Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Северянин

Решили заказать производство масел в Европе

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая: знакомые предприниматели, занимаются продажей запчастей для легковых и грузовых иномарок, довольно крупная контора с развитой сетью представительств, решили заказать производство в Европе своего бренда масел.

Идея такова: сделать качественные импортные масла, в ценовом сегменте ниже премиума, но дороже отечественных производителей, и продвигать через свою сеть клиентам компании, а также развивать оптовые продажи.

Интересно Ваше мнение:

Насколько по Вашему мнению жизнеспособна идея производства и развития частного бренда, скажем без вложения глобальных миллионных () затрат и не миллионных объёмов производства?

 

Какой должен быть уровень цен, чтобы Вы обратили внимание на такие продукты (база гидрокрекинг), скажем по 3-4 продуктам 0w-30 (API SL/CF, АСЕА А5/В5) и 5w-30 (API SL, АСЕА А3/В4)  (синтетика), 10w-40 (API SL, АСЕА А3/В4) (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем  при среднем курсе 70 руб./евро?

 

Насколько принципиальны, для Вас, допуски автопроизводителей или достаточно соответствий (при приемлемой цене), соответствие спецификациям API и ACEA планируются официальные?

 

Какие «крайние пороги» значений по таким показателям, как индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное и кислотное число (скажем по 3-4 продуктам 0w-30 и 5w-30 (синтетика), 10w-40 (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники)), Вы хотели бы видеть, чтобы сказать, что это действительно хороший продукт?

 

Буду благодарен, если найдёте время и выскажите своё мнение по данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

пусть отправят на анализ и расходятся ))) здесь критики скажут всё, что думают о новой "мешалке"


а так - ты ж сам прекрасно знаешь что продается. Местный спрос не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нечего присылать, есть только идея и ведутся переговоры с производителями по условиям и стоимости производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем при среднем курсе 70 руб./евро?

 

для меня тут допуск основное, потом уже цена. Есть предложения без допусков, но пока не готов морально их рассматривать. Брал 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр по сегодняшнему курсу за 20л. А так - сам знаешь сколько та же Римула стоит. От этой цены и плясать, имхо.

 

ну а легкомоторку - ориентируеся уже на тот же Лукойл и чем сам занимаешься.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынок масел нереально переполнен. Выходить на него без серьезной поддержки розницы ооочень сложно,имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня тут допуск основное, потом уже цена. Есть предложения без допусков, но пока не готов морально их рассматривать. Брал 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр по сегодняшнему курсу за 20л. А так - сам знаешь сколько та же Римула стоит. От этой цены и плясать, имхо.

 

ну а легкомоторку - ориентируеся уже на тот же Лукойл и чем сам занимаешься.

по грузовой группе 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр, согласен, но более популярно в этом сегменте 228,3 по цене около  4600- 4700 руб.

 

по легковой группе сложнее, если взять Лукойл ЛЮКС 5w-30 SL/CF, 4 л. (ОПТ около 810 руб.) и NESTE CITY PRO LL 5W-30, 4 л. (ОПТ около 1350 руб.), то в розницу получится большой разброс цен (в среднем + 35%) 1100 руб. - 1820 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Северянин, при нынешнем курсе ру-бля связываться с заказом масел за рубежом не стоит. Продвинуть никому неизвестный бренд будет крайне сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо малоперспективная затея, особенно в данный  отрезок времени . были уже и AD и другие . И кануло  ,хоть и цены были сладкие поначалу .. Хотя если денег много лишних и девать некуда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

имхо малоперспективная затея, особенно в данный отрезок времени . были уже и AD и другие . И кануло ,хоть и цены были сладкие поначалу .. Хотя если денег много лишних и девать некуда :rolleyes:

Сначала сам так отреагировал, а потом подумал есть как откровенные неудачи и уходы с рынка (АD кстати жив, не знаю на сколько здоров), но есть и удачные проекты, тот же NGN, хотя часто большой соблазн или нужда заставляет с благой идеи кинуться или в увеличение маржи, или в экономию на качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и NGN начинал имея в ассортименте классные масла, ПАО эфиры. А вы по сути хотите аналог лукойла замутить и какой смысл когда дешевле некуда с учетом того что максимальная база гидрокрекинг.

Лучше сотрудничайте с ТАТ нефтью, у них отличные синтетические масла уже готовы. Упаковывайте красиво и без маржи дикой и будет здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про допуски и соответствия думаю можно не париться. Рядовой покупатель масла не разбирается в этом, и большинство смотрит только на вязкость.

Так же 99% не понимают в чем отличие А5 от А3., и многие считают что А5 круче чем А3, так как цифра больше :)

А вот на API смотрят многие и стараются выбрать масло с более ''современной'' буквой (SM или SN),на SL многие уже смотрят пренебрежительно (типа старье)

Изменено пользователем dimonpit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допуски должны быть официальные.

Должны быть хорошие низкотемпературные свойства.

Ну и дилерская сеть должна быть нормальная, дилеры должны быть грамотные.

Регулирование РРЦ и прозрачные условия для дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то сложный путь выбрали.

Возьмите и станьте представителем SLI http://www.shark-lubricants.it/en/about

 

В принципе SLI может вам намешать в ихнюю тару любое масло, но размер минимальной партии зависит от объема миксера. Цены по сравнению с фрицами и голландцами интересные.

 

Характеристики масел и рецептуру выбирает заказчик... От неё зависит и цена.

Например в серии 5W/30 есть три продукта - APL/Gold Reflex SN/Gold Reflex C. с одинаковым пакетом присадок но разница в допусках из-за разных баз и VI.

 

Вопщем о чем я... Все все характеристики зависят от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АD кстати жив, не знаю на сколько здоров

 

концерн то жив ,куда же он денется -то ) ..а масло их, которое раньше везде мелькало ,как то пропало .

Изменено пользователем drivers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У грузового 10W-40 офиицальные допуски точно должны быть, хотя бы у материнского масла/компании которая будет разливать вам масла.

В комтрансе народ более разборчив в этом вопросе и обычно подбирает масла по допускам из книжки, т.к. в технику которая приносит деньги мало кому интересно залить гуано и потом попасть на простой/бабки. 

 

В легковых в рознице народ в основном ориентируется только на вязкость и для 5W-30, 5W-40, 10W-40 вполне хватит допуска API и ACEA A3/B4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×