Перейти к публикации

Pirelli - зимняя резина


atlet

Рекомендованные сообщения

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, PhD сказал:

да и АйсЗиро не особо дешевле Мишлена

не фанат мишлена и тем более нокии. Не готов платить .

Разбег сейчас в цене у нас такой, 20000 за айсзеро и 32000 за мишлен. Пирелли в наличии, а мишлен хз где\когда\какой.

Если грубо взять что было в пользовании..правда авто разные..два первых континенталя айс контакта, два сотых гиславеда(наш и импорт), гудок айс арктик, хакка8, нордман4, пирелли айс зеро и не шипованные китаец вроде максис и данлоп граспик. Ну не увидел я разницу небо\земля.

 

Нет вру лет 20 назад поставили кордиант полар..какой не помню, вроде второй..это ужас, сняли на следующий день, хотя на том же кордианте сноу макс вполне нормально.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ivan90 сказал:

не фанат мишлена и тем более нокии. Не готов платить .

Разбег сейчас в цене у нас такой, 20000 за айсзеро и 32000 за мишлен. Пирелли в наличии, а мишлен хз где\когда\какой.

Если грубо взять что было в пользовании..правда авто разные..два первых континенталя айс контакта, два сотых гиславеда(наш и импорт), гудок айс арктик, хакка8, нордман4, пирелли айс зеро и не шипованные китаец вроде максис и данлоп граспик. Ну не увидел я разницу небо\земля.

Разница в цене напрямую не отражает разницу в сцепных свойствах, но когда какая-то топ шина превзошла соперников на 7-10%, она может продаваться на 30% дороже, только потому что она смогла, а другие нет. 

По своим ощущениям, когда снимаю Контик 1й и ставлю Хакку 9, создается впечатление, что ты всемогущий:) да и удовольствия поэтому от езды становится больше. 

На NF 100 доводилось ездить, там явно зацепа на льду не хватает

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

явно зацепа на льду не хватает

чем дольше на шипах, тем больше нравится не шип.

Были мысли купить например что то не шипованное... континенталь седьмой, пирелли, бюджетку формула от той же пирелли...но куда там, шипы наше всё..не смог себя пересилить:D

имхо шипы это зараза в голове, это как кто то верить что мобил спасёт мир и его авто...и погуще\плёнку потолще и т.д..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ivan90 сказал:

чем дольше на шипах, тем больше нравится не шип.

Были мысли купить например что то не шипованное... континенталь седьмой, пирелли, бюджетку формула от той же пирелли...но куда там, шипы наше всё..не смог себя пересилить:D

имхо шипы это зараза в голове, это как кто то верить что мобил спасёт мир и его авто...и погуще\плёнку потолще и т.д..

На шипах поведение автомобиля более прогнозируемое и есть запас по зацепу, фрикциона для езды по сухому асфальту зимой

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sour сказал:

фрикциона для езды по сухому асфальту зимой

как ранее сказал, у каждого свои условия эксплуатации и у большинства просто шипы в голове.. как панацея от всего..по факту думаю не совсем так, хотя сам покупаю шип. 

как пример решение\выбор человека далёкого от споров\разговоров шип\не шип, и не интересующегося брендами вообще.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76919-kriterii-vybora-avtoljubiteljami-zimnih-avtoshin/?do=findComment&comment=2716200

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ivan90 сказал:

чем дольше на шипах, тем больше нравится не шип.

Были мысли купить например что то не шипованное... континенталь седьмой, пирелли, бюджетку формула от той же пирелли...но куда там, шипы наше всё..не смог себя пересилить:D

имхо шипы это зараза в голове, это как кто то верить что мобил спасёт мир и его авто...и погуще\плёнку потолще и т.д..

 

Эта зараза не мифическая и не субъевктивна а имеет простое техническое объяснение. Но не все это могут сформулировать.

Фрикционки комфорт дают, поэтмоу манят и хочется их пробовать.

Зараза и вера это не шипы а скорее то что некоторые умалишенные фрикционщики заявляют что фрикционки лучше тормозят и управлятся на льду. И жаль что с липучками и шипучками в комплекте с ними не продают мозги.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Buran сказал:

 

Эта зараза не мифическая и не субъевктивна а имеет простое техническое объяснение. Но не все это могут сформулировать.

Фрикционки комфорт дают, поэтмоу манят и хочется их пробовать.

Зараза и вера это не шипы а скорее то что некоторые умалишенные фрикционщики заявляют что фрикционки лучше тормозят и управлятся на льду. И жаль что с липучками и шипучками в комплекте с ними не продают мозги.

не я не так категоричен, да спорить кто там как тормозит..всё относительно,  думаю можно ездить успешно на обеих вариантах. Конечно же учитывать местные условия, тараканов в голове, навыки вождения наконец....

 Возможно один из приоритетов например это что на данный момент выгоднее по цене. Цели упереться и купить брендовые шипы независимо от цены...такого нет. 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ivan90 сказал:

не фанат мишлена и тем более нокии. Не готов платить .

Разбег сейчас в цене у нас такой, 20000 за айсзеро и 32000 за мишлен. Пирелли в наличии, а мишлен хз где\когда\какой.

Если грубо взять что было в пользовании..правда авто разные..два первых континенталя айс контакта, два сотых гиславеда(наш и импорт), гудок айс арктик, хакка8, нордман4, пирелли айс зеро и не шипованные китаец вроде максис и данлоп граспик. Ну не увидел я разницу небо\земля.

 

Нет вру лет 20 назад поставили кордиант полар..какой не помню, вроде второй..это ужас, сняли на следующий день, хотя на том же кордианте сноу макс вполне нормально.

 

Из всех перечисленных вариантов КАК1 весьма удачный вариант. 

20 лет назад пользовал Гиславед НФ3 Германия, победун всех шинных тестов, на котором удачные шипучки у Гиславеда закончились)) 

По текущей стоимости на новые шипучки особо то и не видно, что в феврале они стали дешевле, продаваны спекулят конкретно, но не про российские шины речь

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Sour сказал:

Разница в цене напрямую не отражает разницу в сцепных свойствах, но когда какая-то топ шина превзошла соперников на 7-10%, она может продаваться на 30% дороже, только потому что она смогла, а другие нет. 

По своим ощущениям, когда снимаю Контик 1й и ставлю Хакку 9, создается впечатление, что ты всемогущий:) да и удовольствия поэтому от езды становится больше. 

На NF 100 доводилось ездить, там явно зацепа на льду не хватает

КАК1  не выпускают лет 8,  соответственно твоя реза уже старая и дубовая, поэтому смысл сравнения с Хаккой 9 только в самоутешении, что не лохонулся на покупке дорогой)) 

Относительно ценообразования все очень индивидуально, это пАляна маркетологов, а не технарей)), но с учетом, что на "белой укатанной" загородной трассе тормозной путь со 100 км/ч до остановки сильно больше 100 метров, твои 7-10%  это несколько корпусов твоего авто. 

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, PhD сказал:

Из всех перечисленных вариантов КАК1 весьма удачный вариант. 

было это в 2010\11 годах, покупал КАК1 на полоседан..сначала в родном размере 175\70\14, потом 185\70\14. Удивило что шумят они по разному..

нашёл фото в размере 175\70\14...

Скрытый текст

DSCF3147.thumb.jpg.fd9e04f99877d2b9efd84a0238cb84af.jpg

 

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

было это в 2010\11 годах, покупал КАК1 на полоседан..сначала в родном размере 175\70\14, потом 185\70\14. Удивило что шумят они по разному..

нашёл фото в размере 175\70\14...

  Скрыть содержимое

DSCF3147.thumb.jpg.fd9e04f99877d2b9efd84a0238cb84af.jpg

 

В малокалиберном варианте местный Контик был или в 2010 завода в Калуге еще не было? 

У меня 2015гв немецкий, шипы удивительно стойкие, реза очень комфортная и тихая, по асфальту сильно лучше хакки и мишки, единственный существенный недостаток - проходимость не фонтан

Ссылка на сообщение

  

Скрытый текст

 

Только что, PhD сказал:

КАК1  не выпускают лет 8,  соответственно твоя реза уже старая и дубовая, поэтому смысл сравнения с Хаккой 9 только в самоутешении, что не лохонулся на покупке дорогой)) 

Конти 14го года, Хакка 17го. Разница в цене у них 4 тыщи за комплект на момент покупки каждой... не те деньги, что бы че-то там себе придумывать:pardon:

Есть машина, на которой бывает дают поездить, и так периодически 4 сезона ездил на ней на XIN4. Прошлой зимой сгоняли на Алтай на НГ (за 2,3 тыс. км там было много разных погодных условий от +3 до -25), по приезду домой, сел на свою Хакку 9 и в моменте решил - меняем XIN4 на 9ку! Контроль и прогнозируемость поведения совсем иные по сравнению с Мишлен (по мне так), и пофиг, что она почти на 170% дороже Мишки (цены на момент покупки каждой):bye2:

 

IMG_20230107_161832.thumb.jpg.9af8e1214d6a7c003aa5628b27e70f89.jpgIMG_20230107_134540.thumb.jpg.6d7fde35d61d08afe1646135c9f25eca.jpgIMG_20230104_152507.thumb.jpg.da69ec2e3bcf8a599364534661cb09ec.jpgIMG_20230104_114352.thumb.jpg.43ca41d9a77b1ce46ec6090fa0145d07.jpgIMG_20230105_162445.thumb.jpg.7b40c910978a69771fcf38a79c76d4b4.jpgIMG_20230105_160255.thumb.jpg.e2c3f6a7521ffb8adb0a1fcb9146cdc4.jpgIMG_20230105_144512.thumb.jpg.dbe57fad0881f7fc1314ff6871cbbedb.jpgIMG_20230104_152747.thumb.jpg.5a0d6a1d68f025fbcdb8e560b4f4b9c5.jpgIMG_20230104_152507.thumb.jpg.da69ec2e3bcf8a599364534661cb09ec.jpgIMG_20230104_144759.thumb.jpg.3347c50ca1d3d5fedd11de1130fd980c.jpgIMG_20230104_144032.thumb.jpg.307549d2311970a07dd1729411d99ae6.jpgIMG_20230104_125903.thumb.jpg.7437a8a67ebbf179c39ee1e3c5054410.jpgIMG_20230104_125638.thumb.jpg.08321acb049131ff1079cc880ac4a2a2.jpgIMG_20230104_103400.thumb.jpg.c50c70e66908ec1bbd23437cb0bb9921.jpgIMG_20230106_154739.thumb.jpg.4fc442e8716cef39d84315d26dfa7423.jpgIMG_20230107_165012.jpg

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

В малокалиберном варианте местный Контик был или в 2010 завода в Калуге еще не было? 

да хз, фафаген куплен из первых партий за рекламные 399т.р.+цвет в сентябре 2010. В октябре\ноябре приобретены КАК1. Производство не скажу чьё...

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
5 часов назад, ivan90 сказал:

да хз, фафаген куплен из первых партий за рекламные 399т.р.+цвет в сентябре 2010. В октябре\ноябре приобретены КАК1. Производство не скажу чьё...

Ну вот видишь, сложно увидеть то, чего не знаешь)) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sour сказал:

  

  Скрыть содержимое

 

Конти 14го года, Хакка 17го. Разница в цене у них 4 тыщи за комплект на момент покупки каждой... не те деньги, что бы че-то там себе придумывать:pardon:

Есть машина, на которой бывает дают поездить, и так периодически 4 сезона ездил на ней на XIN4. Прошлой зимой сгоняли на Алтай на НГ (за 2,3 тыс. км там было много разных погодных условий от +3 до -25), по приезду домой, сел на свою Хакку 9 и в моменте решил - меняем XIN4 на 9ку! Контроль и прогнозируемость поведения совсем иные по сравнению с Мишлен (по мне так), и пофиг, что она почти на 170% дороже Мишки (цены на момент покупки каждой):bye2:

 

IMG_20230107_161832.thumb.jpg.9af8e1214d6a7c003aa5628b27e70f89.jpgIMG_20230107_134540.thumb.jpg.6d7fde35d61d08afe1646135c9f25eca.jpgIMG_20230104_152507.thumb.jpg.da69ec2e3bcf8a599364534661cb09ec.jpgIMG_20230104_114352.thumb.jpg.43ca41d9a77b1ce46ec6090fa0145d07.jpgIMG_20230105_162445.thumb.jpg.7b40c910978a69771fcf38a79c76d4b4.jpgIMG_20230105_160255.thumb.jpg.e2c3f6a7521ffb8adb0a1fcb9146cdc4.jpgIMG_20230105_144512.thumb.jpg.dbe57fad0881f7fc1314ff6871cbbedb.jpgIMG_20230104_152747.thumb.jpg.5a0d6a1d68f025fbcdb8e560b4f4b9c5.jpgIMG_20230104_152507.thumb.jpg.da69ec2e3bcf8a599364534661cb09ec.jpgIMG_20230104_144759.thumb.jpg.3347c50ca1d3d5fedd11de1130fd980c.jpgIMG_20230104_144032.thumb.jpg.307549d2311970a07dd1729411d99ae6.jpgIMG_20230104_125903.thumb.jpg.7437a8a67ebbf179c39ee1e3c5054410.jpgIMG_20230104_125638.thumb.jpg.08321acb049131ff1079cc880ac4a2a2.jpgIMG_20230104_103400.thumb.jpg.c50c70e66908ec1bbd23437cb0bb9921.jpgIMG_20230106_154739.thumb.jpg.4fc442e8716cef39d84315d26dfa7423.jpgIMG_20230107_165012.jpg

 

Фотки агонь!)) 

По резе на разных авто..... У тебя элементарно может быть сбит развал/сход на авто и  управляемость как у унитаза, не всегда "шины виноваты".

 

Корректно сравнивать можно в лоб на одном и том же авто, желательно с инструментальными замерами)) 

По межгороду на дальняк ходил зимой неоднократно в текущей пятилетке на Хакке, Контике, Хин4.

Лучшая Конти для таких заездов, с учетом, что бОльшая часть маршрутов по федералкам, которые весьма хорошо содержат/чистят. 

В е6енях, где накат, ледяная "бобслейная" колея, ямы/канавы на дорогах предпичитаю Хакку юзать, собственно декабрь-январь в таких условиях катал. 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...