Перейти к публикации

Какие есть ПАО масла 5w30?


Рекомендованные сообщения

Нужно масло ПАО высокого качества в вязкости 5w30! Посоветуйте пожалуйста!

Изменено пользователем Kils
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Знакомый в Аккорд старенький(но бодрый ) льёт хондовское 10в30  ,через 5 тычячь дёготь сливает.   Я ему залей синьки 5\30 . он чуть ненабросился.     Вентилятор очень часто срабатывает у него. Видать масло не катит,вяжет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите "моторЫ", подразумевая определенное множество. Интересно узнать, где это нашлось столько смельчаков, которые осмелились залить масло с неправильной HTHS? И с чего это вдруг они пошли на столь "отчаянный шаг"? )))

Все просто - дилер лил. Вот тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/ В большинстве стран 5W-20 ILSAC рекомендовано, если не доступно то 5W-30. А дошло, что в гарантийке напридумывали 5W-40 A3, причем именно Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно предположить что возможен заговор. Может они тогда и масло рекомендуют как раз то которое хуже приспособлено к их мотору?

 

а вот по этому поводу, на зарубежных ресурсах есть истории срача с тамошними диллерами, когда те рекомендуют масло 5-20 в двигатель MZR 2.3 DISI Turbo к примеру.. 

клиенты в итоге сливают его и льют 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Амсоил зачетное масло. Мне очень нравится. Может и сподоблюсь залить в дизель BMW и после пришлю отработку в лабу oil clubа. Взглянем чего там будет. Чует мое сердце, что там будет полный порядок.

Не вам одну нравится))) ....Лично я не вижу смысла делать отработку сейчас, заливайте и меняйте по своему интервалу. Проехали к примеру 50000 км. тогда можно и сделать на последнем интервале анализ отработки ...То есть будет общий пробег + анализ (без фильтра)...железобетонные аргументы.... Кстати, еще совершенно забыл..  Дизель BMW скорее всего с  DPF/FAP, а у Amsoil Synthetic 5W30 зольность 1,5….заодно развеете «миф» про использование малозольных масел которые продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов ;)

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите "моторЫ", подразумевая определенное множество. Интересно узнать, где это нашлось столько смельчаков, которые осмелились залить масло с неправильной HTHS? И с чего это вдруг они пошли на столь "отчаянный шаг"? )))

В мурзилке hyundai/kia (РФ) было до определенного момента A3/Ilsac (потом A5/ilsac).Заливали (на постоянной основе) смельчаки A3 (HTHS >= 3.5) в гаммы которые, рассчитаны на маловязкие масла A5/Ilsac(HTHS <= 3.5),.....но только я до настоящего момента не встречал смельчаков которые лили A5/Ilsac (на постоянной основе) в моторы которые для этого не предназначены....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать в таком ключе, что производителю выгодно чтобы моторы чаще "ложились", тогда вообще, можно предположить что возможен заговор. Может они тогда и масло рекомендуют как раз то которое хуже приспособлено к их мотору? А мы все дружно четко придерживаемся допуска, и не подозреваем что нас намерено вводят в заблуждение! Вдруг так оно и есть? ))))))

Скорее всего так и есть...заговор...мировой)))  :DD "Рекомендует как раз  то которое хуже приспособлено к их мотору" - особенно  hyundai/kia для Solaris с пробегом больше 400 тыс.км :)))

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть в ближайшее время не закончится! :-)

В понедельник оплачиваю партию синтетики Татнефть Эксклюзив 5w40 в 5л таре. 100 канистр 2011 года. )))))))))))

Надолго хватит.

:shok: не надолго, а на всю жизнь :)

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его срок использования уже подошел и сколько оно еще простоит дожидаясь использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его срок использования уже подошел и сколько оно еще простоит дожидаясь использования?

Зато будет еще один аргумент в пользу мирового заговора... ;)

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его срок использования уже подошел и сколько оно еще простоит дожидаясь использования?

Так я же не только для себя, уважаемые форумчане, я же в основном на продажу. В Ростове-на-Дону и Ростовской области нет ни одной АЗС Татнефть и нет ни одного магазина кто бы им торговал. А желающих купить предостаточно. Вот я и есть их единственная возможность купить синтетику Татнефть. :)) Ну и конечно сам на этом масле езжу и очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть...заговор...мировой)))  :DD "Рекомендует как раз  то которое хуже приспособлено к их мотору" - особенно  hyundai/kia для Solaris с пробегом больше 400 тыс.км :)))

Корейцы пока еще нормальные моторы делают. А вот немцы...чё то не хотят в последние годы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мурзилке hyundai/kia (РФ) было до определенного момента A3/Ilsac (потом A5/ilsac).Заливали (на постоянной основе) смельчаки A3 (HTHS >= 3.5[/size]) в гаммы которые, рассчитаны на маловязкие масла A5/Ilsac(HTHS [/size]<[/size]= 3.5[/size]),.....но только я до настоящего момента не встречал смельчаков которые лили A5/Ilsac (на постоянной основе) в моторы которые для этого не предназначены....

Есть один такой смельчак. Мой хороший друг, у него Шкода Октавия 1,8 турбо, работает он руководителем отдела запчастей в салоне Ford. Дилер Форда на сервисе использует Кастрол, если не ошибаюсь, магнатек, 5w30, ACEA A5. На банке написано "рекомендовано для Форд". Сами понимаете по какой цене, оно ему достается, вот он его и льет. Тысяч 40 он на нем точно уже проехал. Он на счет масла никогда не заморачивался. Надо у него спросить, в курсе ли он что для его мотора HTHS этого масла не подходит. Уверен, что его первый вопрос будет следующим: "Это что еще за фигня, HTHS?" :)) И, кстати, его мотор прекрасно себя чувствует, расход масла мизерный и пуляет она "будь здоров", чипованная к тому же. И он ездит агрессивно, трасса всегда 160-200 км/ч, в городе стрелка тахометра ниже 3000 об/мин не опускается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же не только для себя, уважаемые форумчане, я же в основном на продажу. В Ростове-на-Дону и Ростовской области нет ни одной АЗС Татнефть и нет ни одного магазина кто бы им торговал. А желающих купить предостаточно. Вот я и есть их единственная возможность купить синтетику Татнефть. :)) Ну и конечно сам на этом масле езжу и очень доволен.

на алмазе есть.по крайней мере  видел  , есть офф диллер на стране советов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...