Перейти к публикации

Решили заказать производство масел в Европе


Рекомендованные сообщения

Ситуация следующая: знакомые предприниматели, занимаются продажей запчастей для легковых и грузовых иномарок, довольно крупная контора с развитой сетью представительств, решили заказать производство в Европе своего бренда масел.

Идея такова: сделать качественные импортные масла, в ценовом сегменте ниже премиума, но дороже отечественных производителей, и продвигать через свою сеть клиентам компании, а также развивать оптовые продажи.

Интересно Ваше мнение:

Насколько по Вашему мнению жизнеспособна идея производства и развития частного бренда, скажем без вложения глобальных миллионных () затрат и не миллионных объёмов производства?

 

Какой должен быть уровень цен, чтобы Вы обратили внимание на такие продукты (база гидрокрекинг), скажем по 3-4 продуктам 0w-30 (API SL/CF, АСЕА А5/В5) и 5w-30 (API SL, АСЕА А3/В4)  (синтетика), 10w-40 (API SL, АСЕА А3/В4) (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники) в рублях, скажем  при среднем курсе 70 руб./евро?

 

Насколько принципиальны, для Вас, допуски автопроизводителей или достаточно соответствий (при приемлемой цене), соответствие спецификациям API и ACEA планируются официальные?

 

Какие «крайние пороги» значений по таким показателям, как индекс вязкости, температура вспышки, температура застывания, щелочное и кислотное число (скажем по 3-4 продуктам 0w-30 и 5w-30 (синтетика), 10w-40 (полусинтетика) и 10-40 (API CI-4/SL, ACEA E7/E5/E4) (полусинтетика для тяжёлой дизельной техники)), Вы хотели бы видеть, чтобы сказать, что это действительно хороший продукт?

 

Буду благодарен, если найдёте время и выскажите своё мнение по данной теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А почему заказывать у иностранного производителя? Сейчас Luxe и Sintoil есть с официальными одобрениями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему заказывать у иностранного производителя? Сейчас Luxe и Sintoil есть с официальными одобрениями...

Не видел анализов Luxe и Sintoil, не могу судить по качеству продукта, но знаю, что данные масла не очень востребованы в сегменте импортной техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не видел анализов Luxe и Sintoil, не могу судить по качеству продукта, но знаю, что данные масла не очень востребованы в сегменте импортной техники.
Вот как раз отличный шанс сделать их востребованными под своим брендом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз отличный шанс сделать их востребованными под своим брендом.

вы правы. только надо ещё покупателю объяснить-доказать будет, что это масло нового брэнда не хуже. чем стоящие рядом на полке продукты именитых брэндов в той же ценовой группе... В обозначенном ценовом диапазоне яблоку негде упасть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это чертовски сложно. Раскрутить свой брэнд. Проще торговать готовым товаром, стоя за прилавком. Шаг вперед – оптовая торговля. Все это ваши знакомые уже освоили, похоже, что успешно. Ну что ж, могут попробовать себя в новом деле. Усилий потребуется больше. Зато, как сами отметили, нет зависимости от конкретного поставщика, большая свобода действий. Советовать мне нечего. Просто завидую по-хорошему.

Сами с удовольствием встретим еще одно масло.  :bravo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше всего, как уже кто то высказался выше, разместить производство масла в азии (корее, сингапуре, малайзии) у них там валом дешевой хорошей 2 и 3 группы масел, себестоимость готовой продукции будет низкая, посмотрите на всякие Dragon-ы, Kixx-ы и прочее, если у них средняя цена на прилавке 1200р за 4л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучше всего, как уже кто то высказался выше, разместить производство масла в азии (корее, сингапуре, малайзии) у них там валом дешевой хорошей 2 и 3 группы масел, себестоимость готовой продукции будет низкая, посмотрите на всякие Dragon-ы, Kixx-ы и прочее, если у них средняя цена на прилавке 1200р за 4л.

Есть такое, но у них как правило не высокое щелочное число, для наших условий на 5-6 тыс.км, а основная масса людей ездят минимум 10-ку, а то и больше. В итоге получим подзагаженный двигатель и нехорошую молву о продукте. А куда капнут немного ПАО, ценник крупного опта выскакивает уже за 2 т.р. (по Киксу сужу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть такое, но у них как правило не высокое щелочное число, для наших условий на 5-6 тыс.км, а основная масса людей ездят минимум 10-ку, а то и больше. В итоге получим подзагаженный двигатель и нехорошую молву о продукте.
Вариантов нет. Берите М1 0-40 в бочках и разливайте в свою тару с новой этикеткой ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но у них как правило не высокое щелочное число, для наших условий на 5-6 тыс.км, а основная масса людей ездят минимум 10-ку, а то и больше. В итоге получим подзагаженный двигатель и нехорошую молву о продукте. А куда капнут немного ПАО, ценник крупного опта выскакивает уже за 2 т.р. (по Киксу сужу).

Раньше было да, в основном одни ILSAC  масла, сейчас вводят новые продукты, научились делать и под европу более крепкие масла с допусками A3/B4. Также и коммерческая дизелька хорошо представлена.

Так как постоянно общаюсь с торгашами в сегменте b2b, могу с уверенностью сказать, что дешевле дизельных бочковых 10W-30, 10W-40, 5W-30 корейских производителей, только отечественные и импортные бренды с заводами в россии, типа тебоила, фукса. А тут как бы чистый белый импорт, делается всё в корее, это если потребителю обьяснять)

А допуски то имеют такие же как европейцы, тут тебе и E4/E7 и VolVo VDS и Cummins и CAT и т.д.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжело будет раскрутить новую марку в это время при таком курсе. При том, что для полного ассортимента продукции на складе, нужно вложить немалые средства.

Проще сейчас в России купить доллар и ничего не делать. Больше заработайте.

Или поступать как некоторые, типа,  импортная продукция  в красивой банке - Япония (Тотачи), Германия (Рольф) и другие, а льют в России.

 http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4707010

 http://novocert.ru/Documents/Document.aspx?Id=4791931 

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какой должен быть уровень цен, чтобы Вы обратили внимание на такие продукты (база гидрокрекинг), скажем по 3-4 продуктам 0w-30 (API SL/CF, АСЕА А5/В5) и 5w-30 (API SL, АСЕА А3/В4)

думаю, что если масло будет дороже новых лукойловских генезисов - шансов мало. лукойл с генезисами уже занял нишу "качество импорта по цене слегка дешевле импорта". при этом у лукойла есть возможность широко рекламировать свою продукцию. я уже неоднократно слышал рассуждения в магазинах в стиле "конечно старый лукойл отстой, но вот новый с импортным названием (!) совсем другое дело..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень тяжело будет раскрутить новую марку в это время при таком курсе. При том, что для полного ассортимента продукции на складе, нужно вложить немалые средства.

 

Спасибо, интересно очень Ваше мнение, как человека развивающего продажу импортного бренда, если не против, пообщаемся позже в личке по более тонким вопросам.

По поводу Япония (Тотачи) насколько я знаю, часть продукции миксуется в Обнинске (грузовая группа), часть где-то в Азии, врать не буду, но точно не Япония.

А по Рольфу, общался с людьми близкими к Обнинску, когда эта тема только затевалась, собирались реально в Германии производить.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но точно не Япония.

Я так и написал:  "типа Япония, Германия, а по факту - Россия".

Не от хорошей жизни идут на это. Так как импорт всё дороже и дороже становиться при таком курсе.

Хотя новый лукойл, это тот же зик на 100%, кроме упаковки. Старый был на 60% - зик. Соответственно тоже будет дорожать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что если масло будет дороже новых лукойловских генезисов - шансов мало. лукойл с генезисами уже занял нишу "качество импорта по цене слегка дешевле импорта". при этом у лукойла есть возможность широко рекламировать свою продукцию. я уже неоднократно слышал рассуждения в магазинах в стиле "конечно старый лукойл отстой, но вот новый с импортным названием (!) совсем другое дело..."

Если, честно, я так и проводил примерную ценовую границу на уровне Генезиса, скорее всего на эти цены и нужно ориентироваться при расчете рентабельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас 70 рублей уже за доллар. Связываться с импортом в такой сложной экономической обстановке на мой взгляд рисковано. Сейчас многие начинают обращать свой взгляд на более дешёвые, но не менее качественные масла, вроде Лукойла.

Вы хотите выкатить масло чуть лучше, чем Лукойл, с якобы более крепкой базой, но значительно дороже. Такой продукт на рынке уже есть - это Лукойл Генезис. Тот же Лучок, но дороже и вроде бы чуть лучше.

Мне кажется, что либо делать недорогие масла, либо наоборот что-то элитное. Очень много состоятельных людей, которые клюют на всякие Ксенумы и прочие супер-масла, их то окучивать и надо. К тому же с дорогих масел и навар будет существенно больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...