что тут пишут откровенную ерунду почему нет хоть одного грамотного аргументированного ответа с цифрами?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументированные ответы могут быть на правильно заданные вопросы. А пока что присутствуют только претензии и вопросы не по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инген, у меня к тебе, лично не каких вопросов, все вопросы к форуму, претензий тоже, сам посмотри как тема называется, и на форум те тоже не звал. Еще что надо?.

Что то не так, не заходи на форум, кури в сторонке, зачем форумчанам портить настроение.

Потом погуглишь, наберешься доков, обсудим.

 

 

Надеюсь модераторы уберут страницу. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, ваша нелюбовь к большим количествам эстеров понятна. Какой документ вам нужен для подтверждения что эстеры на сегодняшний день самаое высокотехнологичное сырье для моторного масла, обладающее самыми высокими защитными и противоизностными свойствами, самой высокой стойкостью масляной пленки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нептун, ваша нелюбовь к большим количествам эстеров понятна. Какой документ вам нужен для подтверждения что эстеры на сегодняшний день самаое высокотехнологичное сырье для моторного масла, обладающее самыми высокими защитными и противоизностными свойствами, самой высокой стойкостью масляной пленки?

Инген, можешь любые доки в студию тащить, обсудим любые присадки, любые базы, лишь бы по теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

График изменения коэффициента трения для готовых моторных масел, с использованием различных баз, при их тестировании в различном температурном дапазоне.

слева


Фрикционных и износ изменение коэффициента трения, с увеличением температуры, для экспериментов с смазочных материалов содержащих ZnDDP 1.0% базовых масел гидрокрекинга (LHCO, FHCO) и ПАО, соответственно

справа

 

Источник: http://www.yubase.com/eng/product/pr_technical_02articles_03.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно куда делась группа II и II+.

@Нептун, откуда взято?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, ужо, чем богаты, тем и рады, 2гр. как нить в следующий раз, форум еще не закрывается. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...