Jump to content
ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Cupper 5W-30 Full Ester свежее

Recommended Posts

Cupper 5W-30 Full Ester свежее за анализ спасибо оф. представительству Cupper.

 

Cupper 5W-30 Full Ester _65_ _VOA BASE_.pdf

Cupper-5W-30-Full-Ester-_65_-_VOA-BASE_.jpg

 

IMG_5308.jpg IMG_5309.jpg

 

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на эстерах.

CUPPER FULL ESTER 5W30.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

почти 20-ка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откровенных косяков вроде бы нет... Но HTHS тут около 3 мПас...

А где НОАК 4-5%? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

metalplaks, какой HTHS у данного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1600р за литр... 8000р за 5 литров. Даже меня б жаба задушила и уж лучше я GPX залью =) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, интересное маслице, интересное... Самому хочется попробовать, но увы - цена...((( Думаю, с такой вязкостью было бы неплохо для моего Дуратека. Давно заглядываюсь на эти масла, но стоимость запредельная, иначе - залил бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдать отработку на анализ может metalplaks, он же достаточно долго использует это масло. Конечно, чистота результатов не будет независимой, но тем не менее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот их нифига не понимаю! Ну добавляли готовые пакеты присадок прям вот в это масло в кол-ве как в С3 или 504/507 и вопросов бы небыло - некий отечественный Редлайн Евро.

А 370 частей меди на миллион да в голой базе без ничего....

И откуда ценники такие - их же таможить и за валюту покупать не нужно как Редлайн или Миллерс.

Edited by lzsound

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот их нифига не понимаю! Ну добавляли готовые пакеты присадок прям вот в это масло в кол-ве как в С3 или 504/507 и вопросов бы небыло - некий отечественный Редлайн Евро.

А 370 частей меди на миллион да в голой базе без ничего....

И откуда ценники такие - их же таможить и за валюту покупать не нужно как Редлайн или Миллерс.

 

Это маркетинг. Дорого = круто. Как Хавал и Люксген сразу в прЭмиум сиганули. Итог известен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да все просто, ценник как у лукойл они сделать не могут - производство штучное, эстеры дорого стоят. Поэтому занимают нишу какая им предопределена - премиум сегмент. Масла дорогие для избранных. Изюминка - "что бы не как у всех" - метаплаккирующая медь. Отсюда и цена масла. Это мы понимаем какое масло должно быть, а 90% потребителей вообще не понимают ничего, порой даже вязкость не помнят что залили. :) Многие же думают если дорого значит хорошее крутое - на этот сегмент и рассчитано. Ну по крайней мере честно делают масло на реальных эстерах, а не продают обычное масло на старых пакетах - припудривая маркетингом. 

 

Надеюсь они верят в свою медь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компоненты похожи на то, что содержится в Тотек А-Р 2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше на Тотек АР-1 походит но без алюминия. Вот сравни с этим анализом что в шапке

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20380-ssangyong-5w-30-svezhee-totek-ar-1/

 

Меди в два раза там больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 4500 отлично в принципе заводится будет в морозы на ура.

Базовое масло эстеры...

как это все работает лично для меня большой вопрос...

Вот именно - как это всё реально будет работать...

Например, моему мотору эстеры зимой вообще не пошли. Несмотря на шикарный CCS и PP у эстерового 0W-20 Red Line, заводился мотор на нём в морозы КРАЙНЕ НЕОХОТНО :unknw: Что и показало железо в отработке...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, эстеры хороши в роли присадки, но в роли основного базового масла они вообще нехороши - на бобоиле, что эстеровый UOA, так обязательно медь и свинец плывёт - ни одного околонулевого анализа на чисто эстеровых маслах не видел, по-моему.

А вот делать анализ отработки этого масла Купер, стоит не ранее, чем через три замены - мы это уже видели, благодаря товарищу финику - пока там в моторе детали поопточатся (отмоются) под эти медные наплывы. :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×