Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


KOCTPOMu4

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Согласен. Страшновато. Поэтому долгоиграйку можно совместить лишь с той химией, на которую получено "добро" от их спецов.

Но тайну жижи так и не раскрывают)))))))) , хотя в теме про использование Molygen Motor Protect были слова, что де, фирма со своими препаратами абсолютно прозрачна.

Ну да ладно.

Ссылка на сообщение

Согласен. Страшновато. Поэтому долгоиграйку можно совместить лишь с той химией, на которую получено "добро" от их спецов.

Но тайну жижи так и не раскрывают)))))))) , хотя в теме про использование Molygen Motor Protect были слова, что де, фирма со своими препаратами абсолютно прозрачна.

Ну да ладно.

Прозрачна как бутылочка в шапке этой темы. Эта прозрачность пугает немного, а то выйдет как с ревитализантом у одной компании, которая берет деньги как за необычное масло, а внутри- обычное и платишь только за надпись)))
Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Залил эту штуку в свой Pajero Io 1,8GDI 1998г. Но произошёл небольшой облом с временем  замены, проехал 300 км без агрессии, но нужно проехать хоть даже в более щадящем режиме ещё от 200 до 400 км до запланированной замены. Всё прочитал здесь и в других местах, где мнения разделились. Что делать:

 

1. Просто проехать и не гнаться

2. Поставить и на эвакуаторе в вести на замену как подойдёт срок :DD

3. Как будет более менее ясно сколько проеду ещё до замены, за 150-200 км залить ещё флакон

4. Просто залить ещё один флакон сразу

5. Залить Hydro-Stossel-Additiv и решить ещё вопрос с гидрокомпенсаторами (но там вроде оптимально 1000 км). Тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/10506-liqui-moly-stop-shum-gidrokompensatorov/ пишут можно соединять

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Залил эту штуку в свой Pajero Io 1,8GDI 1998г. Но произошёл небольшой облом с временем  замены, проехал 300 км без агрессии, но нужно проехать хоть даже в более щадящем режиме ещё от 200 до 400 км до запланированной замены. Всё прочитал здесь и в других местах, где мнения разделились. Что делать....

 

Считаю , любыми путями - менять масло сейчас, без вариантов - и так перекат с промывкой...

Ссылка на сообщение

@wins14,

не надо на нем перекат делать. это не winns.

меняй. 200-400 км. недокат для масла - ниачем. а эта штука может резко поменять свои свойства и свойства всего масла в худшую сторону.

5. вот не стал бы я на него уповать как на "решатель вопроса" на двигателе таких годов.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Залил эту штуку в свой Pajero Io 1,8GDI 1998г. Но произошёл небольшой облом с временем  замены, проехал 300 км без агрессии, но нужно проехать хоть даже в более щадящем режиме ещё от 200 до 400 км до запланированной замены. Всё прочитал здесь и в других местах, где мнения разделились. Что делать:

 

1. Просто проехать и не гнаться

2. Поставить и на эвакуаторе в вести на замену как подойдёт срок :DD

3. Как будет более менее ясно сколько проеду ещё до замены, за 150-200 км залить ещё флакон

4. Просто залить ещё один флакон сразу

5. Залить Hydro-Stossel-Additiv и решить ещё вопрос с гидрокомпенсаторами (но там вроде оптимально 1000 км). Тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/10506-liqui-moly-stop-shum-gidrokompensatorov/ пишут можно соединять

Поменяйте масло, у вас далеко не новый джедай. И поменять его желательно через промывочное, если вы действительно моете
Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Масло поменял. Особо и  переката не было, 10% от max рекомендации в тех. документации. Проехал 330 км.

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ  Флакона объемом 300 мл достаточно для двигателей с объемом заполнения
масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости
около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на полном газе, затем
необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.
При чрезмерном загрязнении повторите чистку, при необходимости почистите
ситечко, находящееся в масляной ванне. Промывочный раствор для масляного
отстоя можно использовать перед каждой заменой масла.841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Изменено пользователем wins14
Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Масло поменял. Особо и  переката не было, 10% от max рекомендации в тех. документации. Проехал 330 км.

 

ПРИМЕНЕНИЕ  Флакона объемом 300 мл достаточно для двигателей с объемом заполнения

масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости

около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на полном газе, затем

необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

При чрезмерном загрязнении повторите чистку, при необходимости почистите

ситечко, находящееся в масляной ванне. Промывочный раствор для масляного

отстоя можно использовать перед каждой заменой масла.attachicon.gif841c7c78-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

 

На сайте написано несколько иначе - и, на мой взгляд - более щадяще и правильней - в частности, про километраж и эксплуатацию

К тому же там указано 300 мл на 5л масла - как бы даётся понять, что нужно соблюдать пропорцию, а не плюхать весь флакон, например, на 3л масла в двигателе - в отличие от туманного указания в процитированном выше

------------------

http://liquimoly.ru/item/1990.html

Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.

Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.

Про прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр.

Залить свежее высококачественное масло.

-----------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Купил флакончик и прочитав инструкцию теперь думаю как ее трактовать? 300 грамм до 5 литров, тоесть на 3 литра масла лить весь флакончик или же 2/3 флакончика ?

 

Пробег 120 000 не когда не чем не мылось, масло Motul X-Clean 5W30 менялось раз в 10 000км.

Ссылка на сообщение

Я на 3.5 литров весь флакон лью.Абсолютно ничего страшного не происходит.

Ссылка на сообщение

Купил флакончик и прочитав инструкцию теперь думаю как ее трактовать? 300 грамм до 5 литров, тоесть на 3 литра масла лить весь флакончик или же 2/3 флакончика ?

 

А как раз перед твоим сообщением я цитировал с комментариями - не устраивает объяснение? - "из расчета 300 мл на 5 л моторного масла." - я так понимаю, что 60 мл на 1 л

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Я залил весь на 3 литра масла, ну что- то там отмыло, потемнело масло. Страшного ничего не случилось.

Написано- содержимого флакона достаточно для 5л масла. Ну и отмерять его проблематично, бутылка не прозрачная, делений нет.

Ссылка на сообщение

Ну и отмерять его проблематично, бутылка не прозрачная, делений нет.

 

Да, конечно - в связи с тем, что всякая пустая тара - дефицит в России :)

Ссылка на сообщение

Да, конечно - в связи с тем, что всякая пустая тара - дефицит в России :)

Я этим не заморачиваюсь, залил не 200, а 300мл проехал 150км тут же и слил, промывочным ополоснул и новое масло. Все отлично, уровень на месте, масло прозрачное потому и не усложняю себе жизнь этими 100 мл и их отливаниями. С пятиминутками я бы конечно повозился, а тут смысла нет.

Ссылка на сообщение

Заливал данную промывку, откатал 200 км, изменений через маслозаливную горловину не увидел, на щупе цвет был тоже без изменений. По ощущениям машина стала легче заводится и работать тише. Потом ещё на 10 мин перед заменой залил pro-line motorspulung. Когда сливали масло немного Афигел. Масло просто чёрное, густое  и с какими то ошмётками. Эксперимент проводился на масле которое проехало 4 тыс. км. Раньше скептически относился к таким вот промывкам, ну а теперь буду всем рекомендовать :bravo: . С нашим бензином и качеством масла при каждой замене нужно такие манипуляции проводить. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...