Перейти к публикации

Pirelli - зимняя резина


Рекомендованные сообщения

Сегодня первый боевой день резины pirelli formula ice. -12 на дорогах Кубани где гололед где снег укатаный. В общем все очень понравилось, занести авто можно только после 50-60 км/ч(только целенаправленно раскачивая влево вправо). Поведение лучше липучки нордман рс(сравнивал), шум не напрягает, липучка конечно потише. На шипах чувствуется более уверенное движение.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Поставил "Pirelli Winter Ice Zero" 225/65-17 (шип.). На  асфальте шипы шумят. Про торможение и управляемость пока ничего сказать не могу - обкатываю шипы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил "Pirelli Winter Ice Zero" 225/65-17 (шип.). На асфальте шипы шумят. Про торможение и управляемость пока ничего сказать не могу - обкатываю шипы.

пока те же впечатления. Размер 205/55/r-16
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня эта резина пока загадка, я не могу их полностью понять для себя. Вроде всё хорошо на них, гребут по снегу отлично, тормозят на всех поверхностях хорошо, рулить приятно на всех поверхностях, но вот на высокий заснеженный и покрытый внизу льдом бордюр - заехать всеми колёсами не смог, только двумя с одной стороны автомобиля. Пытался это сделать не долго, возможно что-то не так делал(неправильно крутил рулём), времени не было поиграться, но в разных режимах попробовал(2wd, 4wd auto, 4wd lock).

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёртый сезон на Pirelli Winter Ice Zero.Было много сухого асфальта,было много стартов со светофора,обледенелых и заснеженных дорог-шипы все на месте.Хотел посмотреть на её живучесть.Пару- тройку раз выручала при критических торможениях в пол по гололёду при возникновении аварийных ситуаций.До сих пор напрягает только сильный шум по чистому асфальту,остальное на твёрдую четвёрку.Производство Россия,205/55R16.Моё мнение своих денег она стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение  про Зеро двойственно.  Уже отписал , что после холодной стоянки прыгает на ровном асфальте пару км., значит дубеет .Пока могу оценить, хорошо держит боковой снос на льду, курсовая по рыхлому снегу хорошая, В колее уверенно ведёт. Тормозит нормально, но не отлично. Если б тормозила как Мишлен, цены б не было , даже шум простил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RZ800, какой конкретно Мишлен?

Я ездил в прошлую зиму на Michelin X-Ice North XIN2, мне торможение на любой поверхности больше нравиться у Pirelli Ice Zero.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после холодной стоянки прыгает на ровном асфальте пару км

а у резины случаем не усиленные боковины (XL). у себя такого эффекта не заметил, хотя температура опустилась до -18

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий мишлен уже не "айс" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladimirR,
Коэффициент посмотрю, но не уверен, что усилен. Хотя у него боковина однозначно жёстче Мишки. На шиномонтажке холодцом назвали Мишлен))
Зеро обкатал. Не могу сказать , что не нравится. В ней есть отличия от других. Она более спортивная. Для неё нужен навык управления и она дарит удовольствие. Главное удерживать на грани срабатывания АБС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -30 утром ,-24 вечером.
Приятно удивила эта резина, как переходит перемёты между полосами.Высота около 15 см. идёт вдоль них уверенно не срываясь. В тёплую погоду рыхлый перемёт тоже на пятёрочку, ( как то гудок экстрим радовал этим, но гудок слабее в другом.)
Обочину Зеро держит очень хорошо.
На второй передаче отчётливо работает на газ и сброс (как летом) . Наконец начал чувствовать разницу от мишки.
Боковой, всё таки зеро держит хорошо.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вкратце - разница между формула айс и айс зеро настолько ощутима, что надо переплачивать мин тыщу руб за колесо?

С командировочных хочу купить новую резю. Айс зеро - главный претендент пока. Но если формула примерно на уровне, то мне 4 тыс не лишние. Я найду куда их деть )))

Кроме пирелли смотрю айс крузер 7000, Гиславед 200 (обе примерно в одну цену с Пирелли).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше взять Ice Zero и не парится выбором года 3-4 :)

К примеру, торможение на сильно скользких поверхностях на 2-3 метра короче порой куда дешевле 4-х т. р., не говоря уже про боковой держак на скорости +10-15 км/ч.

Если больше 50 км/ч не разгоняешься, то можно наверное и сэкономить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем заказал Айс зеро по 3320 руб 195/65/15...

Спасибо всем! Надеюсь после НФ5 не разочаруют.

 

Понимаю что к весне она могла бы упасть в цене руб на 200-300, но к весне средств на них может уже не быть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Айс зеро уже неделю, полет отличный!!! Нравится все, по шуму не напрягают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...