Перейти к публикации

Помогите решить проблему


Рекомендованные сообщения

Господа, на горячую, когда мотор прогреется - появляется сильная вибрация, даже отдающая на руль и педали, на ХХ, на холодную - ничего подобного нету! Чуть даешь оборотов, до 1500+ - исчезает. Затем появляется уже на скорости... Одновременно с вибрацией начало уходить масло. за 3000км - уровень не меняелся, затем после каждой поездки на 200км - стал падать на пару миллиметров... И вот вибрация странная появилась. Подушки двигателя проверял - они целые. Возможно ли что с маслом что то случилось.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Очень рекомендую сменить. Это такое г..., если нет возможности найти японские нжк, ставьте оригинальные (для вашего авто).

После последнего попадалава с французскими нжк, покупаю только оригинальные (в упаковке сааб), туда пока кладут японские.

А как определить что свечи - кака? Двигатель работает ровно, без провалов, мощность тоже в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить что свечи - кака? Двигатель работает ровно, без провалов, мощность тоже в норме.

когда мотор прогреется и появляется сильная вибрация поочерёдно меняешь на заведомо исправную, где исчезло, вот она....

Для убедительности можно менять поочерёдно и каждый раз поездить.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

radon41k  однозначно с зажиганием, свечи, катушки, провода. Однозначно на диагностику.

Можно самому методом исключения когда колбасит: отключаешь разьём от катушек по очереди и когда не изменяется - смотри там уже конкретней. может быть разьём форсунки.

 

Можно "доотключатся", и ЭБУ сгорит нах...

Диагностику нужно делать. Или хотя бы свечи одни заменить на оригинал.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно "доотключатся", и ЭБУ сгорит нах...

Диагностику нужно делать. Или хотя бы свечи одни заменить на оригинал.

Если отключать от катушки при выключенном зажигании - никогда не сгорит, при заведённой да, лучше не экспериментировать.

Пробовать самому, я уже писал как искать. На диагностику - к людям с серьёзным сканером, а не с урезанными функциями.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что сделал. Взял телефон, записал видео с фиксацией оборотов, на которых вибрация. Потом видео обработали в Sound Forgе и была идеальная кривая. Обороты 27 в сек, вибрация 54 такта в сек. ))

 

Интересная тема, обязательно расскажите чем закончилось. У меня есть что-то похожее.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема очень интересная...осталось записать видео с вибрацией фаркопа и отправить в NASA на расшифровку.  radon41k срочно в сервис,если на компе и с катушками все окей,поищи толкового моториста.вибрации штука хреновая и причин много,дистанционно такие проблемы не решают.Двигло контрактное ,на пути из япии с двигла могли снять и подменить что угодно,вплоть до коленвала и маховика,может быть хана вкладышам,подогнут шатун,могли не дотянуть подушку,подклинивший гидрокомпенсантор,конченые свечи,форсунки,промерь компрессию,давление в рампе....я бы на таком моторе не ездил,пока не ясна причина,можно заказать еще один мотор...неплохо бы указывать мотор и тачку....Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРАТЦЫ, Подскажите !!!  Может кто знает ?

Решил не плодить новые темы, а написать сюда

Сегодня произошла разгерметизация топливопровода 06L 133 986 поз.16 -пластиковая втулка в поз.17 выдвинулась наружу из стальной втулки.

Начал трогать её и потёк бензин... Как восстановить герметичность ?

xUGYovfpFzjSvteGQUIFPifxh4XMdw6IvBIf7LUH  1224586223_.thumb.jpg.8ab6a209ed839cd37e8ac09c2279a881.jpg 1954639330_.thumb.jpg.89df0f61e534d2b581af05fbb78b3154.jpg 

На фото справа эта трубка изображена в стадии поставки. Кто знает - как она стыкуется с магистралью из бака ?

Пробовал запихнуть пластиковую втулка обратно в корпус и повернуть внутри, но сделать это без инструмента и в белой куртке сходу не получилось.

Машину оставил и пошёл искать помощь в интернете - надеюсь на опыт наших активных форумчан !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска  стрелкой показал, черная фишка не отворачивается, если да, то отворачиваешь, надеваешь на трубку, и потом смотришь если посадка под конус, внутри парубка, впихиваешь трубку и закручиваешь фишку,   по картинке так вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, исламыч сказал:

 по картинке так вижу

9d5d94562abc34c1888b41e2fcb23a5b-900x9006374216e2e11f8e712be4f7cabb93785-900x900

исламыч , БЛАГОДАРЮ ! Чем эти фишки лучше зажимать ? ...специнструмент ?
VAG использует какое то не надежное соединение - так и хочется снять эти фишки и поставить надёжные хомуты

...или я не прав ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска  этот патрубок, какую роль выполняет? и что там внутри есть, фишка просто должна зажиматься - спец плоскогубцами)можно и так по кругу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, исламыч сказал:

этот патрубок, какую роль выполняет?

исламыч думаю, что это быстросъёмное соединение топливной магистрали высокого давления (от бака в мотор)

Внутрь вчера заглянул - вроде там как заслонка какая то (может показалось, был без очков...)

Искал опыт людей в интернете и сильно удивился, что про эти шланги VAG никто ничего не пишет и видео нет. Про корейскую систему есть

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , а у Вас на VAG с TSI такая же система подачи топлива стоит ?

shevrick , может Вы располагаете опытом снятия/установки подобных топливных шлангов ?

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска Я сам ни разу не снимал, не было необходимости ТТТ. У меня вообще подводка топливных магистралей сделана по-другому, совсем другая конфигурация, т.к. двигатель расположен поперечно. У Вас продольно, но допускаю, что фитинги и хомуты одинаковые. Сегодня ничего сказать не смогу. Могу у знающего человека во вторник поинтересоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...