Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Северянин

Решили заказать производство масел в Европе

Recommended Posts

Ситуация следующая: знакомые предприниматели, занимаются продажей запчастей для легковых и грузовых иномарок, довольно крупная контора с развитой сетью представительств, решили заказать производство в Европе своего бренда масел.

Идея такова: сделать качественные импортные масла, в ценовом сегменте ниже премиума, но дороже отечественных производителей, и продвигать через свою сеть клиентам компании, а также развивать оптовые продажи.

Интересно Ваше мнение:

Насколько по Вашему мнению жизнеспособна идея производства и развития частного бренда, скажем без вложения глобальных миллионных () затрат и не миллионных объёмов производства?

 

Какой должен быть уровень цен, чтобы Вы обратили внимание на такие продукты (база гидрокрекинг), скажем по 3-4 продуктам 0w-30 (API SL/CF, АСЕА А5/В5) и 5w-30 (API SL, АСЕА А3/В4)  (синтетика), 10w-40 (API SL, АСЕА А3/В4) (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем  при среднем курсе 70 руб./евро?

 

Насколько принципиальны, для Вас, допуски автопроизводителей или достаточно соответствий (при приемлемой цене), соответствие спецификациям API и ACEA планируются официальные?

 

Какие «крайние пороги» значений по таким показателям, как индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное и кислотное число (скажем по 3-4 продуктам 0w-30 и 5w-30 (синтетика), 10w-40 (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники)), Вы хотели бы видеть, чтобы сказать, что это действительно хороший продукт?

 

Буду благодарен, если найдёте время и выскажите своё мнение по данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

пусть отправят на анализ и расходятся ))) здесь критики скажут всё, что думают о новой "мешалке"


а так - ты ж сам прекрасно знаешь что продается. Местный спрос не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нечего присылать, есть только идея и ведутся переговоры с производителями по условиям и стоимости производства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем при среднем курсе 70 руб./евро?

 

для меня тут допуск основное, потом уже цена. Есть предложения без допусков, но пока не готов морально их рассматривать. Брал 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр по сегодняшнему курсу за 20л. А так - сам знаешь сколько та же Римула стоит. От этой цены и плясать, имхо.

 

ну а легкомоторку - ориентируеся уже на тот же Лукойл и чем сам занимаешься.

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рынок масел нереально переполнен. Выходить на него без серьезной поддержки розницы ооочень сложно,имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

для меня тут допуск основное, потом уже цена. Есть предложения без допусков, но пока не готов морально их рассматривать. Брал 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр по сегодняшнему курсу за 20л. А так - сам знаешь сколько та же Римула стоит. От этой цены и плясать, имхо.

 

ну а легкомоторку - ориентируеся уже на тот же Лукойл и чем сам занимаешься.

по грузовой группе 10w-40 с честным 228.5 - около 6тр, согласен, но более популярно в этом сегменте 228,3 по цене около  4600- 4700 руб.

 

по легковой группе сложнее, если взять Лукойл ЛЮКС 5w-30 SL/CF, 4 л. (ОПТ около 810 руб.) и NESTE CITY PRO LL 5W-30, 4 л. (ОПТ около 1350 руб.), то в розницу получится большой разброс цен (в среднем + 35%) 1100 руб. - 1820 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Северянин, при нынешнем курсе ру-бля связываться с заказом масел за рубежом не стоит. Продвинуть никому неизвестный бренд будет крайне сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо малоперспективная затея, особенно в данный  отрезок времени . были уже и AD и другие . И кануло  ,хоть и цены были сладкие поначалу .. Хотя если денег много лишних и девать некуда :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

имхо малоперспективная затея, особенно в данный отрезок времени . были уже и AD и другие . И кануло ,хоть и цены были сладкие поначалу .. Хотя если денег много лишних и девать некуда :rolleyes:

Сначала сам так отреагировал, а потом подумал есть как откровенные неудачи и уходы с рынка (АD кстати жив, не знаю на сколько здоров), но есть и удачные проекты, тот же NGN, хотя часто большой соблазн или нужда заставляет с благой идеи кинуться или в увеличение маржи, или в экономию на качестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и NGN начинал имея в ассортименте классные масла, ПАО эфиры. А вы по сути хотите аналог лукойла замутить и какой смысл когда дешевле некуда с учетом того что максимальная база гидрокрекинг.

Лучше сотрудничайте с ТАТ нефтью, у них отличные синтетические масла уже готовы. Упаковывайте красиво и без маржи дикой и будет здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про допуски и соответствия думаю можно не париться. Рядовой покупатель масла не разбирается в этом, и большинство смотрит только на вязкость.

Так же 99% не понимают в чем отличие А5 от А3., и многие считают что А5 круче чем А3, так как цифра больше :)

А вот на API смотрят многие и стараются выбрать масло с более ''современной'' буквой (SM или SN),на SL многие уже смотрят пренебрежительно (типа старье)

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допуски должны быть официальные.

Должны быть хорошие низкотемпературные свойства.

Ну и дилерская сеть должна быть нормальная, дилеры должны быть грамотные.

Регулирование РРЦ и прозрачные условия для дилеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой-то сложный путь выбрали.

Возьмите и станьте представителем SLI http://www.shark-lubricants.it/en/about

 

В принципе SLI может вам намешать в ихнюю тару любое масло, но размер минимальной партии зависит от объема миксера. Цены по сравнению с фрицами и голландцами интересные.

 

Характеристики масел и рецептуру выбирает заказчик... От неё зависит и цена.

Например в серии 5W/30 есть три продукта - APL/Gold Reflex SN/Gold Reflex C. с одинаковым пакетом присадок но разница в допусках из-за разных баз и VI.

 

Вопщем о чем я... Все все характеристики зависят от вас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АD кстати жив, не знаю на сколько здоров

 

концерн то жив ,куда же он денется -то ) ..а масло их, которое раньше везде мелькало ,как то пропало .

Edited by drivers

Share this post


Link to post
Share on other sites

У грузового 10W-40 офиицальные допуски точно должны быть, хотя бы у материнского масла/компании которая будет разливать вам масла.

В комтрансе народ более разборчив в этом вопросе и обычно подбирает масла по допускам из книжки, т.к. в технику которая приносит деньги мало кому интересно залить гуано и потом попасть на простой/бабки. 

 

В легковых в рознице народ в основном ориентируется только на вязкость и для 5W-30, 5W-40, 10W-40 вполне хватит допуска API и ACEA A3/B4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×