Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dimmy

Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

 

 


Крутовата... Но у нас 3000-3300 оно стоит за 5 л. Считаю нормально.

у нас оно и по 2400р. есть, только все левак,

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло вот из этой темы

То есть это анализ того же самого масла? Бора 86... В принципе, нормально.

post-2-0-09512400-1430240682.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,можно в эту таблицу значения свежего подставить?  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18922-toyota-engine-oil-synthetic-0w-30-otrabotka-na-toyota-rav4-posle-9400km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутовата... Но у нас 3000-3300 оно стоит за 5 л. Считаю нормально.

По цене Кастрола EDGE FST?

 

Пакет тут как у недавнего Несте.

Edited by Wald

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


То есть это анализ того же самого масла?

конкретно в анализе PLM нет, это масло не из моей канистры, это автодок представлял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Евген 48, конечно только попозже, я с корабля да на бал вечно - наскоками... Пойду детей кормить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спец, но анализ по цифрам, кмк, очень похож на узлук 5w30, что удивляет, учитывая разницу стоимости этих масел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

но анализ по цифрам, кмк, очень похож на узлук 5w30

посмотрел, и правда один в один :up:

и новый Армотек можно смело лить.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно Бор себя хорошо показал и они решили сделать на него ставку.

 

Господа, как часто вы заводитесь при -40, чтобы вам не хватало -42? :rolleyes:

 

А так анализ говорит о том, что ОЕМ неплохие масла по завышенному ценнику.

У нас на Дальнем востоке бывает такие температуры бывают и многие на "этом" ездят,считают что лучше якобы оригинала нет)) Малазийские масла одним словом, а с Японии столько машин закоксованых приходит,хотя пробеги не большие. Случай был,привезли филдера с аукциона с пробегом 150 000,забирают его с таможни а у него лампочка давления не тухнет,на автовоз погрузили и в Хабаровске на шкворке тянули до сервиса,вскрыли клапанную крышку а там паста для обуви))) мыли,чистили ну и отчистили) и часто такое случается не прям так критично,но под клапанной крышкой после них как минимум желтый налет всегда присутствует! Вот вам и Азиатские масла. Минералка одним словом.

Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

@art707, это масло к Японии и вообще к Азии отношения не имеет, машины на нем работают в России долго и беспроблемно, масло хорошее, просто ожидалось большего за эту цену. У меня на нем вязкость не проседает ни на сколько за 10-12 ткм, и даже остается запас по щелочному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру, загрузите в шапку фотки.

 А почему на первой фото есть Батч код, а на второй нет?

 

А случаем не подделка у нас здесь?

По данным не похоже, но вдруг. Не нравится мне этот анализ или может ждал большего.

Edited by IlyaPrado

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IlyaPrado, пакет присадок Infineum, параметры все в норме, бор перепроверяем - он мне самому не нравится, пурп такой и есть. По будржуйскому методу может быть -46С - что в принципе для кряка норма. 

 

A5/B5 с гидрокрекингом - они не блещут хорошими температурами застывания. 

-36С http://www.oil-club.ru/forum/topic/17406-mitsubishi-motors-genuine-oil-0w-30-svezhee/

-46С http://www.oil-club.ru/forum/topic/13001-yacco-vx-1500-0w-30-svezhee/

-48С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

это если в него ПАО добавляют оно

-52С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20566-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IlyaPrado, пакет присадок Infineum, параметры все в норме, бор перепроверяем - он мне самому не нравится, пурп такой и есть. По будржуйскому методу может быть -46С - что в принципе для кряка норма. 

 

A5/B5 с гидрокрекингом - они не блещут хорошими температурами застывания. 

-36С http://www.oil-club.ru/forum/topic/17406-mitsubishi-motors-genuine-oil-0w-30-svezhee/

-46С http://www.oil-club.ru/forum/topic/13001-yacco-vx-1500-0w-30-svezhee/

-48С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/

 

это если в него ПАО добавляют оно

-52С http://www.oil-club.ru/forum/topic/20566-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-svezhee/

 

Спасибо. Немного успокоил. Я видимо хотел там ПАО увидеть  темп -50 да за такую цену. А тут обычный кряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да на счет ПАО не оправдало ожиданий. ExxonMobil - коммерческий целесообразный кряк. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо.

это тебе Илья от нас всех большое спасибо и низкий поклон, столько анализов благодаря тебе увидели... :)  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...