Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
atlet

Pirelli - зимняя резина

Рекомендуемые сообщения

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Изменено пользователем atlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Мне ооочень нравится эта резина. Отличная и не дорогая. Каша, лед, снег, асфальт- гребет, едет, тормозит колом, я вообще минусов не заметил. Мягкая и отлично балансируется, на шиномонтажке повешали не более 5-10 грамм грузики. Конечно весной видно будет качество ошиповки, но пока визуально я не увидал нигде отсутствия шипов. На лето возьму однозначно тоже Формулу.

post-9557-0-70563500-1423994405_thumb.jpg

post-9557-0-36941300-1423994431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirelli Ice Zero, пробег 3,7 т. км. ноябрь-март, 85% город, 15% трасса. Эксплуатация продолжается.

На передних колёсах, как это обычно бывает, вокруг шипа отлетели маленькие кусочки резины, образовались как бы кратеры небольшие, на задних намека на износ вообще нет, вокруг шипов виден заводской рисунок протектора. Если попробовать пошатать шип, то на передних колёсах он ходит в своём посадочном месте с большей амплитудой, нежели на шинах с задней оси. Как итог, ни одного шипа пока не вылетело и не развернуло, все чётко на своих местах. Машина оборудована ABS, стиль езды не агрессивный без резких ускорений и лютых торможений, но иногда со скользящем прохождением поворотов, а также раз 5 за зиму машина повертелась на ручнике по укатанному снегу, под которым местами проскакивает довольно плотный лед.

Как ведёт себя данная шина - замечаний у меня к ней нет, особенно нравится по рыхлому снегу, машина едет четко, без киданий по сторонам и рыскания колёс. Следующей зимой, шины на осях будут поменяны местами, а на третий сезон ожидаю начало потери шипов:)

post-3802-0-17613800-1426433183_thumb.jpg

post-3802-0-44569300-1426433258_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirelli Ice Zero, пробег 3,7 т. км. ноябрь-март, 85% город, 15% трасса. Эксплуатация продолжается.

На передних колёсах, как это обычно бывает, вокруг шипа отлетели маленькие кусочки резины, образовались как бы кратеры небольшие, на задних намека на износ вообще нет, вокруг шипов виден заводской рисунок протектора. Если попробовать пошатать шип, то на передних колёсах он ходит в своём посадочном месте с большей амплитудой, нежели на шинах с задней оси. Как итог, ни одного шипа пока не вылетело и не развернуло, все чётко на своих местах. Машина оборудована ABS, стиль езды не агрессивный без резких ускорений и лютых торможений, но иногда со скользящем прохождением поворотов, а также раз 5 за зиму машина повертелась на ручнике по укатанному снегу, под которым местами проскакивает довольно плотный лед.

Как ведёт себя данная шина - замечаний у меня к ней нет, особенно нравится по рыхлому снегу, машина едет четко, без киданий по сторонам и рыскания колёс. Следующей зимой, шины на осях будут поменяны местами, а на третий сезон ожидаю начало потери шипов:)

Мне говорили что шины ни в коем случае не менять местами. Иначе идет потеря шипов! С внутренней стороны подписывать где стояли. Например: ПП-правое переднее и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне говорили что шины ни в коем случае не менять местами. Иначе идет потеря шипов! С внутренней стороны подписывать где стояли. Например: ПП-правое переднее и т.д.

 

Чушь! Это только если на постоянном полном приводе ! На моноприводе замена передних колес с задними по схеме (в зависимости от направленного или не направленного рисунка) каждые 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь! Это только если на постоянном полном приводе ! На моноприводе замена передних колес с задними по схеме (в зависимости от направленного или не направленного рисунка) каждые 5000 км.

Не знаю, чушь или нет. Но стараюсь прислушиваться кмнению других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, чушь или нет. Но стараюсь прислушиваться кмнению других

 

А руководство по машине не умнее будет почитать? Что там написано по этому поводу? Чем слушать всяких гаражных умельцев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если совсем не менять местами, то ч/з несколько лет (т. км.) получится так, что спереди и протектора и шипов по минимуму, а сзади шины будут в очень хорошем состоянии, что даже выкидывать жаль будет:) меняя оси перед сезоном (если пробеги примерно одинаковые и не больше 10 т.км) можно добиться относительно равномерного износа данного комплекта шин к концу срока их службы :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал Пирелли. Июль 14 года. По тестам почти хакка 8, только без выпадения шипов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забрал Пирелли. Июль 14 года. По тестам почти хакка 8, только без выпадения шипов.

шина классная, единственное гудит сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

отъездил 2 сезона на конти айс контакт. 15к пробега. доволен. после первого сезона абсолютно все шипы на месте. после второго по 3-5 с передних колес (180 л.с. на моноприводе. почти каждый старт шлиф) и 2-3 с задних. торможение - 5, акустический комфорт - 4, управляемость - 5, износостойкость - 5

я на ней 5й сезон, 280л.с. монопривод, одно колесо уже не очень, на остальных минус 50% шипов. В след раз ассиметрию не возьму - надоело)

Сейчас у нее обновление вышло, но весьма дорого стало.

8ю хакку не хочу, делают у нас, а ценник нереальный.

Пока езжу на конти, потом сбагрю их и куплю что-нить из пирелли/мишлен/

 

 

Может пригодится отзыв: на Pirelli Ice Zero откатали на переднем приводе с ноября по апрель ок. 6 т. км., на переднем колесе потерялся одни шип. Шины, стоявшие на задней оси практически новые, даже резиновые рисочки около шипов не стёрлись! 

К шинам вопросов никаких нет - лёд держат, на асфальте рулятся и тормозят хорошо, по снегу едут нормально. Один нюанс - сильно гудят они, самые громкие из шиповок первого эшелона, на мой взгляд. Производство Россия, кстати

Изменено пользователем Sour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пирелли в этом году странное ценообразование. Весной мой размер стоил 2500, когда я в сентябре покупал уже 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ближе к зиме - дороже, да и как обычно - ежегодное повышение цен, а может и "приход дорогой"  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirelli ice zero 500км по чистому асфальту, в основном +5. Гул почти ушёл, тормозит супер, шипов не утеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую зиму катаюсь на шиповке Формула Айс. Ну очень доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×