Перейти к публикации

Какие есть ПАО масла 5w30?


Рекомендованные сообщения

Нужно масло ПАО высокого качества в вязкости 5w30! Посоветуйте пожалуйста!

Изменено пользователем Kils
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Весомый аргумент)))...ни как следующий видимо будет пох....)))).... Действительно....и зачем только hths))))) И к чему это за исследование... Ну да ладно….. Износа не произойдет, не будет, все маркетинг, я убежден, никак...сильные доводы....потом пишете  что не стоит лить А5 во все двигатели без разбору.....из крайности в крайность... Зато есть ответ на другой вопрос. Люди не считают себя умнее (хотя бывают исключения) автопроизводителей и лют масла согласно допусков в мурзилке….и авто служат им десятки, сотни тыс. км. вот это факт. Я же вам не рекомендую лить в ваш VAG масла A5 и заметьте вы их и не льете, хотя говорите что ничего не будет от их использования….осталось дело за малым (вам же нужно себе доказать) лить A5 на постоянной основе и предоставить факты в первую очередь себе ну и остальным по возможности…Однако я убежден что все останется на словах, причину вы всегда найдете…А все потому что  кто-то не хочет раствориться в "серой массе" (придерживаться допускам и не игнорировать HTHS)…Дальнейшую дискуссию по данному вопросу считаю не целесообразной.

Я понимаю вашу реакцию на нашу дискуссию. Вызывает протест, когда кто-то, вроде меня, пытается оспаривать вроде бы уже устоявшиеся понятия. И как итог, один вопрос остается открытым: ведь раньше машины ездили как-то, никто и понятия не имел какой HTHS у его масла. И ходили двигатели поболя чем многие современные на маслах с допуском и правильной HTHS. Получается моторы все круче, масла все круче, а ресурс все меньше. Вот эта тенденция мне не понятна. Согласен с Вами, что на этом можно закончить дискуссию на эту тему. Спасибо за приятный, конструктивный диалог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю вашу реакцию на нашу дискуссию. Вызывает протест, когда кто-то, вроде меня, пытается оспаривать вроде бы уже устоявшиеся понятия. И как итог, один вопрос остается открытым: ведь раньше машины ездили как-то, никто и понятия не имел какой HTHS у его масла. И ходили двигатели поболя чем многие современные на маслах с допуском и правильной HTHS. Получается моторы все круче, масла все круче, а ресурс все меньше. Вот эта тенденция мне не понятна. Согласен с Вами, что на этом можно закончить дискуссию на эту тему. Спасибо за приятный, конструктивный диалог.

И вам тоже спасибо за общение. P.S. Надеюсь , как Татнефть закончится,  перейдете на  Амсоил для TSI BMW, буду следить, жуть как интересно...

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно масло ПАО высокого качества в вязкости 5w30! Посоветуйте пожалуйста!

Вот компонентный состав масла NGN Nord 5w30 и его полного аналога Eurol Super Lite Arctic 5w30

 

% Mineral % Synthetic % Additive

NGN Nord 5W-30 0 65-75 PAO 0-10 Ester 20-25

 

Информация от инсайдера с завода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коряво вставилась табличка. Следует читать: mineral - 0%, synthetic - 65-75% ПАО, 0-10% естер, additive - 20-25%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам тоже спасибо за общение. P.S. Надеюсь , как Татнефть закончится,  перейдете на  Амсоил для TSI BMW, буду следить, жуть как интересно...

Татнефть в ближайшее время не закончится! :-)

В понедельник оплачиваю партию синтетики Татнефть Эксклюзив 5w40 в 5л таре. 100 канистр 2011 года. )))))))))))

Надолго хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас рассудят только анализы отработок на одном моторе, в том же режиме. Но все же, думаю, стоит придерживаться допусков заявленных производителем. Залив А5 в ваг-тси, наверняка поршневая кончится быстрее гораздо. особенно при вваливании. А вот насколько быстрее - никто точно не ответит. И наоборот, вспомните историю с 5в-40 а3 и моторам 1,6 гамма, куда нужно ильсак и а5. Но все же лить полусино 10в-40 туда, где нужно 5в-30, или 0в-30, определенно не стоит.

К тому же ACEA и API - это не особые допуски, а нынче общепринятые, и все конструкторы моторов закладывают их параметры при разработке мотора.

Изменено пользователем orient
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю вашу реакцию на нашу дискуссию. Вызывает протест, когда кто-то, вроде меня, пытается оспаривать вроде бы уже устоявшиеся понятия. И как итог, один вопрос остается открытым: ведь раньше машины ездили как-то, никто и понятия не имел какой HTHS у его масла. И ходили двигатели поболя чем многие современные на маслах с допуском и правильной HTHS. Получается моторы все круче, масла все круче, а ресурс все меньше. Вот эта тенденция мне не понятна. Согласен с Вами, что на этом можно закончить дискуссию на эту тему. Спасибо за приятный, конструктивный диалог.

 

а что не понятного в этой тенденции? вы =производитель авто, вы почему этим занимаетесь? ради денег наверное? тогда резонно все таки расчитывать срок службы продукции в соответствии с бизнес планом..  а не как то иначе. Что толку производителю от того что какой то Вася Пупкин похвалит его продукцию за бесконечно долгий ресурс если он нихрена не купит больше и вообще собирается ездить вечно на своем авто? :) Ему -производителю бабки нужны :) А Васи Пупкины, планирующие ездить вечно на вечном авто, производителю к нашему сожалению не интересны, ему надо бизнес развивать и продавать продавать продавать..

Все вполне ясно и логично. А вы о каких то цифрах.. Задачи подобных форумов противоречат задачам производителей в итоге. А вы им оды поете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы круче масла круче = ровно на столько чтоб гарантийные обязательства закончились до того как двигатель встрянет (это с одной стороны), а что к этому побуждает? Бизнес план во первых, а инструментов много, например- экологические тренды, сбережение ресурсов, вот хорошие причины не делать вечный двигатель загрязняющий атмосферу :) и самое главное все, ну уж жители мегаполисов их вполне разделяют 

Изменено пользователем Dima_ace
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас рассудят только анализы отработок на одном моторе, в том же режиме. Но все же, думаю, стоит придерживаться допусков заявленных производителем. Залив А5 в ваг-тси, наверняка поршневая кончится быстрее гораздо. особенно при вваливании. А вот насколько быстрее - никто точно не ответит. И наоборот, вспомните историю с 5в-40 а3 и моторам 1,6 гамма, куда нужно ильсак и а5. Но все же лить полусино 10в-40 туда, где нужно 5в-30, или 0в-30, определенно не стоит.

К тому же ACEA и API - это не особые допуски, а нынче общепринятые, и все конструкторы моторов закладывают их параметры при разработке мотора.

А что за история с мотором 1,6 гамма на масле А3?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за история с мотором 1,6 гамма на масле А3?

Моторы "жестко" работали, хуже ехали, чем на родном масле, муфты cvvt рано хандрить начинали, внутренности засирались ( но тут перекат больше давал, видимо) Еще где-то на форуме проскакивал анализ с Черато, кажется, на а3 масле, и там в отработке многовато металла и алюминия было, но там спорно и  еще неизвестно что с мотором. Как-то так))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татнефть 5в40 синтетика 2 баклашки и одну 0в40 скупил по 500р.  Понравилась .  А нету сейчас.    Привезли полусинтетики  .     ПАО теперь хоЧЧу!   Где в российских маслах ПАО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не понятного в этой тенденции? вы =производитель авто, вы почему этим занимаетесь? ради денег наверное? тогда резонно все таки расчитывать срок службы продукции в соответствии с бизнес планом..  а не как то иначе. Что толку производителю от того что какой то Вася Пупкин похвалит его продукцию за бесконечно долгий ресурс если он нихрена не купит больше и вообще собирается ездить вечно на своем авто? :) Ему -производителю бабки нужны :) А Васи Пупкины, планирующие ездить вечно на вечном авто, производителю к нашему сожалению не интересны, ему надо бизнес развивать и продавать продавать продавать..

Все вполне ясно и логично. А вы о каких то цифрах.. Задачи подобных форумов противоречат задачам производителей в итоге. А вы им оды поете :)

Если рассуждать в таком ключе, что производителю выгодно чтобы моторы чаще "ложились", тогда вообще, можно предположить что возможен заговор. Может они тогда и масло рекомендуют как раз то которое хуже приспособлено к их мотору? А мы все дружно четко придерживаемся допуска, и не подозреваем что нас намерено вводят в заблуждение! Вдруг так оно и есть? ))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы "жестко" работали, хуже ехали, чем на родном масле, муфты cvvt рано хандрить начинали, внутренности засирались ( но тут перекат больше давал, видимо) Еще где-то на форуме проскакивал анализ с Черато, кажется, на а3 масле, и там в отработке многовато металла и алюминия было, но там спорно и  еще неизвестно что с мотором. Как-то так))))

Вы говорите "моторЫ", подразумевая определенное множество. Интересно узнать, где это нашлось столько смельчаков, которые осмелились залить масло с неправильной HTHS? И с чего это вдруг они пошли на столь "отчаянный шаг"? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам тоже спасибо за общение. P.S. Надеюсь , как Татнефть закончится,  перейдете на  Амсоил для TSI BMW, буду следить, жуть как интересно...

А Амсоил зачетное масло. Мне очень нравится. Может и сподоблюсь залить в дизель BMW и после пришлю отработку в лабу oil clubа. Взглянем чего там будет. Чует мое сердце, что там будет полный порядок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...