Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Mishail

Масло для TSI 1.4 122 л/с

Recommended Posts

1) Шкода рапид 2015
2) Двигатель
EA 111 TSI 1.4 122 л/с с DSG
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла).
4) Место обитания C-Петербург.
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км)
7) Катализатор требующий Евро-5?
8) 504, 507. 502, 505. ACEA A3/B4, API SN/SM.

9) Постоянно бензин АИ 95 Киришского НПЗ (Сургут нефтегаз), езда на АИ 98 показала только чуть меньший расход, но по деньгам 98 не оправдал.

 

Летом был куплен новым, проехал 7400 км, масло с завода залито как понимаю 5W40 Кастрол тобишь Спешил-плюс, во всяком случае так сказали по горячей линии.

Первые 2 тыс. спокойно проходил обкатку. 50/50

Далее около 3 - 3.5 тыс. трассовый поход (Чуток с максимума щупа подьело).

С 5 - 5.5 тыс до 7.5 режим 30% трасса / 70% город немного отжига (подьело чуть ниже половины метки щупа).

 

Теперь думаю что из линейки Кастрола EDGE залить: полнозольное 0W30, 0W40 или малозольное масло 5W30, 5W40 для дальнейшей эксплуатации? Первое ТО1 через 6 мес. в районе 12 тыс. Или докатать что залито с завода, но что купить на доливку?

Прошу ответить.

 

До этого был Поло 1.6 атм. в который лилось пока был на гарантии Кастрол EDGE 5W30, потом перешёл на Кастрол EDGE 0W40, по минусу напрягало что хуже раскручивался двигатель и это пугает, как проявит себя оно на Двигателе TSI 1.4 122 л/с?

Edited by Mishail

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

 

 


с завода залито как понимаю 5W40 Кастрол

С завода должен быть 5W-30 504/507. Забегая вперед, скажу, для понимания что надо лить именно мне в именно мой двигатель TSI 1.4 ушло полгода времени. Советы будут даваться разные: одни будут советовать масла с допуском 502/505, другие 504/507. Масла очень разные, выбор будет только за вами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто чего скажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если интересует именно кастрол, то либо EDGE 0w30, либо 0W40 либо TurboDisel 0w30

я бы не стал 5W30 заливать - ничего особенного, обычное кряково масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mishail, в СПб можно спокойно лить 5w-30 круглый год. Если смена каждые 8000 тыс., то VW504/507 - оптимален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже считаю для Спб 5-30 норм. я бы купил у Северянина https://www.neste.fi/doc/013811_ru.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вопрос в том,  докатать что залито с завода и что купить на доливку из линейки Кастрола EDGE?

2. По дальнейшей смене масла периодичность 8-10 тыс,.лучше 10 тыс. Полнозольное или нет, вязкость 30 или 40 конкретно для моего мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

возьми что-нибудь 5-40 502 и не ломай голову, я тебе как пассатовод говорю...что именно решай сам, пока сть гарантия меняй пополам масло, то есть через 7500

Edited by madis

Share this post


Link to post
Share on other sites

@madis,У Кастрола  EDGE 5-40 только 504, 507 допуск т.е малозольное, с 502 допуском вроде  EDGE нет, да и как на 40-ке  данный мотор крутиться будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты уже "подъехал" к полноценной замене масла, бери по кошельку  на выбор и меняй, кастрол далеко не единственное масло..... я посоветовал, а решать тебе

вот табличка для наглядности http://www.oil-club.ru/forum/topic/18909-lukoil-genesis-polartech-0w-40/?p=522633

Edited by madis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто чего скажет?

 

Если менять каждые 5-6 тыс. км, то однозначно 50400/507.00 - это самые требовательный дизельный допуск, посмотрите хотя бы паутинку.

А время полнозольных масел уходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


5-40 502 и не ломай голову, я тебе как пассатовод говорю..

У нас тут есть Тойотовод, льющий в новую короллу 5W-40 - это же не значит, что так и надо делать? :)

 

 

 


У Кастрола  EDGE 5-40 только 504, 507 допуск т.е малозольное

5W-40 не бывает 504/507, оно в основном 5W-30 и несколько масел 0W-30, и да, в эти моторы оптимально малозольные масла на короткий интервал. Мое мнение - любое самое доступное 504/507, хоть Wolf, хоть Neste, да хоть Motul, если денег не жалко впустую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler Да CASTROL EDGE 5W-40 имеет допуск API SN/CF, VW 502 00/ 505 00/ 505 01, но это малозольник С3 будь неладна экология!


http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/product-range.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, Знаем эту паутину, но от  этого ещё больше вопросов чем ответов.post-17013-0-52127100-1449853197_thumb.png

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

Да и тесты прожарок отрезвляют от этих малозольников С3.

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?page=2&cut_expand=1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×