Перейти к публикации

Pirelli - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Dimmy сказал:

Абсолютно точно, причем на бубликах 195/65R15. Да и тормозит вполне прилично. Просто нужно учитывать, что это не лето.

Хин4 в таком размере вполне гуманно стоит. 

Только что с лыжной тренировки вернулся, за забором дома своего видел неновый квадратный икстрэйл ниссанчик, так хин4 17й или даже 18й на этом унитазе. Молодец тот автолюбитель, понимает чем в маскальне может обернуться экономия на шипучке, ОСАГа даже четверти ремонта кормы Майбаха или Бугатти не покроет)) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Olejik сказал:

Нет, в Сибири)

Просто снег нормально выпал к середине декабря.

А я резину катал только ноябрь, затем снял и поставил свои старые шипы.

Совсем все плохо с фрикционкой?)) 

Я в Сибирь перед Новым годом приехал, после лютых морозов пож - 40с.  Снега действительно очень мало было, зато в январе сильно потеплело, даже с крыш домов снег сошёл, прям аномалия и снегопад за снегопадом, навалило и ледяные желоба на дорогах появились

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, PhD сказал:

видел неновый квадратный икстрэйл ниссанчик, так хин4

У соседа так же. Причем получил он их бесплатно как ответ на рекламацию по облысевшим XIN3. Немало таких примеров, как я посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PhD сказал:

Совсем все плохо с фрикционкой?)

Да не то чтобы совсем, мне не понравилось просто. Причём при езде чисто по асфальту.

К тому же стабильно по нескольку раз в зиму на трассе попадаю в наледь при оттепели или наоборот при заморозках (вчера -35, сегодня -10. Или вчера -10, сегодня -35). И всё, на дороге каток. Как там будут вести себя липы хз, шипы уже более-менее привычны и прогнозируемы.

Да и не платил я за них, поэтому без раздумий и сожалений вернул хозяину. Так бы если купил, то конечно потихоньку привык. Ездит же народ, как-то.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Olejik сказал:

Да не то чтобы совсем, мне не понравилось просто. Причём при езде чисто по асфальту.

К тому же стабильно по нескольку раз в зиму на трассе попадаю в наледь при оттепели или наоборот при заморозках (вчера -35, сегодня -10. Или вчера -10, сегодня -35). И всё, на дороге каток. Как там будут вести себя липы хз, шипы уже более-менее привычны и прогнозируемы.

Да и не платил я за них, поэтому без раздумий и сожалений вернул хозяину. Так бы если купил, то конечно потихоньку привык. Ездит же народ, как-то.

-35-10с запросто в Сибири за сутки, но чтобы лед появился до нуля потеплеть должно)) 

Кст, обычно халявные шины самые лучшие же!?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Dimmy сказал:

У соседа так же. Причем получил он их бесплатно как ответ на рекламацию по облысевшим XIN3. Немало таких примеров, как я посмотрю.

Это где с щипами эпидерсия то была?))  Молодцы перепродаваны Мишлена, если меняли это недоразумение на ХИН4й 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PhD, это было довольно массовое явление. Оф.представительство Michelin без особых затыков вместо XIN3 предоставляли XIN4 по гарантии. Неплохо народ тогда разжился. С другой стороны, вряд ли много радости у тех, кто бОльшую часть шипов потерял за несколько тык. Так что все справедливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dimmy сказал:

PhD, это было довольно массовое явление. Оф.представительство Michelin без особых затыков вместо XIN3 предоставляли XIN4 по гарантии. Неплохо народ тогда разжился. С другой стороны, вряд ли много радости у тех, кто бОльшую часть шипов потерял за несколько тык. Так что все справедливо.

Подозреваю, что пипл просто "лоханулся на покупке дорогой", как в той песне СЕКТОРА ГАЗА)) хотя врое нет инфоомационногл вакуума в шинной теме. 

Один из Контиков по шипам травил, поэтому и не стал его покупать, добрые люди отговорили)) 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

что пипл просто "лоханулся на покупке дорогой",

Не был Xin 3 дорогим, он тогда был середняком, с соответствующей ценой. Меняли не всем, кого-то и отбрили.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, wrighty сказал:

Не был Xin 3 дорогим, он тогда был середняком, с соответствующей ценой. Меняли не всем, кого-то и отбрили.

Хин3 и не пользовал и не покупал никогда, но чтобы Мишлен был недорогим..... Разве что когда Давыдово первые партии свои продавал?)) 

В свое время немецкий Хин1 и Хакка5 стоили в моем типаразмере одинаково, были самыми дорогими.

Хин4 тоже был +/- в одну цену с Хаккой 9, дороже Контика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, PhD сказал:

чтобы лед появился до нуля потеплеть должно))

Я не знаю как это работает, но при резком похоладинии на 20-30 градусов на дороге появляется тонкая корка наледи причём даже если вообще не было осадков и светило солнце. Может лишняя влага уходит из воздуха и оседает на дорогу при снжении температуры.

Причём дорога выглядит как обычный сухой асфальт, в этом и опасность

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Olejik сказал:

Я не знаю как это работает, но при резком похоладинии на 20-30 градусов на дороге появляется тонкая корка наледи причём даже если вообще не было осадков и светило солнце. Может лишняя влага уходит из воздуха и оседает на дорогу при снжении температуры.

Причём дорога выглядит как обычный сухой асфальт, в этом и опасность

На сильном морозе тонкий лед вымораживается с поверхности асфальта, дороги вообще сухими становятся))  знаком с таким явлегием по ЗабСибу. Но подозреваю, что и от влажности такое явление сильно зависит. 

Про "выглядит и опасность" мой январский кейс:  ехал  100-120 км/ч  по федералке М51, начало темнеть решил фары и туманки протереть, останавливался метров 150, а то и 200))))))))))) проехал все повороты и карманы))))  и это на Хакке шипучке!!!!!!!! 

Умеренно тормозил без юза, но очень долго получилось, сплошной лед, хотя визуально чистый черный асфальт))  это как раз в период температурных качель от - 18 до +2с.

Так в регионах Сибири содержат единственную однополосную (в каждом из направлений) трассу соединяющую Запад и Восток страны!!!! 

Вождя туда  с подхалимами-врунами и столичногл мэра на ладе калине на опробацию автосообщения, чтобы прочувствовали как весь дорожный фонд в Москве осваивать))) =

По такому льду обгонять караван из 20 фур по встречке это просто ж0па!!! 

Это не вокруг столицы накатывать, где реагентами с глиной все дороги загажены и по 3-4-5 полос в каждом направлении)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

12.03.2024 в 22:25, PhD сказал:

мой январский кейс

в прошлые выходные ехал по трассе в районе 18 часов вечера, много открытых участков дороги, на которые задувал сильный ветер принося снег с полей. Днём, наверное, всё это подтаивало, а потом замерзло (было -4) в идеально скользкий лед. На попоротах ветер сдвигал машину по льду на 2-4 метра наружу, скорость была 120-130 км/ч. Рулем резко не крутил (но угол поворота значительно увеличивался), ESP практически молчала, дорога преимущественно пустая. С таким явление на трассе столкнулся впервые, ощущения интересные:) На одном пустом прямом участке решил посмотреть как машина тормозит - без ABS тормозить практически не реально, тормозной путь длинющий и непрогнозируемый. Шины XIN4 с пробегом 7,5 тыс. км. Даже представлять не хочу как бы вел себя атомобиль на фрикционке или уставшей (или совсем конченной) шипучке

1710898555611.thumb.jpg.1089ca503d8ec25a31a08ce05e756413.jpg1710898555634.thumb.jpg.3f6aec50bfa1a52f35e817dc796abf6c.jpg

 

1710898555503.thumb.jpg.9550755b7edf1fd5096fa3ec43226537.jpg1710898555529.thumb.jpg.1c1eaace351182bd42d6a253b772dda1.jpg

1710898555581.thumb.jpg.bd08ef3a74606d2fc855de8fd2adc1bc.jpg

1710898555553.thumb.jpg.c71c88c0898644b75887f9c4933ad5e4.jpg

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sour сказал:

Даже представлять не хочу как бы вел себя атомобиль на фрикционке

Нормально.

Я так ехал по М-4 в декабре.

Голый лёд, в поворотах такой ветер, что тебе нужно налево, но руль крутишь направо, а если идёшь в поворот вместе с фурой в первом ряду, которая тебя от ветра закрывает и опережаешь её в середине поворота - руль нужно резко перебрасывать с противоположную сторону, стабилизировать машину и потом опять крутить в сторону от поворота, компенсируя ветер.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli Ice Zero FR 175/65 r14 на гранте с АБС, отъездил зиму - 8000 км, в основном по городу, отличная резина, понравилась, нормально себя ведёт на любой поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...