Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
atlet

Pirelli - зимняя резина

Recommended Posts

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Edited by atlet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Мне ооочень нравится эта резина. Отличная и не дорогая. Каша, лед, снег, асфальт- гребет, едет, тормозит колом, я вообще минусов не заметил. Мягкая и отлично балансируется, на шиномонтажке повешали не более 5-10 грамм грузики. Конечно весной видно будет качество ошиповки, но пока визуально я не увидал нигде отсутствия шипов. На лето возьму однозначно тоже Формулу.

post-9557-0-70563500-1423994405_thumb.jpg

post-9557-0-36941300-1423994431_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli Ice Zero, пробег 3,7 т. км. ноябрь-март, 85% город, 15% трасса. Эксплуатация продолжается.

На передних колёсах, как это обычно бывает, вокруг шипа отлетели маленькие кусочки резины, образовались как бы кратеры небольшие, на задних намека на износ вообще нет, вокруг шипов виден заводской рисунок протектора. Если попробовать пошатать шип, то на передних колёсах он ходит в своём посадочном месте с большей амплитудой, нежели на шинах с задней оси. Как итог, ни одного шипа пока не вылетело и не развернуло, все чётко на своих местах. Машина оборудована ABS, стиль езды не агрессивный без резких ускорений и лютых торможений, но иногда со скользящем прохождением поворотов, а также раз 5 за зиму машина повертелась на ручнике по укатанному снегу, под которым местами проскакивает довольно плотный лед.

Как ведёт себя данная шина - замечаний у меня к ней нет, особенно нравится по рыхлому снегу, машина едет четко, без киданий по сторонам и рыскания колёс. Следующей зимой, шины на осях будут поменяны местами, а на третий сезон ожидаю начало потери шипов:)

post-3802-0-17613800-1426433183_thumb.jpg

post-3802-0-44569300-1426433258_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli Ice Zero, пробег 3,7 т. км. ноябрь-март, 85% город, 15% трасса. Эксплуатация продолжается.

На передних колёсах, как это обычно бывает, вокруг шипа отлетели маленькие кусочки резины, образовались как бы кратеры небольшие, на задних намека на износ вообще нет, вокруг шипов виден заводской рисунок протектора. Если попробовать пошатать шип, то на передних колёсах он ходит в своём посадочном месте с большей амплитудой, нежели на шинах с задней оси. Как итог, ни одного шипа пока не вылетело и не развернуло, все чётко на своих местах. Машина оборудована ABS, стиль езды не агрессивный без резких ускорений и лютых торможений, но иногда со скользящем прохождением поворотов, а также раз 5 за зиму машина повертелась на ручнике по укатанному снегу, под которым местами проскакивает довольно плотный лед.

Как ведёт себя данная шина - замечаний у меня к ней нет, особенно нравится по рыхлому снегу, машина едет четко, без киданий по сторонам и рыскания колёс. Следующей зимой, шины на осях будут поменяны местами, а на третий сезон ожидаю начало потери шипов:)

Мне говорили что шины ни в коем случае не менять местами. Иначе идет потеря шипов! С внутренней стороны подписывать где стояли. Например: ПП-правое переднее и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне говорили что шины ни в коем случае не менять местами. Иначе идет потеря шипов! С внутренней стороны подписывать где стояли. Например: ПП-правое переднее и т.д.

 

Чушь! Это только если на постоянном полном приводе ! На моноприводе замена передних колес с задними по схеме (в зависимости от направленного или не направленного рисунка) каждые 5000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь! Это только если на постоянном полном приводе ! На моноприводе замена передних колес с задними по схеме (в зависимости от направленного или не направленного рисунка) каждые 5000 км.

Не знаю, чушь или нет. Но стараюсь прислушиваться кмнению других

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, чушь или нет. Но стараюсь прислушиваться кмнению других

 

А руководство по машине не умнее будет почитать? Что там написано по этому поводу? Чем слушать всяких гаражных умельцев...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если совсем не менять местами, то ч/з несколько лет (т. км.) получится так, что спереди и протектора и шипов по минимуму, а сзади шины будут в очень хорошем состоянии, что даже выкидывать жаль будет:) меняя оси перед сезоном (если пробеги примерно одинаковые и не больше 10 т.км) можно добиться относительно равномерного износа данного комплекта шин к концу срока их службы :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал Пирелли. Июль 14 года. По тестам почти хакка 8, только без выпадения шипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал Пирелли. Июль 14 года. По тестам почти хакка 8, только без выпадения шипов.

шина классная, единственное гудит сильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

отъездил 2 сезона на конти айс контакт. 15к пробега. доволен. после первого сезона абсолютно все шипы на месте. после второго по 3-5 с передних колес (180 л.с. на моноприводе. почти каждый старт шлиф) и 2-3 с задних. торможение - 5, акустический комфорт - 4, управляемость - 5, износостойкость - 5

я на ней 5й сезон, 280л.с. монопривод, одно колесо уже не очень, на остальных минус 50% шипов. В след раз ассиметрию не возьму - надоело)

Сейчас у нее обновление вышло, но весьма дорого стало.

8ю хакку не хочу, делают у нас, а ценник нереальный.

Пока езжу на конти, потом сбагрю их и куплю что-нить из пирелли/мишлен/

 

 

Может пригодится отзыв: на Pirelli Ice Zero откатали на переднем приводе с ноября по апрель ок. 6 т. км., на переднем колесе потерялся одни шип. Шины, стоявшие на задней оси практически новые, даже резиновые рисочки около шипов не стёрлись! 

К шинам вопросов никаких нет - лёд держат, на асфальте рулятся и тормозят хорошо, по снегу едут нормально. Один нюанс - сильно гудят они, самые громкие из шиповок первого эшелона, на мой взгляд. Производство Россия, кстати

Edited by Sour

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пирелли в этом году странное ценообразование. Весной мой размер стоил 2500, когда я в сентябре покупал уже 3500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближе к зиме - дороже, да и как обычно - ежегодное повышение цен, а может и "приход дорогой"  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pirelli ice zero 500км по чистому асфальту, в основном +5. Гул почти ушёл, тормозит супер, шипов не утеряно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторую зиму катаюсь на шиповке Формула Айс. Ну очень доволен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×